Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Выжимая сцепление раздаётся скрип.


Denis_23_77

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. После поездки в пробке, или больших температур, начинает скрипеть сцепление. Сначала грешил на саму педаль, пока не залез под копот, на картине узел который скрипит. Подскажите что с этим делать, или сразу к дилерам?

post-90363-0-79423800-1492523598_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Та в этом узле, если не ошибаюсь, пластиковая тарелка, куда упирается шток. Она тупо протирается и металл трется о металл.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

пластиковая тарелка, куда упирается шток.
 *тарелка* пришпандорена  к вилке сцепления там где упор от коробки

Шток у рабочего цилиндра сцепления пластиковый, скрипеть на сухую не должен.

@Denis_23_77, пару капель моторного масла в узел который выделен на фото, если продолжит скрипеть   

Пора менять рабочий цилиндр сцепления, пыльник штока возле цилиндра мокрый. Налет от тормозухи на коробке, вокруг отверстия с резинкой. Думаю скрип этого узла в пробках от тормозухи. ДОТ4 не смазывает. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Denis_23_77,  С таким запотеванием рабочий цилиндр можно заменить. Вот тема Потекло сцепление.

Деталь недорогая. Я менял сам, работы на час с перекурами. Симптомы моей неисправности http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50328&p=1261893

У меня скрипит педаль сцепления, но это она трётся о коврик.

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий

То что там все в масле сам виноват, пролил когда хотел смазать узел обведенный на фото. Протирать протирал, но маслянное пятно осталось. Менять цилиндр, который слева от резинки, я правильно понимаю? Но скрип не в нем, а раздается там где упор обведенный.

Изменено пользователем Denis_23_77
Ссылка на комментарий

Так выглядит рабочий цилиндр сцепления, но не факт что причина скрипа в нём. Хотя деталь не надёжная, если пробег или симптомы, как я давал в ссылке выше, то можно и поменять. Хуже не будет. PSA даёт на механизмы сцепления гарантию 20 тыс.

pre_1368673987__sachs.jpg

EP6C 1.6 VTi 120 на ручке 2011 г/в

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...