mist3009 Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Добрый день. Авто Citroen c5, 2004 г, двигатель DW!)BTDE4. В антифриз поперло масло, грешу на прокладки теплообменника(на картинке обвёл) который сбоку маслянного фильтра. В книге по ремонту сказанно что менять их в любом случае после снятия радиатора, но немогу найти их номера, на схемах их нет, только цельный радиатор с корпусом фильтра в сборе. Кто сталкивался с такой проблемой? Какие прокладки ставили, и нужно ли слить масло и антифриз, или можно обойтись без этого? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 Отсутствие ВИНа не гарантирует правильность подбора mist3009 1 Ссылка на комментарий
mist3009 Опубликовано 22 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Отсутствие ВИНа не гарантирует правильность подбора Извиняюсь, забыл. Вот вин VF7RCRHRG76606737. Но на вид это то что надо, спасибо огромное)) Изменено 22 апреля, 2017 пользователем mist3009 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 ВИН ясности не внёс, по нему корпус фильтра только в сборе. Остаётся надеяться, что теплообменник от DV6TED4 (1.6) унифицирован с вашим Ссылка на комментарий
Alexand-r Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Они вроде как почти идентичны. По крайней мере, внешних различий замечено не было. А значит должно подойти если не идеально, то хорошо. Ссылка на комментарий
kalib Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Лучше всего с графитовым напылением заказывать, они более экономичны и теплообмен лучше, меньше износ у них, по тыщи рублей всего стоят, https://coolauto.su/ заказать можно, оплату по принятию товара оплачивать. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Сегодня День спамера? На трёх форумах так и лезут Ссылка на комментарий
kalib Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 врятли я спамер Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 И какое отношение ваше сообщение имеет к прокладкам теплообменника? Как прокладки могут более-менее экономичны? Ссылка на комментарий
kalib Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) ну как то из за разных присадок двигатель востанавливает компрессию, почему вы считаете, что прокладки не могут иметь дополнений, из за которых наблюдается положительные сдвиги. Изменено 17 августа, 2017 пользователем kalib Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 Нобелевку в студию))) Ссылка на комментарий
kalib Опубликовано 17 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2017 окей) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти