Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Глохнет при резком разгоне!


exten

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Раньше была такая проблемка: авто при увеличении нагрузке на двигатель (движение в гору, езда свыше 130 км/ч) выдавало ошибку antipollution, esр/asr fault и падала мощность. Обычный перезапуск двигателя проблему снимал. Приходилось в гору, там где можно было заехать на 5-ой, переключаться на 4-ю, а иногда и на 3-ю скорость, чтобы данная ошибка не появлялась!. Выяснилось, что идёт переддув турбины (диагностика показала). Стал ездить щадяще, поэтому и ошибка выскакивала редко.))) Но сейчас ситуация стала другой иногда при разгоне, даже не совсем резком, в движении, двигатель глохнет и запустить его можно только после снятия клеммы! Что может быть? В хлам забитый вакуумный клапан??? Можно ли его почистить в обычных условиях??? Или уже турбине хана (не дай Бог конечно)??? Может ещё какие-то факторы влияют на это??? Спасибо!

Ситроен с5 2.2HDI 2002г.в. 

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня выяснилось, что при разгоне на 3-й передаче, когда глохнет авто на ходу, выскакивает ошибка р1112 - давление топлива ниже установленного ЭБУ!!! Кто знает в чём причина??? Ау???? Может регулятор давления топлива засорился или, того хуже, "заканчивается"???

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

@exten, в баке стоит насос, после которого тнвд *увеличивает* давление. может в проблема в насосе бака, может тнвд, а может фильтр не пропускает нужный поток (забит),....  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,фильтр новый, про насос ничего не могу сказать, туда не лазил с момента покупки (почти 5 лет, вернее вскрывал сиденье, чтобы грязь убрать и контакты прочистить). Но почему именно на третьей скорости (с нагрузкой т.е. - притопить) и в жаркую погоду??? В прохладную такого нет???!!!

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Но почему именно на третьей скорости (с нагрузкой т.е. - притопить) и в жаркую погоду???

 

воооот ответ -

1.*в жаркую погоду*

2. Разгон на 3 передаче - мож у вас манера езды, т.е. скорость движения и обороты двигателя на этой передаче при которых начинаете ускоряться.

Если попробовать на третью переходить чуть позже, при более высоких оборотах и продолжить разгон?

Но если уже выдало ошибку по низкому давлению топлива, копать в этом направлении.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Но если уже выдало ошибку по низкому давлению топлива, копать в этом направлении
Куда именно капнуть: ТНВД??? Регулятор давления топлива или насос??? Какие параметры нужно просмотреть при диагностике. Ведь в момент диагностирования все параметры в норме, ошибка легко стирается и появляется только при определённых условиях. Может есть каие-то параметры о которых "история умалчивает"???

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

По идее надо посадить диагноста и проехать, создать условия. В *движении* снять параметры: обороты, напряжение бортовой сети, давление топлива,...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Если попробовать на третью переходить чуть позже, при более высоких оборотах и продолжить разгон?
В этом и проблема, нужно наоборот - укорачивать 3-ю. Сегодня опять жара и опять случилась такая фигня, не сразу, но случилась. Замучился думать, что это. Может форсунки в обратку много сливают??? ..... Или ещё что??? ((((((((((((((((((((((((((

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Куда именно капнуть: ТНВД??? Регулятор давления топлива или насос???
Вот сюда и копать...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну вообще-то их всего три.

Начинать с менее затратного. И физически и финансово.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@exten,год до 2006 машины? Ошибок по давлению топлива нет? 

ЗЫ передув лечиться профилактикой вакуумной системы, а конкретно проверить герметичность вакуумного ресивера. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

год до 2006 машины? Ошибок по давлению топлива нет? 
2002 год; ошибка по давлению топлива P1112 давление ниже установленного ЭБУ значения. 

 

 

ЗЫ передув лечиться профилактикой вакуумной системы, а конкретно проверить герметичность вакуумного ресивера.
Заменил электромагнитный клапан управления турбины - посмотрим что будет (по крайней мере начал с него)

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

@exten,плохая ошибка.... тут да может что угодно быть от забитой сетки в баке, до смазывающего клапана в ТНВД

Подкачивающий насос жив в баке? сколько он БАР выдает на выходе? и какая производительность?  

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

@Popesych, Вы меня прям расстроили, что "плохая ошибка". Параметров производительности подкачивающего насоса нет, диагностика делалась не сразу после заглохшего двигателя, а лишь через некоторое время и вот показало эту ошибку в купе с переддувом турбины P0245 (давление наддува: расход воздуха больше маскимального) - электромагнитный клапан я заменил, а вот что с топливом пока я не могу понять. Диагност говорит, что на момент проверки все параметры двигателя в норме, ошибка уходит (стирается). При  прохладной погоде машина не глохнет, лишь при нагрузке в движении выдавало ошибку переддува 0245, но не глохла, а вот как жара, иногда на 3-й скорости (именно на 3-й) глохнет?????????????????

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

 

 

Параметров производительности подкачивающего насоса нет
ну так начните с малого. Залезьте в бак, посмотрите сетку, подключите подкачивающий и проверьте его параметры. 

В общем надо в первую очередь исключить цепь низкого давления, которое используется для питания ТНВД

Процедуры описаны тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1064278&p=48643134#p48643134

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Проблемы с переддувом и глохнущем  на 3-й скорости авто решены!!!))) 1 проблема - электромагнитный клапан управления турбины заменён на новый (тест драйв пройден успешно) и 2 проблема - регулятор давления топлива (почти забитая микросеточка) и соответственно большие отклонения (порядка 30-40 бар) давления топлива. Регулятор заменён на новый (тест драйв пройден успешно)! Всем спасибо за помощь и поддержку!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))

Тема закрыта!!!

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий
@exten,вот и хорошо. Только ошибка была из за недостатка давления а не из за переизбытка. Когда та сетка забивается то только переезбыток давления случается.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

 

 

Только ошибка была из за недостатка давления а не из за переизбытка.
особенность перевода? по катушке пишет *к.з*, а по факту ошибка обозначает как к.з. так и обрыв.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...