Blokadnik Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Здравствуйте, товарищи. Опишу коротко ситуацию, может поможете добрым советом. Вчера менял колеса и по дурной традиции с последним болтом случилось несчастье (речь о заднем колесе Xsara Picasso 2003), затягивал и бац.....он начал прокручиваться, т.е. не выкручивается и не закручивается....Вроде без дури заворачивал, но случилось то, что случилось В связи с этим неприятным событием несколько вопросов: 1) Как "выковырять" болт ? Диск литой и подобраться к нему проблематично (утоплен) 2) Что делать если резьба сорвана на болте? 3) Что делать если резьба сорвана на ступице ? Какое название у блока, который нужно купить на замену (если можно ссылку на запчасть)? Сколько приблизительно по цене выйдет сие удовольствие? Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Blokadnik Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 1 Тянешь от машины за колесо и одновременно откручиваешь. Противоположную по диаметру сторону колеса наоборот стараемся прижимать к машине. Остальные болты должны быть откручены. Машину надо как то вывесить и закрепить от падения. 2. выкинуть болт и взять другой. Резьба стандартная, если не ошибаюсь 12х1,25. 3. Новую ступицу. По своему вин коду http://service.citroen.com/ . Там зарегистрироваться. Пригодится. Ступицы есть под abs (с магнитной шайбой и зубчатые) и без abs. Имея заводской номер ступицы подбираем заменители или сразу к официалам там подберут, деньги тоже возьмут... Еще по поводу снять. Снимаем колесо вместе со ступицей, высверливаем в ступице хвост болта с обратной стороны или болгаркой режем по болту, 95% что при этом методе одно из двух внутренних колец ступичного подшипника останется на рычаге задней балки. Кольцо надрезаем болгаркой (не до конца, иначе зацепите палец ступицы и его придется искать и менять), зубило в пропил, удар, кольцо лопается дальше по пропилу, после этого кольцо стягиваем с пальца ступицы. Blokadnik, jawa888 и trmntr 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 ИМХО, вместо новой ступицы проще и дешевле весь кулак на разборке взять. Blokadnik 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 6 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 Забыл написать, что при резке болгаркой кольца подшипника и его раскалывании рычаг(палец ступицы) ставить на упор, пилить сверху. @Archer, у человека проблемы с задней ступицей, мона конечно и рычаг в сборе найти, правда мучений с заменой рычага задней торсионной балки будет в несколько раз больше , колесо все равно надо снять со старой ступицы Вроде без дури заворачивал, но случилось то, что случилось раз в два года прогоняю резьбу метчиком и каждой весной при смене колес закручиваю болты на медную смазку. usatik33, Blokadnik и Бес 3 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Blokadnik Опубликовано 6 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2017 (изменено) Даже не мог подумать, что можно сорвать резьбу в ступице....лишь бы пронесло и это оказался всего лишь болт. Сейчас смотрю в каталоге по "Подшипн. задн ступицы в сборе" http://www.exist.by/price.aspx?pid=36E04BB8&sr=78&Cat=Citroen . Смотрю, что в баксов 80-100 это всё может вылиться.... PS. Кстати, смазку использую всегда при замене колес Изменено 6 апреля, 2017 пользователем Blokadnik Ссылка на комментарий
Blokadnik Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Отделался лёгким испугом. Сорвана резьба на болту + сорван один виток резьбы на ступице. Прогнали резьбу метчиком и заменили болт. Повезло. Всем спасибо за полезные советы Кот Чеширский и Greck 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Как выкрутили болт? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Blokadnik Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Как выкрутили болт? Согласно рекомендациям . Всё прошло весьма гладко, трудностей не возникло. 1 Тянешь от машины за колесо и одновременно откручиваешь. Противоположную по диаметру сторону колеса наоборот стараемся прижимать к машине. Остальные болты должны быть откручены. Машину надо как то вывесить и закрепить от падения. Олегович 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти