exten Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Всем привет! Раньше была такая проблемка: авто при увеличении нагрузке на двигатель (движение в гору, езда свыше 130 км/ч) выдавало ошибку antipollution, esр/asr fault и падала мощность. Обычный перезапуск двигателя проблему снимал. Приходилось в гору, там где можно было заехать на 5-ой, переключаться на 4-ю, а иногда и на 3-ю скорость, чтобы данная ошибка не появлялась!. Выяснилось, что идёт переддув турбины (диагностика показала). Стал ездить щадяще, поэтому и ошибка выскакивала редко.))) Но сейчас ситуация стала другой иногда при разгоне, даже не совсем резком, в движении, двигатель глохнет и запустить его можно только после снятия клеммы! Что может быть? В хлам забитый вакуумный клапан??? Можно ли его почистить в обычных условиях??? Или уже турбине хана (не дай Бог конечно)??? Может ещё какие-то факторы влияют на это??? Спасибо! Ситроен с5 2.2HDI 2002г.в. Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 31 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 июля, 2017 Хочу опять поднять тему, не могу найти правильную причину???((( Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Сегодня выяснилось, что при разгоне на 3-й передаче, когда глохнет авто на ходу, выскакивает ошибка р1112 - давление топлива ниже установленного ЭБУ!!! Кто знает в чём причина??? Ау???? Может регулятор давления топлива засорился или, того хуже, "заканчивается"??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
user1233 Опубликовано 1 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 Или насос умирает-плохо качает. Олегович 1 Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 1 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2017 @user1233, Вы про тнвд??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2017 @exten, в баке стоит насос, после которого тнвд *увеличивает* давление. может в проблема в насосе бака, может тнвд, а может фильтр не пропускает нужный поток (забит),.... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 7 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 @Олегович,фильтр новый, про насос ничего не могу сказать, туда не лазил с момента покупки (почти 5 лет, вернее вскрывал сиденье, чтобы грязь убрать и контакты прочистить). Но почему именно на третьей скорости (с нагрузкой т.е. - притопить) и в жаркую погоду??? В прохладную такого нет???!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Но почему именно на третьей скорости (с нагрузкой т.е. - притопить) и в жаркую погоду??? воооот ответ - 1.*в жаркую погоду* 2. Разгон на 3 передаче - мож у вас манера езды, т.е. скорость движения и обороты двигателя на этой передаче при которых начинаете ускоряться. Если попробовать на третью переходить чуть позже, при более высоких оборотах и продолжить разгон? Но если уже выдало ошибку по низкому давлению топлива, копать в этом направлении. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 14 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 Но если уже выдало ошибку по низкому давлению топлива, копать в этом направленииКуда именно капнуть: ТНВД??? Регулятор давления топлива или насос??? Какие параметры нужно просмотреть при диагностике. Ведь в момент диагностирования все параметры в норме, ошибка легко стирается и появляется только при определённых условиях. Может есть каие-то параметры о которых "история умалчивает"??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 По идее надо посадить диагноста и проехать, создать условия. В *движении* снять параметры: обороты, напряжение бортовой сети, давление топлива,... XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 15 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2017 По идее надо посадить диагноста Да это и так понятно, только вот сколько с ним нужно ездить?....вот вопрос?)))) Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Если попробовать на третью переходить чуть позже, при более высоких оборотах и продолжить разгон? В этом и проблема, нужно наоборот - укорачивать 3-ю. Сегодня опять жара и опять случилась такая фигня, не сразу, но случилась. Замучился думать, что это. Может форсунки в обратку много сливают??? ..... Или ещё что??? (((((((((((((((((((((((((( Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Куда именно капнуть: ТНВД??? Регулятор давления топлива или насос??? Вот сюда и копать... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 21 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Вот сюда и копать... во все места?))) Но наиболее вероятно, что может снижать давление топлива??? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2017 Ну вообще-то их всего три. Начинать с менее затратного. И физически и финансово. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @exten,год до 2006 машины? Ошибок по давлению топлива нет? ЗЫ передув лечиться профилактикой вакуумной системы, а конкретно проверить герметичность вакуумного ресивера. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 год до 2006 машины? Ошибок по давлению топлива нет? 2002 год; ошибка по давлению топлива P1112 давление ниже установленного ЭБУ значения. ЗЫ передув лечиться профилактикой вакуумной системы, а конкретно проверить герметичность вакуумного ресивера. Заменил электромагнитный клапан управления турбины - посмотрим что будет (по крайней мере начал с него) Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @exten,плохая ошибка.... тут да может что угодно быть от забитой сетки в баке, до смазывающего клапана в ТНВД Подкачивающий насос жив в баке? сколько он БАР выдает на выходе? и какая производительность? Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Popesych, Вы меня прям расстроили, что "плохая ошибка". Параметров производительности подкачивающего насоса нет, диагностика делалась не сразу после заглохшего двигателя, а лишь через некоторое время и вот показало эту ошибку в купе с переддувом турбины P0245 (давление наддува: расход воздуха больше маскимального) - электромагнитный клапан я заменил, а вот что с топливом пока я не могу понять. Диагност говорит, что на момент проверки все параметры двигателя в норме, ошибка уходит (стирается). При прохладной погоде машина не глохнет, лишь при нагрузке в движении выдавало ошибку переддува 0245, но не глохла, а вот как жара, иногда на 3-й скорости (именно на 3-й) глохнет????????????????? Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 22 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 Параметров производительности подкачивающего насоса нетну так начните с малого. Залезьте в бак, посмотрите сетку, подключите подкачивающий и проверьте его параметры. В общем надо в первую очередь исключить цепь низкого давления, которое используется для питания ТНВД Процедуры описаны тут http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1064278&p=48643134#p48643134 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 22 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 августа, 2017 @Popesych, Спасибо за информацию. Буду пробовать!!! Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
exten Опубликовано 26 августа, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Проблемы с переддувом и глохнущем на 3-й скорости авто решены!!!))) 1 проблема - электромагнитный клапан управления турбины заменён на новый (тест драйв пройден успешно) и 2 проблема - регулятор давления топлива (почти забитая микросеточка) и соответственно большие отклонения (порядка 30-40 бар) давления топлива. Регулятор заменён на новый (тест драйв пройден успешно)! Всем спасибо за помощь и поддержку!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))) Тема закрыта!!! Изменено 26 августа, 2017 пользователем exten Олегович 1 Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 26 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2017 (изменено) Изменено 26 августа, 2017 пользователем ИС-Xantia exten 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 @exten,вот и хорошо. Только ошибка была из за недостатка давления а не из за переизбытка. Когда та сетка забивается то только переезбыток давления случается. exten 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2017 Только ошибка была из за недостатка давления а не из за переизбытка.особенность перевода? по катушке пишет *к.з*, а по факту ошибка обозначает как к.з. так и обрыв. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти