FedorN Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Краткий отчёт о замене прокладки клапанной крышки на движке EP6 на Citroen C4 Grand Picasso.После замены прокладки прошло три месяца, полёт нормальный. Какие-то нюансы, возможно, будут упущены, но попробую описать всё, что помню.Каталожный номер прокладки - 0249.F4Инструмент:- набор торксов- ключ на 8- тонкостенная (!) головка на 10- короткий вороток-удлинитель длиной 125 мм (!)Итак, снимаем крышку воздушного фильтра: семь (вроде бы) торксов по периметру и один болт на 10.Снимаем верхнюю крышечку вокруг маслозаливной горловины: два торкса.Скидываем разъёмы с катушек зажигания:Отщёлкиваем две защёлки косы катушек.Откручиваем гайку на 8 крепления провода массы на центральном болте.Вытаскиваем катушки, аккуратно вытягивая их вверх.Справа отключаем два "обычных" электрических разъёма и один круглый (он закрывает доступ к одному болту крепления крышки). Защёлка у круглого разъёма хрупкая, надо аккуратно.Справа сдёргиваем чёрную коробочку под "обычным" разъёмом.Слева вынимаем топливные магистрали из хомутов, не отсоединяя.Слева отсоединяем трубку отсоса картерных газов.Сзади в районе 3-4 цилиндров ломаем хомутики проводки, освобождая провода :)Откручиваем 12 (кажется) болтов по периметру клапанной крышки. Болты на 10.И тут внимание к инструменту: для того, чтобы подлезть головкой к "дальним" болтам нужен КОРОТКИЙ вороток-удлинитель длиной 125 мм! Длинным (250 мм) воротком не подлезть, равно как и вообще без воротка! Видимо, это особенность компоновки Пикассо из-за короткого капота и "спрятанного" вглубь двигателя. На седанах (Ситроен и Пежо), видимо, такой проблемы нет. Мне из-за этого пришлось внепланово наведаться в магазин :)Самый труднозаметный болт - справа вдали, хитро спрятался.Самый вредный болт - сзади слева - сдвигаем защитную фигульку с топливной магистрали, пытаемся подобраться тонкой головкой, можно накидным ключом.Откручиваем два центральных болта между свечными колодцами, они тоже на 10. Крутим ТОНКОЙ головкой, широкая застревает.Поддеваем и сдёргиваем крышку.Вытаскивать её геморно: справа и сзади мешает проводка, слева топливная магистраль. Но изрядно повозившись, она всё-таки вылезает.Под капотом как-то так:А вот и сама крышка со всех сторон, видны все крепёжные отверстия:Снимаем старую прокладку и 6 колец (4 вокруг свечей и 2 вокруг центральных болтов).Протираем, обезжириваем посадочные места на движке и на крышке. Вычищаем гуано с внутренней стороны крышки.Наносим тонкий слой герметика на головуВставляем новую прокладку и колечки в крышку. Можно точечно присобачить герметиком, чтобы прокладка не вываливалась при переворачивании крышки и установки её на место.Ставить крышку ещё более геморно: справа и сзади мешает проводка, слева топливная магистраль. Следим, чтоб прокладка не выпала (напомню, можно немножко "наживить" её герметиком).Затягиваем крепёжные болты "по спирали", от центра к краям.Подключаем все разъёмы, не забываем защитную фишечку на топливной магистрали, магистрали вставляем в хомуты, подключаем отсос картерных газов.Вставляем катушки, подключаем, заводим, радуемся жизни :)Ссылки-источники вдохновения:http://remontpeugeot.ru/remont-peugeot-308/zamena-prokladki-klapannoj-kryshki-na-pezho-308-3008-i-408-s-dvigatelem-ep6.htmlhttps://www.drive2.ru/l/1724921/http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=13596&postdays=0&postorder=asc&start=0 Dementor1989, алш и jekaw 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти