Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

2.0 HDi 163 Сажевый фильтр


Opticruise

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!
Нужна ваша помощ по поводу сажевого фильтра.
Машина с двигателем 163 л.с пробег 285 000км 2012год сажевый фильтр оригинал.
В диагбоксе висела ошибка на сажевик что его надо менять так как в него уже быпрыснуто много eolys. Забитость фильтра была 100%, прожиги делались каждые 100км но машина всёравно ехала бодро.
Вообщем обнулил диагбоксом счётчик сажевика (9000км назад) и теперь всё нормально стало, регенерация происходит каждые 650км.

Но стал этот сажевик меня что то беспокоить в последнее время. сделал замеры разницы давления и даже незнаю к какому варианту сейчас придти.

 

Разница давления такова:
Холостой ход 6мбар
2000 rpm 25мбар

3000 rpm 62мбар

4100 rpm 94мбар

4я передача полная нагрузка двигателя ( 4250rpm ) 258мбар!

6я передача, нормальня езда 110км/ч 66мбар

 

Есть возможность купить за 500 евро Бу фильтр с разбитой машины с пробегом 4500км!! а новый стоит 1200 евро. Или промыть старый но опятьже он уже отфильтровал 285ткм...
Вырезать не вариант.

 

Скриншоты с Диагбокса:

 

Холостой ход
c382e01e3b68t.jpg

2000 RPM
f613cd5fa68et.jpg

3000 RPM
e992d8c48890t.jpg

4100 RPM
0edadc666886t.jpg

4-я передачя, трасса, полный газ.
54c1bb027664t.jpg

Нормальная езда по трассе 110км/ч
91847acb5b2et.jpg

 

 

 

Ссылка на комментарий

@mich67, Я знаю что на 1.6 двигателе он снимается и промывается очень легко! а у меня вариант сажевика который идёт одной трубой от гофры до середины.
или болгарку в руки брать? :smile:

 

65481fa572c7.png
 

Ссылка на комментарий

@Opticruise, не только на 1.6 он легко снимается, но в твоём варианте -да. Сексуально будет с ним корячиться. Но корячиться придётся. Перепад давлений весьма существенный у тебя, турбинка за такое спасибо не скажет.Так что думай-промывка, кастрация, но, желательно, быстрее думай. Если промывка-то ещё и об уровне Иолиса побеспокойся.

Ссылка на комментарий

Сегодня на 2.0 HDi  136 л.с. при желании можно купить новый фильтр за 120 евро. №  BM11011, вроде как английский.

На 163 л.с. может тоже есть?

 

http://allegro.pl/filtr-fap-dpf-citroen-c5-peugeot-407-2-0hdi-04-i6492927903.html

С5, 2.0 HDI, 2009, ручная

Ссылка на комментарий

@tranzit-48, Спасибо!

 

Если раскрывать старый сажевик то его наверное болгаркой с двух сторон по шву раскрывать?

А для чего его раскрывать, что бы выкинуть потроха? Если так, то да.

Ссылка на комментарий

А для чего его раскрывать, что бы выкинуть потроха? Если так, то да.

Чтобы промыть нормально :) а чем замачивать? Моющих средств у нас вообще не найти... лимонная кислота подойдет? :D

Ссылка на комментарий

Чтобы промыть нормально :) а чем замачивать? Моющих средств у нас вообще не найти... лимонная кислота подойдет? :D

Поищи в интернете что такое Прималюкс. Им замачивают-говорят хорошо работает. А по поводу распиливания-не знаю, по идее если пилить, то распиливать между катом и фапом. Но это со сварным поговори сначала, заварит ли потом всё на место и красиво ))

Ссылка на комментарий

@tranzit-48, Я со сварочным аппаратом дружу очень даже хорошо)))) весь раён ко мне обращяется если что то надо сварить)))) так что это не проблема.

 

Про прималюкс читал! весч хорошая но в финляндии её просто негде достать! есть некоторые жижи от moly liquid для промывки DPF но цена 5ти литровой канистры 120 евро! :smile8:

Есчё читал что люди моют на ура обычным "кротом" для труб или утёнком для туалетов :smile37:

Вот на 136 сильном моторе сажевик раскручивается тремя болтами да и с виду такой же.... интересно подойдёт ли он? или там пропускаемость другая?

bce34a7d9f32.png

 

Изменено пользователем Opticruise
Ссылка на комментарий

 

 

Я со сварочным аппаратом дружу очень даже хорошо)))) весь раён ко мне обращяется если что то надо сварить)))) так что это не проблема.

 

Ну тогда справишься. А по поводу заменить на другой вариант-возможно и прокатит, но надо пробовать. По пропускаемости-возможно и разные. У тебя Евро 5 скорее всего, а большинство 136 сильных было Е4. Но, не думаю что это помешало бы нормальной работе.  Вобщем на свой страх и риск )))

Ссылка на комментарий

@tranzit-48, В youtube нашёл видео где вырезали сажевик с точно такого же движка! теперь есть хоть больше уверенности по какому месту резать))))

 

 

 

 

 

25e3a8eddba4t.jpg

 

188f8bd86c15t.jpg

 

Ну да, там и так же видно. Так что смелее. Только не так как на фото. Тебе просто пополам разрезать, типа как у 136 сил сделать. В принципе виду ты и сам понял, где красная полоса на фото. Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

@tranzit-48,

Ага! следующие выходные только через неделю вот тогда может и возьмусь! :) Отчёт попробую сделать сюда :smile107:

Мне тут сорока на хвосте принесла, что операция проведена, и проведена успешно. Ждём отчёт)) Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Вот блин!))) Прошу прощения товарищи! я то совсем забыл про обещанное!))) :facepalm:

Вообщем после чистки FAP проехал уже 9000км и полёт нормальный! расход упал на 0,5л а показания перепада давления упали в два раза! особенно чуствительна разница на высоких оборотах!
Сама процедура была не сложной особенно если дружеш с сварочным апаратом!)))

На 165м двигателе выхлопная труба идёт одним целиком от начала до конца поэтому я посчитал что легче открутить задний стабилизатор чем вытаскивать глушитель так...
Начинаем!

Домкратим машину, ставим её на опоры и снимаем задний стабилизатор!
d457e7978f3ct.jpg
a22574735668t.jpg

 

Далее откручиваем хомут от гофры. тут уже я лежа под машиной весь в поту вспомнил и поблагадорил всех инжинеров и создателей ситроен с5 х7 ибо места там почти нет чтобы добратся до этого хомута не говоря о расжиме  :smile113:  :smile29:
Вуаля а вот и чудо!

db4cc688e9fdt.jpg

 

Далее я разрезал трубу на 3 части для удобства! хотя достаточно было бы и на 2.
df1145a64176t.jpg 163a1181c09bt.jpg

a9e1ab503d96t.jpg5163894a7011t.jpg

4405369641ddt.jpg 8788dd2e86b7t.jpg0b039ee5fec7t.jpg

Вообщем такой вид меня ждал. на удивление достаточно чистый сажевик для 290 000км пробега! ну чтож можно похвалить финское топливо!)))) :smile9:

 

Но вот присадка ELOYS забила по полной этот сажевик! и эта оранжевая фигня прожигами не выходит! так что я перед тем как замочить всё это решил продуть компрессором каждую соту до тех пор пока не стал чистый воздух выходить.
( ПРОДУВАЛ В ОБРАТНУЮ СТОРОННУ )
Дуть пришлось минут 10 :smile8: 
194a37099c5et.jpgdff6a701a442t.jpg

4e41de1d69e0t.jpgae3284f6cde6t.jpg

 

 

https://www.youtube.com/watch?v=JvhsH0UwXgw

 

Ну а далее замочил в туалетном утёнке :smile3: ( другово небыло ) 

Часик дал отмочится и промыл хорошенько. далее просушил и начал сваривать обратно всё

816e8f62954at.jpg1c2a9fc84628t.jpgac2e4858da5ct.jpg

5d52983fe1d8t.jpg

 

Далее швы шлифанул и покрасил жароустойчевой краской ( +600 градусов  )

cd5298cbb3edt.jpg

Вот и всё! собираем и наслаждаемся!
Прошу прощения за ошибки)))) :smile408: Русским пользуюсь мало :(

Изменено пользователем Opticruise
Ссылка на комментарий

 

 

Но вот присадка ELOYS забила по полной этот сажевик! и эта оранжевая фигня прожигами не выходит!
вот дурень!!! Благодаря этой присадке твой сажевый остался целым и для промывки оказался пригодным. Дизеля с чистым прожигом к этому пробегу расплавляют сажевый...
Ссылка на комментарий

вот дурень!!! Благодаря этой присадке твой сажевый остался целым и для промывки оказался пригодным. Дизеля с чистым прожигом к этому пробегу расплавляют сажевый...

Я не говорю что она ненужная эта присадка))) факт то что она забивает сажевик очень медленно :) но блпгодаря ей практически небыло сажы.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...