Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ЭБУ


LeGna

Рекомендуемые сообщения

Коллеги, ситуация у меня повторилась. В очередной раз раз проблема с загоревшимся чеком. Полез в клеммы ЭБУ, а там пипец все в воде.

Привёл все в порядок ватными палочками. Обратил внимание, что на двух клеммах поломаны штырьки (на одной - 1 штырь, на другой - 2 штырька). Все штырьки остались в клеммах (застряли в них).

 

В итоге машина заводится на 1-2 секунды и глохнет. Вопрос: разборный ли у меня ЭБУ?

Что делать то? Покупать из за штырьков новый ЭБУ?

 

Ситроен 1,4 литра, 73 лошадки, механика.

Прилагаю фотки этих двух клемм, может кто скажет на что идут эти штырьки. Обе клеммы расположены ближек фарам, если смотреть на капот. Фото прилагаю.

post-35989-0-69797500-1492257871_thumb.jpegpost-35989-0-73656800-1492257905_thumb.jpeg

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

post-35989-0-57170700-1492331713_thumb.jpg

 

Вот так выглядит ЭБУ. В результате демонтажа выяснилось, что ЭБУ разборный, НО!

После снятия задней крышки, оказалось, что он залит резиновым розовым герметиком.

 

Герметик напоминает резину. Проковырять его не получается, детали боюсь зацепить.

Залил его вайт-спиритом. Жду, может станет мягким.

 

И как быть дальше? в интернете прочитал, что такой же стоит на Пежо 207.

Есть более дешевые аналоги?

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Я читал про это на форумах (про фены).

Но переживаю, что температура фена 450 градусов, не будет ли плохо от такой температуры деталям ЭБУ, м?

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Боюсь что вам придется колхозить с выводами этих обломанных контактов в разьемах. Мамы разъемов разбираются. С папами сложнее, ноги к дорожкам платы припаяны. Папы контактов просто сгнили.((

Вода к разъемам подтекала по проводам во время движения машины. Или может так мылся моторный отсек. 

На моей моторник стоит вертикально, разъемы сверху, косы проводки приходят снизу, чехол все это закрывает (как ведром перевернутым).


 

 

температура фена 450 градусов, не будет ли плохо от такой температуры деталям ЭБУ
ну Вы же не в духовку будете засовывать, 450 это на выходе из фена, с увеличением расстояния температура падает. Олово не расплавить.  

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

У меня была подобная проблема, герметик срезал тонкими слоями около самого разъема до самой платы, если делать аккуратно ничего не повредиш, затем восстановил отгнившие штырьки, после снова залил силиконовым герметиком больше года эксплуатирую этот колхоз проблемы не наблюдаю, а влага туда поступает от термостата вдоль жилок проводов

А чтобы плату отделить от корпуса срезал герметик аккуратно по периметру корпуса, а лучше отнеси сам блок в автосервис там опытный электрик сам аккуратно сделает, только у меня еще и проводок сгнил к одной форсунке, пришлось менять провод

Ссылка на комментарий

В результате долгих мучений получилось следующее:

 

post-35989-0-39051400-1492367206_thumb.jpg

 

Начал в обед, закончил под вечер. Много времени потерял на снимание твердого силикона.

Снимать нужно очень осторожно, так как очень много припаянных деталей.

Завтра буду пробовать, заводить. Полностью отслоить плату не получилось.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Ребята, там не силикон!! Это что то типа полиуретанового герметика. Силиконовый герметик с уксусной кислотой. не силиконте им.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Так я и не силиконил. Это покрытие идет с завода. Как только снимаешь крышку поверхностную, сразу же под ней это покрытие.

И самая главная инфа!

 

Машина моя заработала!!! Операции "Ы" была не зря.

 

Самое главное в этом ремонте это аккуратность вскрытия этого силиконового покрытия. Так как с обеих сторон расположены детали на плате. Это нужно делать очень аккуратно, так как это покрытие отслаивается очень сложно.

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

Он говорит про обратный процесс...

Ок, машина завелась, ты молодец. Так и закроешь блок? С открытыми контактами? Или СИЛИКОНОМ зальешь? 

Вот @Олегович, и говорит - не силиконьте. Надо чем-то другим.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Или СИЛИКОНОМ зальешь?

Есть идея залить прозрачным силиконом (строительным).

Оставлять открытым блок не хочу. Кстати поставил все на место (слева от аккумулятора), правда без внешней крышки ЭБУ, так как проводки под 90 градусов стоят.

IP защиты сейчас вообще никакой нет, а регион у нас очень дождливый. Приговор один, нужно будет чем то эти два окошка заделать (окошки видны на фото выше).

Изменено пользователем LeGna

www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер.

Ссылка на комментарий

 

 

Есть идея залить прозрачным силиконом

 

 

Силиконовый герметик с уксусной кислотой. не силиконте им.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

Это покрытие идет с завода.
можно использовать для восстановления этого покрытия места пайки и плату цапонлак потом https://www.chipdip.ru/product0/9000338187

или сначала плату покрыть цапонлаком (только плату), потом   https://www.chipdip.ru/product/urethan-71-200 (на него потом и крышку приклеить)

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Олегович сказал(а) Силиконовый герметик с уксусной кислотой. не силиконте им.

Нужно еще посоветовать выпускной коллектор на силикон сажать, а что бы быстрее был результат, то все лямбды на него.

Это САРКАЗМ!!! В ДВС нельзя применять герметики из строймага! 

С3, А51, 1,4 95HP, РКПП

Ссылка на комментарий

Кстати если уж очень хочется силикон, то можно взять герметики для аквариумов, он без уксуса и ничего не выделяет :)

 

Вопрос только в стоимости этого мероприятия :)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...