Piku Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте. Xsara picasso 1.6 HDI 80kw 2006 года не заводится на прогретом двигателе,если датчик температуры ОЖ на приборной панели показывает три столбика. После остановки при запуске двигатель сначала схватывает и работает секунды три, потом глохнет. При следующих запусках даже не схватывает. Когда температура опускается до двух столбиков - заводится отлично. Примерно полгода назад снимали головку движка, форсунки проверял - не пропускали. После этого и начались проблемы с запуском, но пока была зима движок при остановке быстрее остывал. В интернете пишут, что такое возможно при неисправном топливном насосе . Интересно мнение участников форума. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Piku Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 24 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2017 (изменено) У меня на бензине никогда не видел чтоб три столбика вообще когда-либо горело. А дизель, имхо, раскочегарить до рабочей температуры дольше чем бензиновый... Может у вас проблема с системой охлаждения? Или с датчиком температуры ОЖ? Изменено 24 апреля, 2017 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 @trmntr, на рестайле 3 столбика норма. На дорестайле норма 2. У меня 3 столбика бывает только когда долго на низких передачах поездишь. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 (изменено) Примерно полгода назад снимали головку движка, форсунки проверял - не пропускали. После этого и начались проблемы с запуском, Так может проблема возникла после переустановки ГБЦ по причине низкой компрессии на горячем двигателе? Мерить надо на горячую. Изменено 25 апреля, 2017 пользователем Олегович usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Piku Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 @Олегович, А, что даст измерение компрессии на горячем двигателе? На горячем движке она просто будет немного выше чем на холодном. А т.к. на холодную заводится хорошо то дело не в этом. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 На горячем движке она просто будет немного выше чем на холодном. а вот это не факт, на холодную компрессия выше т.к. гильзы цилиндров еще не расширились от нагрева, если с прокладкой или головой что то случилось при установке то на горячую это можно поймать. сами написали - после переустановки гбц начались проблемы.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Piku Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Всему виной была неисправность датчика распредвала. Thenya-1982, Олегович и usatik33 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти