nickg Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Приветствую всех, поделитесь опытом, кто чистил форсунки на бензиновом Citroen C5 HPI (EW10D).Обобщенно я представляю порядок работ: снимаем форсунки, соединяем баллончик с очистителем с форсункой и прерывисто подаем постоянный ток на форсунку, но интересует более детально:1) есть ли какие-то нюансы при снятии топливной рампы, какие могут быть проблемы, на что обратить внимание, подводные камни...2) по сервису ситроена у форсунки есть: Уплотнитель пламягасит. Инжектора (1981 58), Фиксатор инжектора двигателя (1982 93), Шайба спиральная инжектора (1982 94), Уплотнитель инжектора двигателя (1981 59). Необходимо что-то из этого обязательно менять при снятии форсунки? Нужно что-то из этого обязательно прикупить для данной процедуры?3) для промывки данных форсунок подойдет карбклиенер, нет ли требований по жидкости?4) какое всетаки напряжение лучше и безопаснее подавать? 5В от блока питания телефона, 9в от батарейки крона, 12 в от аккумулятора… ?5) Стоит ли снимать и промывать за одно регулятор давления и датчик давления или если нареканий нет лучше не трогать? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти