Lexx19 Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) Столкнулся с такими ошибками. Конечно сразу хочется приговорить ручник, но он работает! Если руками ставить и снимать с ручника, всё работает и колёса блокируются. Только орёт про автоматику и лампочка на приборке горит, мол автоматическая постановка на ручник не работает. Пока вычитал что может предохранитель дурит.. но тогда и ручник не работал бы, верно? Изменено 29 марта, 2017 пользователем Lexx19 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 Автоматическая постановка на ручник может не работать из-за неисправностей в других блоках. Подключайте сканер, считывайте ошибки. @dealprochip Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 29 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 @Ilyain, хм, а почему тогда другие ошибки в других блоках не горят? ещё всё енто загорелось, когда я на два дня забыл регистратор выключить, и он высосал весь аккум. Но сегодня ночью я его зарядил и подключил, завелось с полтычка, всё норм. Только эта гадость загорелась. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 29 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2017 (изменено) @Lexx19, Гадать не люблю. Проще подключиться и точно определить в чем дело. У вас автомобиль не жигули девятой модели. Изменено 29 марта, 2017 пользователем Ilyain Sabantui 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 (изменено) В общем, после чтения ошибок выяснилось, что всему виной просадка напряжения, которая не сбрасывалась откидыванием клеммы. Ну а ещё я узнал что моя машина чем-то недовольная и ругается))) (см. выделение красным) Изменено 31 марта, 2017 пользователем Lexx19 Sabantui 1 Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Eujein Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @Lexx19 когда я на два дня забыл регистратор выключить, и он высосал весь аккум., Как это "забыл"? Я никогда его вручную не отключаю, сам выключается вместе с зажиганием. Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 31 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 Как это "забыл"? очень просто, у меня прикуриватель, который ближе к задним пассажирам не выключается никогда. Уж не знаю специально так настроили или нет, но так даже удобнее - когда надо оставить регистратор пока тебя нет в машине. Правда больше одного дня нельзя так делать как выяснилось :) Да и аккум дохлый у меня конечно уже. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 31 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2017 @Lexx19, Задняя это так называемая розетка, напряжение в которой присутствует всегда. На многих ам такое есть. @dealprochip Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 10 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2019 Вот и я попал на эту задницу... Два дня назад приехал с работы всё было норм, сегодня завожу, а мне Parking break faulty + Anti rollback system faulty + parking break released.... Клавишей не отключается, автоматически при трогании ни вперёд ни назад не отключается. Отключил принудительно дёрнув за верёвку в подлокотнике. Вот к чему готовиться, аккум??? или тросик??? уж больно дорого если тросик... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 11 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2019 Если отключили принудительно то троса и все остальное целое. У ручника сейчас внутри механизма расцеплены тросы, которые вроде бы как должны теперь сами автоматически сцепиться. Я бы попробовал отключить аккум. и потом попробовать вкл\выкл ручник. Потом можно сделать диагностику ДБ, попробовать привести ручник в чувство с помощью ДБ. Можно попробовать сцепить тросы вручную не снимая корпус ручника. Ну и т.д. В худшем случае накрылись мозги ручника и это пока не ремонтируется. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 13 часов назад, Igor888 сказал: ...все остальное целое. Оптимистичное заявление. В 10.05.2019 в 18:28, молодец сказал: Клавишей не отключается Звуки посторонние присутствовали? Хруст? Проверить провод и снимать для вскрытия, других вариантов не вижу. Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Звуков никаких не было, вообще тишина, как-будто ничего не делаю..... Сегодня измерил силу тока акума - 0...стрелка вообще не шевельнулась, ток есть, а силы нет....тип который проверял удивился как машина вообще заводится... Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 11 hours ago, MityaSVR said: Оптимистичное заявление. Насколько я понял авто отказалось сниматься с ручника утром и ручник разблокировали аварийным тросом- значит 2 рабочих троса целые. Если тросы целые значит и редуктор целый. Что тут такого оптимистичного? С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 12 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2019 Всё целое - только не работает. Правда может В 11.05.2019 в 18:46, Igor888 сказал: накрылись мозги ручника и это пока не ремонтируется А так:- "Всё хорошо прекрасная маркиза!" Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Тросы просто расцеплены после аварийной разблокировки, вот и висит ошибка. Надо их сцепить. У знакомого это получилось не снимая блок ручника. И все заработает. Наверное... С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 13 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2019 Как то нужно было закатить авто в бокс с пробитым поддоном. Заводить не решился, с ручника снял принудительно за шнур. После всех дел, дернул за ручник и он сам там затянулся и усе. MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2019 Да, ручник вроде как может сам сцепить тросы после аварийной разблокировки. Но видимо не всегда у него это получается. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
Lexx19 Опубликовано 21 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 мая, 2019 Для начала сбросьте ошибку и зарядите аккум. Возможно всё заработает само, как у меня и случилось. Если вы не знаете, почему это работает, быть может оно и не работает вовсе... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Пару дней назад у меня оборвался трос в момент вынимания ключа из замка зажигания. Самое удивительное для меня оказалось то, что после установки нового троса и успешного выполнения процедуры калибровки, ошибка ручника так и осталась висеть на дисплее. Пропала только после повторного включения зажигания. Подробнее опишу всё в разделе с отказами электроручника. Бес 1 Ссылка на комментарий
молодец Опубликовано 18 июля, 2019 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2019 В 10.05.2019 в 18:28, молодец сказал: Вот и я попал на эту задницу... Два дня назад приехал с работы всё было норм, сегодня завожу, а мне Parking break faulty + Anti rollback system faulty + parking break released.... Клавишей не отключается, автоматически при трогании ни вперёд ни назад не отключается. Отключил принудительно дёрнув за верёвку в подлокотнике. Вот к чему готовиться, аккум??? или тросик??? уж больно дорого если тросик... В общем, проблема решена. Порядок действий: раз - новый акум; два - диагностика с целью сброса ошибки, т.к. изменений после замены акб не последовало. На диагностике выявлены ошибки U1319 и U1119. На польском форуме ситроеноводов найдено решение проблемы, достаточно коротко и ясно, куда смотреть и что чинить; ну и три - замена рекомендованных поляками предохранителей. Предохранители менялись в красной коробочке справа от акб. Сгорел f9- 30А, но исходя из общего их состояния заменил все. Как итог- завожу машину, проблемы нет, система работает на Ура))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти