LeGna Опубликовано 15 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2017 Коллеги, ситуация у меня повторилась. В очередной раз раз проблема с загоревшимся чеком. Полез в клеммы ЭБУ, а там пипец все в воде. Привёл все в порядок ватными палочками. Обратил внимание, что на двух клеммах поломаны штырьки (на одной - 1 штырь, на другой - 2 штырька). Все штырьки остались в клеммах (застряли в них). В итоге машина заводится на 1-2 секунды и глохнет. Вопрос: разборный ли у меня ЭБУ? Что делать то? Покупать из за штырьков новый ЭБУ? Ситроен 1,4 литра, 73 лошадки, механика. Прилагаю фотки этих двух клемм, может кто скажет на что идут эти штырьки. Обе клеммы расположены ближек фарам, если смотреть на капот. Фото прилагаю. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 (изменено) Вот так выглядит ЭБУ. В результате демонтажа выяснилось, что ЭБУ разборный, НО! После снятия задней крышки, оказалось, что он залит резиновым розовым герметиком. Герметик напоминает резину. Проковырять его не получается, детали боюсь зацепить. Залил его вайт-спиритом. Жду, может станет мягким. И как быть дальше? в интернете прочитал, что такой же стоит на Пежо 207. Есть более дешевые аналоги? Изменено 16 апреля, 2017 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 @LeGna,Что бы он стал мягким, его надо греть. Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Я читал про это на форумах (про фены). Но переживаю, что температура фена 450 градусов, не будет ли плохо от такой температуры деталям ЭБУ, м? www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 Боюсь что вам придется колхозить с выводами этих обломанных контактов в разьемах. Мамы разъемов разбираются. С папами сложнее, ноги к дорожкам платы припаяны. Папы контактов просто сгнили.(( Вода к разъемам подтекала по проводам во время движения машины. Или может так мылся моторный отсек. На моей моторник стоит вертикально, разъемы сверху, косы проводки приходят снизу, чехол все это закрывает (как ведром перевернутым). температура фена 450 градусов, не будет ли плохо от такой температуры деталям ЭБУ ну Вы же не в духовку будете засовывать, 450 это на выходе из фена, с увеличением расстояния температура падает. Олово не расплавить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Aivengo08080 Опубликовано 16 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 У меня была подобная проблема, герметик срезал тонкими слоями около самого разъема до самой платы, если делать аккуратно ничего не повредиш, затем восстановил отгнившие штырьки, после снова залил силиконовым герметиком больше года эксплуатирую этот колхоз проблемы не наблюдаю, а влага туда поступает от термостата вдоль жилок проводов А чтобы плату отделить от корпуса срезал герметик аккуратно по периметру корпуса, а лучше отнеси сам блок в автосервис там опытный электрик сам аккуратно сделает, только у меня еще и проводок сгнил к одной форсунке, пришлось менять провод Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 16 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 В результате долгих мучений получилось следующее: Начал в обед, закончил под вечер. Много времени потерял на снимание твердого силикона. Снимать нужно очень осторожно, так как очень много припаянных деталей. Завтра буду пробовать, заводить. Полностью отслоить плату не получилось. www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Ребята, там не силикон!! Это что то типа полиуретанового герметика. Силиконовый герметик с уксусной кислотой. не силиконте им. Дима687 и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Так я и не силиконил. Это покрытие идет с завода. Как только снимаешь крышку поверхностную, сразу же под ней это покрытие. И самая главная инфа! Машина моя заработала!!! Операции "Ы" была не зря. Самое главное в этом ремонте это аккуратность вскрытия этого силиконового покрытия. Так как с обеих сторон расположены детали на плате. Это нужно делать очень аккуратно, так как это покрытие отслаивается очень сложно. Олегович и Бес 2 www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Он говорит про обратный процесс... Ок, машина завелась, ты молодец. Так и закроешь блок? С открытыми контактами? Или СИЛИКОНОМ зальешь? Вот @Олегович, и говорит - не силиконьте. Надо чем-то другим. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
LeGna Опубликовано 17 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 (изменено) Или СИЛИКОНОМ зальешь? Есть идея залить прозрачным силиконом (строительным). Оставлять открытым блок не хочу. Кстати поставил все на место (слева от аккумулятора), правда без внешней крышки ЭБУ, так как проводки под 90 градусов стоят. IP защиты сейчас вообще никакой нет, а регион у нас очень дождливый. Приговор один, нужно будет чем то эти два окошка заделать (окошки видны на фото выше). Изменено 17 апреля, 2017 пользователем LeGna www.t30.ru - средство связи и общения между друзьями и коллегами. Простой в использовании мессенджер. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Есть идея залить прозрачным силиконом Силиконовый герметик с уксусной кислотой. не силиконте им. Дима687 1 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Это покрытие идет с завода. можно использовать для восстановления этого покрытия места пайки и плату цапонлак потом https://www.chipdip.ru/product0/9000338187 или сначала плату покрыть цапонлаком (только плату), потом https://www.chipdip.ru/product/urethan-71-200 (на него потом и крышку приклеить) LeGna и Бес 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Дима687 Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Олегович сказал(а) Силиконовый герметик с уксусной кислотой. не силиконте им. Нужно еще посоветовать выпускной коллектор на силикон сажать, а что бы быстрее был результат, то все лямбды на него. Это САРКАЗМ!!! В ДВС нельзя применять герметики из строймага! С3, А51, 1,4 95HP, РКПП Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Дык магазины автозапчастей тоже завалены силиконовыми герметиками, народ без раздумий хватает. Олегович 1 Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Где-то видел видос, на котором показано как этот компаунд растворяется в некой жидкости... плата ЭБУ становится практически голой... Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 @trmntr, может найдете видос? или, хотя бы, инфу про чудо жидкость.. уж очень полезная информация.. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Видео далеко не информативное, и что там за раствор - хез, но плату отмыли до девственного состояния https://www.youtube.com/watch?v=yimt6O-KPhY Бес 1 Ссылка на комментарий
-=BeTeP=- Опубликовано 19 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 @trmntr,ну главное мы поняли - они её толуолом растворяют... Спасибо огромное за видео! Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 20 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2017 Кстати если уж очень хочется силикон, то можно взять герметики для аквариумов, он без уксуса и ничего не выделяет :) Вопрос только в стоимости этого мероприятия :) Олегович 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти