Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Педаль газа


Dispara

Рекомендуемые сообщения

Педаль газа на 30-40% утоплена в отношении педали тормоза.
Думал по началу так и должно быть. Нога реально устает перекидывать с газа на тормоз, приходиться отрывать полностью ногу, что бы нажать на другую педаль. Автомат, всего две педали. Обратил внимание когда проверил машину лексией, была ошибка педали (типа ход педали 74%). Ситроен с4 купе 2006.
По интернету найти не могу.
Можно ли как-то поднять педаль газа?

Ссылка на комментарий

Поднять нет, проверить может что в механизме педали мешает ей подняться полностью.

Разный уровень в педалях сделан специально, что бы в экстренных ситуациях водитель не газанул при нажатии на педаль тормоза.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Она у него наоборот - уже нажата.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Надо бы знать как машина едет. Может педаль тупо погнута. Или что-то где-то открутилось и болтается. Обычно начинают смотреть с самого элементарного.

Изменено пользователем Ivj2
Ссылка на комментарий

Может педаль тупо погнута.

там пластмассовый рычаг педали, его погнуть невозможно, можно только сломать этот пластик.

А вот *откручивание* корпуса педали стоит проверить.

Ещё как вариант: педаль сколхозили из двух, и ось педали поставили не от этой машины.

Смотреть надо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Педаль сама по себе в отношении педали тормоза на 30-40% утоплена. Знаю о том что педаль должна быть утоплена на 10%, ну может на 20% предел. Но не на столько. Да и черт бы с ней, но тут вопрос состоит в том, что когда проверял лексией, выдало ошибку "педаль акселератора нажимается на 74%". Точно не скажу, но по-моему именно так было написано. Сбросил ошибку и педаль стала более чувствительной, ушел провал на примерно 60-70% нажатия на педаль. Раньше было, при нажатии на педаль,  уже с середины примерно (50-60%), двигатель просто не отвечал, а уже когда педаль почти в пол, начинал крутить.

Ссылка на комментарий
Раньше было, при нажатии на педаль,  уже с середины примерно (50-60%), двигатель просто не отвечал, а уже когда педаль почти в пол, начинал крутить.

у Вас был включен лимитер скорости?!. Фото анфас корпуса педали? 

Похоже Вам придется снимать педаль и смотреть что ей мешает в *механике педали* подняться более высоко.

У меня есть разобранная педаль от праворукого С4, как бы высоту поднятия педали определяет ось педали и рычаг (на который мы давим ногой), усилие нажатия задается пружинами (бывают 3х видов жесткости и ставятся 2шт. или одна). К сожалению ось педали я сломал, когда учился разбирать :smile:,

кста, могли ось педали поставить не правильно относительно рычага, хотя это маловероятно т.к. сделано с защитой от дурака,

- корпуса у всех электронных педалей к разным машинам РСА одинаковые

Различия

- рычаг

- ось, разные углы при установке

- пружины

- датчики (есть с лимитером и без, а также лимитер может делаться через дополнительный микрик и сопротивления (это у бегемотов

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, Еще не смотрел Но раз такой багаж знаний по педали газа, грех не спросить, заметил что педаль начала скрипеть при нажатии, хотя тормоз и сцепления тоже поскрипывают,  но эта прям постоянно, что там нужно смазать? 

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий
заметил что педаль начала скрипеть при нажатии

по идее не должно скрипеть, ось и корпус педали из пластика. 

Ось педали враспор сидит в рычаге (поставить можно в одном положении, хотя теперь из за вашего случая не уверен в этом :smile: ) и при нажатии на рычаг поворачивается в корпусе. В оси два магнита, а датчик получается между ними, магниты *воздействуют* на датчик педали при нажатии на рычаг педали.  Вот ссыль на фото разобранной педали http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=13513&page=14&do=findComment&comment=1141957

Снимать надо, смотреть где и что цепляет, скрипит.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Фотку самого корпуса педали?

Реализация выключения лимитера  старого образца,  выключение лимитера скорости посредством микрика в нижней части педали и двух сопротивлений в лягушке. Так делалось на первых С4 и на бегемотах. Потом на С4 микрик убрали и реализовали выключение лимирера по другому. И не только на С4. При включенном лимирере моторник определяет, что педаль нажимается, но на некоторых угол поворота не реагирует, при отклонении педали дальше лимитер выключается, машина начинает набирать скорость.

Изменено пользователем Олегович

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Отчасти проблему нашел. Педаль сама в нормальном состоянии, ничего ни где не лопнуло. Стоит точно, прикручена ровно.

А проблема оказалась в другом: ответная часть, которая на полу (к ней прижимается педаль в полном нажатии), еще внизу педали кнопка. Вот в эту пластиковую штуку упирается педаль и нажимается кнопка. Но бывший владелец видимо не знал, что ему то ли шумку делали, то ли еще что, но закрепили эту пластиковую ответку плохо. В итоге она торчит (приподнята) и по-этому у педали ход меньше.

post-88645-0-94075800-1491238199_thumb.jpeg

post-88645-0-19336500-1491238200_thumb.jpeg

post-88645-0-39989400-1491238200_thumb.jpeg

post-88645-0-64115500-1491238200_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий

Разобрался с конструкцией. Вот теперь думаю два варианта:

1. Утопить хорошо пластиковую ответку под педалью. Появиться полный ход у педали.

2. Открутить немного крепление педали от корпуса и засунуть проставку в виде клина. Так и ход увеличиться и педаль поднимется.

post-88645-0-79976500-1491239520_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

внизу педали кнопка
теперь мне понятно, что на первом  фото было - провод к кнопке :smile:. надо зачеркнуть свою писанину

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Может у Вас педаль тормоза задрана больше нормы, в книжке по С4 (или блокноте механика) дана высота педали тормоза относительно пола, проверьте. 

На корпусе педали должен быть номер, сравнить бы его. *Заходил* на ЕвроАвто,  там такая же педаль одна из целой кучи к С4. Уже не знаешь что и  думать, вплоть до того что может педаль от бегемота воткнули?, она более к сидячей посадке подходит и дальше продавливается. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...