Евгеник Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 С5 Aircross – так назвали Citroen, призванный потрепать нервы «паркетникам» вроде Nissan X-Trail и Toyota RAV4 https://auto.mail.ru/article/64559-citroen_udivil_sovershenno_novym_hai-tek_krossoverom/ Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Очень даже неплохо! Внутри прям как у бемеве джойстик.. Цена на него будет не маленькой думаю)) Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Новая подвеска, гидроподушки внутри амортизатора. Пишут что по ощущениям прямо ГА3+ https://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=https://citroenvie.com/tag/progressive-hydraulic-cushion/&prev=search Это может быть игровой чейнджер не только для Citroën, но и для PSA Peugeot Citroën в целом. Гидропневматическая подвеска, разработанная Paul Mages и используемая различными моделями Citroën с 1950-х годов, будет заменена на прогрессивные гидравлические подушки. Citroën положил новую технологию на испытания в том, что они называют их Citroën Advanced Comfort, Cactus C4 с гидропневматической подвеской вместо стойки MacPherson спереди и торсионным лучом сзади. Недавно журнал Automobile Magazine получил возможность протестировать прототип на разных дорогах, и отзывы можно суммировать в двух словах: большие пальцы вверх! Citroën Advanced Comfort Примерно 20 патентов были применены компанией Citroën для прогрессивных гидравлических амортизаторов, и компания утверждает, что это значительное улучшение по сравнению с Hydractive 3+, окончательной инерцией гидропневматической подвески Citroën, в частности, с точки зрения стоимости. Чтобы сохранить волшебный ковёр Hydractive, Citroën настроил прогрессивные гидравлические подушки таким образом, чтобы технология воспроизводила ощущение Hydroactive 3+. Прогрессивные-гидравлические подушки-подвеска-срезанный диам.В настоящее время Citroën держится очень плотно вокруг многих аспектов прогрессивных гидравлических подушек. Они говорят, что первый серийный автомобиль, который будет использовать революционную технологию, будет запущен в конце 2017 года. И да, Citroën собирается поделиться подвеской Progressive Hydraulic Cushion с брендами DS и Peugeot. Мы будем есть небольшой кусок скромного пирога о нашей критике в прошлом месяце стратегии PSA для возвращения в Северную Америку, где мы сказали, что их продукты сегодня не являются технологически инновационными. Эта подвеска, безусловно, есть, и может помочь дифференцировать бренды PDA от конкурентов. В отличие от подвески Hydractive, где гидравлическое давление может использоваться для других функций, таких как рулевое управление и торможение, Progressive Hydraulic Cushion отводится только для подвески. Учитывая, что эти другие системы спроектированы для оптимальной работы на индивидуальной основе в современных автомобилях, прогрессивная гидравлическая подушка имеет смысл, поскольку она одинаково эффективна и, возможно, превосходит гидропневматическую подвеску и может быть значительно проще в использовании в широком диапазоне брендов и моделей PSA Предложения. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Евгеник mavruc 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Вывих мозга... На кой фиг это выкладывать? tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 "С привычными седаном и универсалом C5 новый Aircross не имеет ничего общего." ..... А в целом интересно конечно... Китай набирает обороты... ReBe и adgjl 2 C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 (изменено) само видео не вставляется почему-то. Вернее в предварительном просмотре все работает, а при сохранении удаляется. Изменено 19 апреля, 2017 пользователем adgjl Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 21 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 Даунсайзинг добрался и до гидрактива. Теперь эта инновационная стойка будет стоить по сотке минимум, а ходить будет как и обычный аморт. Кошмар в общем. А учитывая, что дизелей вообще нет, а есть только турбобенз, то пожалуй воздержусь от покупки такой инновации. :( Ссылка на комментарий
system Опубликовано 22 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2017 да ну, хрень какая то. где C-xperience. C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin Ссылка на комментарий
ReBe Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 это в любом случае не замена С5 Ссылка на комментарий
Monk-keeper Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 В целом не плохо)) Но к С5 отношения не имеет. Понравилась гибридная установка. Разочаровало отсутствие изменяемого клиренса и дизелей. Но последнее еще не факт, может будут. Лучше бы выпустили ситроен метрополис (Citroën Metropolis) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 27 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2017 (изменено) Вот было у меня хорошее настроение. А теперь НЕТ! Зачем так над людьми глумиться! :) Я теперь такой буду хотеть :( Только чтобы ещё универсал и на дизеле! ;) Изменено 27 мая, 2017 пользователем MityaSVR Monk-keeper и Sabantui 2 Ссылка на комментарий
adgjl Опубликовано 28 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 Такая машина не может быть в виде универсала! Даже представить себе страшно. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 31 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) Только чтобы ещё универсал и на дизеле! ;) Гы! :))) КроусауЧеГ! ;) Изменено 31 мая, 2017 пользователем BlackLudwig Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
sablya Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 https://auto.mail.ru/article/65093-gidropnevmaticheskaya_podveska_citroen_proshchai_legenda/ Печально..... C5X7 V6 3.0L C5 II 2.0L 16V Ссылка на комментарий
ReBe Опубликовано 5 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2017 из "правильных" ситроенов остаются только С1-С3 и пикассо, у пежо тоже ничего хорошего пока. Рено выбивается в лидеры хотя и косячит))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти