AlexD333 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Перестал работать багажник, не срабатывала кнопка на открытие. Ездил два месяца, лазил через задний дверь!)) надоело, решился на ремонт своими силами) Открыть через салон оказалось не проблемой( маленькое круглое отверстие справо от центра корпуса замка) тоненькой отверткой и дело сделано! Вообщем начитался разных тем в инете и выяснил что большинство причин не срабатывания кнопки, это повреждение проводки жгута электропроводки в гофре (место соединения двери с кузовом) - там и начал искать! Пришлось разрезать гофру- увидел кучу проводов которым прошло "кабздец" но на моё удивление провод на замок был уже поменян прежним хозяином и он был рабочий! Путём прозванивания проводов выяснилось что с проводкой все нормально, все скрутил но замок так и не заработал! Сел в машину, поехал первое торможение и вот чудо - открылся бригадник!)))) -(НАДАТИЕМ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)))) ( я ещё тот автоэлектроник!)))) ладно , он так ещё раз 15-30 по работал потом почему-то перестал! В следующий раз такое повторилось дней через 5, не с того -не сего - я ни чего не делал! Опять поработал несколько раз и опять заглох! Полез с ремонтом очередной раз - выяснилось что подключил питание от дополнительного стоп сигнала к замку, ну и естественно он срабатывал при нажатии на тормоз. Но почему-то не каждый раз! Переделал на правильное подключение, прозвонил все провода- странно! ????Все должно работать! Разобрал замок вытащил мотор проверить (не фурычит!)) стало все ясно, видать моторчик накрывался и срабатывал не каждый раз! Купил б/у замок поставил-су...а не работает! ???? Проверяю на прямую с аккумулятора работает! Проверяю приходит ли 12V на замок при нажатии на кнопку - ни фига! Хотя вчера вечером все было ????! Ставлю на прозвон тестер, от кнопки к замку- при нажатии на кнопку цепь замыкается но току НЕТ! У меня короче уже мозги поплыли! Не понимаю куда сегодня ток пропал! Может кто подскажет??????? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Так может сама *кнопка* открывания багажника виновата, раз 12V не приходит на замок? Может на кнопке открывания багажника рваться как +12 так и масса. Схему в профильной ветке запросите по своему vin. Кста, минусовой щуп тестера куда цепляли, на кузов или крышку багажника? Это к тому, что мож провод массы на крышки багажника оборван или в месте его прикручивания к кузову окислились? Схему надо на руках и по ней проверять. Заодно спросить схему стопсигналов, габаритов (освещение номерного знака работает??). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 1 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2017 Возможно плюсовой провод переломился внутри изоляции в местах изгиба. Олегович 1 Ссылка на комментарий
AlexD333 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Не понял, где запросить схему??? Сейчас стою "ковыряюсь" проверил кнопку, - мне видится что кнопка работает так : подходит два провода ( белый и зелёный с желтой полосой) я так понимаю что плюсового провода слезь нет, так как при нажатии на кнопку происходит замыкание этих проводов т.е. Кнопка - это мост! т.е. При нажатии посылается сигнал (минусовой ) на мозги и обратно только уже на замок должен прилетать плюс! Тока он не прилетает!(( Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 На зелёном с желтой полосой масса есть? схему спрашивать в профильной ветке или в Вашем Fac C4 выложена книжка по ремонту http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=28984 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AlexD333 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Вообще везде все есть!) сейчас обнаружил что при скинутом замке проверяю напряжение - короче при нажатии на кнопку открывания богажника по плюсовому проводу на замок прилетает 12V , а как только я его цепляю на замок - не прилетает!???? Но если при вставленном штекере в замок, подать 12V на прямую с аккумулятора, он срабатывает! А при прозвонке все три штырька в замке пищат - но это наверное нормально?! Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 как только я его цепляю на замок - не прилетает!?? сопротивление соленоида замка проверьте, похоже в нем короткое, и BSI ставит на изоляцию цепь. AlexD333 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Может проблема с массой на замке? так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
AlexD333 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 сопротивление соленоида замка проверьте, похоже в нем короткое, и BSI ставит на изоляцию цепь. Ок а как это проверить?) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Тестером, мультиметром.... Может проблема с массой на замке? тоже спрашивал XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AlexD333 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Ну если я напрямую подвожу плюс к разъёму который вставлен в замок и замок срабатывает - значит с минусовым проводом проблем нет!? Ну если я напрямую подвожу плюс к разъёму который вставлен в замок и замок срабатывает - значит с минусовым проводом проблем нет!? Тестером, мультиметром.... тоже спрашивал Я понял что мультиметром, а конкретно какие манипуляции нужно провести? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Погодите с манипуляциями. Вот нашел по более старшему С4 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=36752&page=3&do=findComment&comment=1067163 Приехал к официалам. Там все облазили, не смогли добиться.В итоге: питание на кнопку есть, сигнал с нее уходит на блок управления. А обратно на замок не возвращается.Вердикт: из-за установки нештатной магнитолы и замененной панели приборов блок управления блокирует сигнал, а то и вообще поврежден. Пока в той ветке не увидел продолжение. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
AlexD333 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Простой вопрос! Может ли кто нибудь ответить на него со 100% уверенностью? + и - на моторчике при прозвоним тестеров должен пищать или это говорит о каком то дефекте моторчика? ( при прозвоке мультеметром) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 + и - на моторчике при прозвоним тестеров должен пищать показывает что цепь есть, но не говорит о наличии или отсутствии в цепи короткого замыкания, т.к. *замыкание там где не надо* тоже цепь, только с нулевым сопротивлением. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 На самом замке (когда он не подсоединен к проводке) при нажатии кнопки что с цепью кнопки? размыкает? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Простой вопрос! Может ли кто нибудь ответить на него со 100% уверенностью? Это не простой вопрос... У тебя в руках Ситроен, а не Жигули... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
AlexD333 Опубликовано 2 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Вообщем решил забраться глубже, - разобрал замок, достал моторчик и его то же разобрал( точнее снял защитный кожух) то же самое проделал с неработающим замком, подул на ротр двигателя, покрутил)))) обменялся кожухами - собрал замок, поставил на место - проверяю,- ОПА- ....не работает!)))) ну думаю !- непрокотило!)))) хотя бывает такие способы иногда помогают!) Захлопнул крышку богажника, отошёл на две минуты , вернулся ну думаю, последний шанс, - нажимаю на кнопку, -О ЧУДО! ОТКРЫЛСЯ! )) не поверил ещё раз, ещё и ещё , - блин работает!))) Победил! Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Освежу тему. Зимой перестал открываться багажник на трехдверке. Вчера дошли руки. Снял все обшивки, замок, кнопку, распотрашил косу до разъёма в багажнике, проверил замок, кнопку, прозвонил все провода-все в порядке. От разъёма в багажнике до BSI просто просмотрел косу-все как с завода. Снимать BSI, чтобы прозвонить эту косу посчитал излишним. Есть ли у кого мысли что еще посмотреть? Да, забыл написать, при нажатии на кнопку, плюса на замок нет. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 Проверить срабатывание замка при проверке лексией. Сама кнопка исправна? Замыкание контактов в кнопке происходит? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 19 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2021 @Олегович не нашёл в лексии где тест замка багажника, там вообще нет двери багажника. Кнопка работает, даже пробовал перемычкой вместо неё. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти