kae851 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Проверьте потенциометр актуатора турбины. Он отвечает за изменение геометрии турбины, вернее за выбор положения лопаток. Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Проверьте знать бы как. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 На ебее закажите новый потенциометр, он стоит 2500 руб. с доставкой. Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 потенциометр а это точно он? а то методом замен можно всю машину перебрать. если не затруднит кинте номер его, или хотя бы где находится. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 @dor17,может прошивка? Где делали? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Когда у меня турбина не работала, я перебирал точечно поэлементно. Заменил потенциометр, потом нашёл косяк в узле дроссельных заслонок, его заменил,а на по следок менял клапан управления вакуумом уктуатора турбины. Замена была частично удачной, т.к. клапан был уставшим и грязным изнутри. Потом съездил на замену трубочки пластиковой от клапана до актуатора и всё стало хорошо. Оказывается это трубочка от старости прохудилась и не давала вакуума. Заказывал здесь: http://www.ebay.com/itm/TURBO-CHARGER-ACTUATOR-POSITION-SENSOR-FOR-PEUGEOT-FORD-Citroen-0375K1-0375K8/301953795498?_trksid=p2485497.m4902.l9144 На схеме он расположен на актуаторе А. На Драйве есть темы по замене этого актуатора. Но лучше всего доехать до грамотных диагностов. Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 может прошивка? Где делали? если бы знать умельца Но лучше всего доехать до грамотных диагностов где их взять то? беруться все! никто не сказал, "что я херовый диагност", а потом начинают методом тыка,, може это, а может и это и т.д Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Вообще методом анализа и исключения можно вычислить какая деталь сломалась. У меня симптомы были связанные с недостаточным расходом воздуха еще до дроссельного узла, т.к. мозги расход топлива на повышали и дыма не было. От этого и надо копать, исключать логически несвязанные элементы. Попробуйте снять дроссельную заслонку и покрутить сами заслонки, у меня одна из 2 заслонок свободно вращалась - слизались зубцы на штоке. Спасение утопающего - дело самого утопающего. У вас в машине наверно попроще к двигателю со всех сторон подобраться. Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 наверно попроще к двигателю со всех сторон подобраться. да как сказать проще иль нет, что изменилось то? по большому счету ни чего. счас обнаружил что есть не большая трещина во входном коллекторе, тот что пластиковый. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 во входном коллекторе, тот что пластиковый. это до дроссельной заслонки? У меня С4 гранд пикассо и подкапотное пространство очень ограничено. Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 парни ну что, докладываю. проехал 3-х диагностов, больше не стал т.к не чпокаю богатую любовницу и как итог: 1. 1618 X2 ЭЛ. МАГН. КЛАПАН ТУРБОКОМПРЕСС 2. 0375 P0 КОМПЛЕКТ ТУРБОКАМЕРЫ УПРАВЛЕН 3. 0375 K8 з-й вообще сказа что "тупо турбина". ну как вам господа? цена вопроса 1700. снял магнитный клапан, два проводочка на него+акб ни каких телодвижений. грешу на него. хотя бы щелкать должен. он же соленоид. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Ты вакуумметром проверь герметичность всех этих трубочек. Прежде чем менять клапан. Крапан не турба, но тоже денег стоит. P.S. как ты ее купил, когда она дымила как паровоз? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 как ты ее купил, 200 рублей даже жигуль не стоит. проверь герметичность всех этих трубочек которые к клапану идут? нет этого прибора про который говоришь Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Ты давай регистрируйся а лучше ставь программу. Потому что похоже они тебе понадобятся... Там посмотреть все трубки. Есть от вакуумного усилителя на ЕГР, есть на эл.магнитный клапан турбины, есть.. Все посмотреть. И их наконечники посмотреть. Вакуумметр - обратный компрессору. Разряжение создать. Можно попробовать шприцом каким-нибудь. Может услышишь свист. Или на руках почувствуешь, что разряжение падает. И таки да - что спецы говорят про дырку во впуске? Ты её заделал? Турба давит, но давки нет (почему ошибки нет - не знаю) а мозги льют соответственно - вот и получается, что много соляры, вот и коптит. kae851 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
dor17 Опубликовано 30 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 что много соляры, вот и коптит. вот согласен Ты давай регистрируйся я там уже давно есть, спасибо програмулю счас гляну, по мере ремонта буду отписываться. благодарю други. Ссылка на комментарий
kae851 Опубликовано 30 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 августа, 2017 Ты давай регистрируйся а лучше ставь программу. Потому что похоже они тебе понадобятся... Там посмотреть все трубки. Есть от вакуумного усилителя на ЕГР, есть на эл.магнитный клапан турбины, есть.. Все посмотреть. И их наконечники посмотреть. Вакуумметр - обратный компрессору. Разряжение создать. Можно попробовать шприцом каким-нибудь. Может услышишь свист. Или на руках почувствуешь, что разряжение падает. И таки да - что спецы говорят про дырку во впуске? Ты её заделал? Турба давит, но давки нет (почему ошибки нет - не знаю) а мозги льют соответственно - вот и получается, что много соляры, вот и коптит. Вот работа по анализу неисправностей. Надо начинать с малого!!! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти