Opticruise Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Всем привет!Нужна ваша помощ по поводу сажевого фильтра.Машина с двигателем 163 л.с пробег 285 000км 2012год сажевый фильтр оригинал.В диагбоксе висела ошибка на сажевик что его надо менять так как в него уже быпрыснуто много eolys. Забитость фильтра была 100%, прожиги делались каждые 100км но машина всёравно ехала бодро.Вообщем обнулил диагбоксом счётчик сажевика (9000км назад) и теперь всё нормально стало, регенерация происходит каждые 650км. Но стал этот сажевик меня что то беспокоить в последнее время. сделал замеры разницы давления и даже незнаю к какому варианту сейчас придти. Разница давления такова:Холостой ход 6мбар2000 rpm 25мбар 3000 rpm 62мбар 4100 rpm 94мбар 4я передача полная нагрузка двигателя ( 4250rpm ) 258мбар! 6я передача, нормальня езда 110км/ч 66мбар Есть возможность купить за 500 евро Бу фильтр с разбитой машины с пробегом 4500км!! а новый стоит 1200 евро. Или промыть старый но опятьже он уже отфильтровал 285ткм...Вырезать не вариант. Скриншоты с Диагбокса: Холостой ход2000 RPM3000 RPM4100 RPM4-я передачя, трасса, полный газ.Нормальная езда по трассе 110км/ч Ссылка на комментарий
mich67 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @Opticruise, Он промывается на ура. Там просто стальные сетки. Залить какой нить химией и промыть керхером. Ссылка на комментарий
Opticruise Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @mich67, Я знаю что на 1.6 двигателе он снимается и промывается очень легко! а у меня вариант сажевика который идёт одной трубой от гофры до середины.или болгарку в руки брать? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @Opticruise, не только на 1.6 он легко снимается, но в твоём варианте -да. Сексуально будет с ним корячиться. Но корячиться придётся. Перепад давлений весьма существенный у тебя, турбинка за такое спасибо не скажет.Так что думай-промывка, кастрация, но, желательно, быстрее думай. Если промывка-то ещё и об уровне Иолиса побеспокойся. Opticruise и Zukus 2 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Сегодня на 2.0 HDi 136 л.с. при желании можно купить новый фильтр за 120 евро. № BM11011, вроде как английский. На 163 л.с. может тоже есть? http://allegro.pl/filtr-fap-dpf-citroen-c5-peugeot-407-2-0hdi-04-i6492927903.html mavruc 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Opticruise Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) @tranzit-48, Спасибо! Если раскрывать старый сажевик то его наверное болгаркой с двух сторон по шву раскрывать? Изменено 30 марта, 2017 пользователем Opticruise Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 30 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2017 @tranzit-48, Спасибо! Если раскрывать старый сажевик то его наверное болгаркой с двух сторон по шву раскрывать? А для чего его раскрывать, что бы выкинуть потроха? Если так, то да. Ссылка на комментарий
Opticruise Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 А для чего его раскрывать, что бы выкинуть потроха? Если так, то да. Чтобы промыть нормально :) а чем замачивать? Моющих средств у нас вообще не найти... лимонная кислота подойдет? :D Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Чтобы промыть нормально :) а чем замачивать? Моющих средств у нас вообще не найти... лимонная кислота подойдет? :D Поищи в интернете что такое Прималюкс. Им замачивают-говорят хорошо работает. А по поводу распиливания-не знаю, по идее если пилить, то распиливать между катом и фапом. Но это со сварным поговори сначала, заварит ли потом всё на место и красиво )) Opticruise и Sabantui 2 Ссылка на комментарий
Opticruise Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) @tranzit-48, Я со сварочным аппаратом дружу очень даже хорошо)))) весь раён ко мне обращяется если что то надо сварить)))) так что это не проблема. Про прималюкс читал! весч хорошая но в финляндии её просто негде достать! есть некоторые жижи от moly liquid для промывки DPF но цена 5ти литровой канистры 120 евро! Есчё читал что люди моют на ура обычным "кротом" для труб или утёнком для туалетов Вот на 136 сильном моторе сажевик раскручивается тремя болтами да и с виду такой же.... интересно подойдёт ли он? или там пропускаемость другая? Изменено 31 марта, 2017 пользователем Opticruise Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Я со сварочным аппаратом дружу очень даже хорошо)))) весь раён ко мне обращяется если что то надо сварить)))) так что это не проблема. Ну тогда справишься. А по поводу заменить на другой вариант-возможно и прокатит, но надо пробовать. По пропускаемости-возможно и разные. У тебя Евро 5 скорее всего, а большинство 136 сильных было Е4. Но, не думаю что это помешало бы нормальной работе. Вобщем на свой страх и риск ))) Opticruise 1 Ссылка на комментарий
Opticruise Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @tranzit-48, В youtube нашёл видео где вырезали сажевик с точно такого же движка! теперь есть хоть больше уверенности по какому месту резать)))) Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) @tranzit-48, В youtube нашёл видео где вырезали сажевик с точно такого же движка! теперь есть хоть больше уверенности по какому месту резать)))) Ну да, там и так же видно. Так что смелее. Только не так как на фото. Тебе просто пополам разрезать, типа как у 136 сил сделать. В принципе виду ты и сам понял, где красная полоса на фото. Изменено 31 марта, 2017 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
Opticruise Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @tranzit-48,Ага! следующие выходные только через неделю вот тогда может и возьмусь! :) Отчёт попробую сделать сюда Patapych, mavruc, MityaSVR и 1 другой 4 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 18 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2017 (изменено) @tranzit-48, Ага! следующие выходные только через неделю вот тогда может и возьмусь! :) Отчёт попробую сделать сюда Мне тут сорока на хвосте принесла, что операция проведена, и проведена успешно. Ждём отчёт)) Изменено 18 апреля, 2017 пользователем tranzit-48 Бес 1 Ссылка на комментарий
Opticruise Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 (изменено) Вот блин!))) Прошу прощения товарищи! я то совсем забыл про обещанное!))) Вообщем после чистки FAP проехал уже 9000км и полёт нормальный! расход упал на 0,5л а показания перепада давления упали в два раза! особенно чуствительна разница на высоких оборотах!Сама процедура была не сложной особенно если дружеш с сварочным апаратом!)))На 165м двигателе выхлопная труба идёт одним целиком от начала до конца поэтому я посчитал что легче открутить задний стабилизатор чем вытаскивать глушитель так...Начинаем!Домкратим машину, ставим её на опоры и снимаем задний стабилизатор! Далее откручиваем хомут от гофры. тут уже я лежа под машиной весь в поту вспомнил и поблагадорил всех инжинеров и создателей ситроен с5 х7 ибо места там почти нет чтобы добратся до этого хомута не говоря о расжиме Вуаля а вот и чудо! Далее я разрезал трубу на 3 части для удобства! хотя достаточно было бы и на 2. Вообщем такой вид меня ждал. на удивление достаточно чистый сажевик для 290 000км пробега! ну чтож можно похвалить финское топливо!)))) Но вот присадка ELOYS забила по полной этот сажевик! и эта оранжевая фигня прожигами не выходит! так что я перед тем как замочить всё это решил продуть компрессором каждую соту до тех пор пока не стал чистый воздух выходить.( ПРОДУВАЛ В ОБРАТНУЮ СТОРОННУ )Дуть пришлось минут 10 https://www.youtube.com/watch?v=JvhsH0UwXgw Ну а далее замочил в туалетном утёнке ( другово небыло ) Часик дал отмочится и промыл хорошенько. далее просушил и начал сваривать обратно всё Далее швы шлифанул и покрасил жароустойчевой краской ( +600 градусов ) Вот и всё! собираем и наслаждаемся!Прошу прощения за ошибки)))) Русским пользуюсь мало :( Изменено 24 июля, 2017 пользователем Opticruise mavruc, Patapych, Vadim V. и 4 других 7 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Но вот присадка ELOYS забила по полной этот сажевик! и эта оранжевая фигня прожигами не выходит!вот дурень!!! Благодаря этой присадке твой сажевый остался целым и для промывки оказался пригодным. Дизеля с чистым прожигом к этому пробегу расплавляют сажевый... Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 @OpticruiseХороший отчёт. Ссылка на комментарий
Opticruise Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 вот дурень!!! Благодаря этой присадке твой сажевый остался целым и для промывки оказался пригодным. Дизеля с чистым прожигом к этому пробегу расплавляют сажевый... Я не говорю что она ненужная эта присадка))) факт то что она забивает сажевик очень медленно :) но блпгодаря ей практически небыло сажы. Ссылка на комментарий
maxx-com Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Развалился сажевый фильтр полностью. Его можно перебрать или под замену сразу? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 28 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2018 @maxx-com, вот сижу, фантазию напрягаю. Как его перебирать то собираетесь? Если только при помощи магии. Тут либо замена, либо удаление. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти