Popesych Опубликовано 29 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2017 Быть может ты прав. В букваре по этой ошибке написано что это дефект отслеживания высокого давления. А это может что угодно быть, в том числе и как низкое так и высокое давление. ЗЫ кз на плюс и обрыв это норма... бо моторник напругу меряет через внутреннюю подтяжку на +. И если этот пин оторван то мозги будут видеть прямой +, как в прочем если где то в проводке провод этого пина тоже на + коротит то то же мозги будут видеть тот же + Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 @Popesych, нее, был именно обрыв + одной из катушек в самом модуле зажигания. Лексия писала к.з.. Таких моделей с обрывом прошло через руки 4 штуки, на всех лексия писала к.з. Мультиметр показывает обрыв, что подтверждено было при ремонтах модулей, плохая пропайка или лопнувший проводник от + шины в модуле зажигания до контакта катушки. Для ремонта эпоксидку вскрывали на всех четырех. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 7 сентября, 2017 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 так кз на плюс это и есть обрыв Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти