Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Где-то сорвал резьбу при смене колес


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, товарищи. Опишу коротко ситуацию, может поможете добрым советом.

Вчера менял колеса и по дурной традиции с последним болтом случилось несчастье (речь о заднем колесе Xsara Picasso 2003), затягивал и бац.....он начал прокручиваться, т.е. не выкручивается и не закручивается....Вроде без дури заворачивал, но случилось то, что случилось :smile:

В связи с этим неприятным событием несколько вопросов:

1) Как "выковырять" болт ? Диск литой и подобраться к нему проблематично (утоплен)

2) Что делать если резьба сорвана на болте?

3) Что делать если резьба сорвана на ступице ? Какое название у блока, который нужно купить на замену (если можно ссылку на запчасть)? Сколько приблизительно по цене выйдет сие удовольствие?

Изменено пользователем Blokadnik
Ссылка на комментарий

1 Тянешь от машины за колесо и одновременно откручиваешь. Противоположную по диаметру сторону колеса наоборот стараемся прижимать к машине. Остальные болты должны быть откручены. Машину надо как то вывесить и закрепить от падения.

2. выкинуть болт и взять другой. Резьба стандартная, если не ошибаюсь 12х1,25.

3. Новую ступицу. По своему вин коду http://service.citroen.com/ . Там зарегистрироваться. Пригодится. Ступицы есть под abs (с магнитной шайбой и зубчатые) и без abs. Имея заводской номер ступицы подбираем заменители или сразу к официалам там подберут, деньги тоже возьмут...

 

Еще по поводу снять. Снимаем колесо вместе со ступицей, высверливаем в ступице хвост болта с обратной стороны или болгаркой режем по болту, 95% что при этом методе одно из двух внутренних колец ступичного подшипника останется на рычаге задней балки.

Кольцо надрезаем болгаркой (не до конца, иначе зацепите палец ступицы и его придется искать и менять), зубило в пропил, удар, кольцо лопается дальше по пропилу, после этого кольцо стягиваем с пальца ступицы.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Забыл написать, что при резке болгаркой кольца подшипника и его раскалывании рычаг(палец ступицы) ставить на упор, пилить сверху.

@Archer,  у человека проблемы с задней ступицей, мона конечно и рычаг в сборе найти, правда мучений с заменой рычага задней торсионной балки будет в несколько раз больше :smile57:, колесо все равно надо снять со старой ступицы :smile:    


 

 

Вроде без дури заворачивал, но случилось то, что случилось
раз в два года прогоняю резьбу метчиком и каждой весной при смене колес закручиваю болты на медную смазку.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Даже не мог подумать, что можно сорвать резьбу в ступице....лишь бы пронесло и это оказался всего лишь болт. 

Сейчас смотрю в каталоге по "Подшипн. задн ступицы в сборе" http://www.exist.by/price.aspx?pid=36E04BB8&sr=78&Cat=Citroen . Смотрю, что в баксов 80-100 это всё может вылиться.... :facepalm:

 

PS. Кстати, смазку использую всегда при замене колес

Изменено пользователем Blokadnik
Ссылка на комментарий

Отделался лёгким испугом. Сорвана резьба на болту + сорван один виток резьбы на ступице. Прогнали резьбу метчиком и заменили болт. Повезло. Всем спасибо за полезные советы  :smile420:

Ссылка на комментарий

 

 

Как выкрутили болт?

Согласно рекомендациям  :smile: . Всё прошло весьма гладко, трудностей не возникло.

 

 

1 Тянешь от машины за колесо и одновременно откручиваешь. Противоположную по диаметру сторону колеса наоборот стараемся прижимать к машине. Остальные болты должны быть откручены. Машину надо как то вывесить и закрепить от падения.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...