Zhenco Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте форумчане. Утром загорелся мой пикассон, шо новогодняя елка, проще сказать каких ошибок не показало. Прощупал тестером, пропало питание с этой белой ерунды (на фото) на левую (соседнюю) клему, возможно это реле или предохранитель, кто поможет его идентифицировать. Пока поставил перемычку, все заработало. Заранее благодарен за ответ! В следующий раз ругаться буду. Изменено 18 апреля, 2017 пользователем Бес Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Блок контроля заряда АКБ. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Zhenco Опубликовано 18 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Спасибо, так и забивать его в поиск? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 Сюда зайти на сайт, забить свой вин и там найти эту деталюху. С номером для заказа или подбора аналона. Для ознакомления эту фразу можно забить в поиск форума.... алш 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ser_Zh Опубликовано 10 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2018 Приветствую знатоков! На вскидку не нашёл подходящей темы решил написать сюда. Симптомы: периодически появлялся ESP фалти и стояночный тормоз фалти. Обнаружил, что в локере переднего левого колеса, в передней нижней его части, сквозное повреждение и за ним провода и разъёмы. По схемам как раз там должен был стоять модуль ESP (7800). Сильно расстроился и возненавидел французских конструкторов. При смене колес обнаружил, что там не повреждение, а сознательный вырез. Кто-то препарировал при ремонте. Но то что я там нашёл меня ещё больше озадачило. Это какая-то пластиковая ерунда в которую были воткнуты разъёмы. Она была закреплена на нижней части крыла, с внутренней стороны. Ну ладно два кабеля соединяются вежду собой жёлтым разъёмом, но два кабеля, подключающиеся разъёмами в пустые дырки, это за гранью понимания. Как будто специально создано для наполнения разъёмов водой. Кто подскажет, это у всех так или это мне не повезло, и досталось недоукомплектованное авто? И что за блок тут должен был быть под эти разъёмы? С4 Picasso 2007 2.0 АМТ. P.S. Пришлось разъёмы отсоединить, тщательно закрыть полиэтиленом и закрепить скотчем, чтобы не попадала вода. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти