Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Покупка ключа с двумя кнопками (не корпуса). Привязка его к машине.


Рекомендуемые сообщения

Заказал у одного,пишет ключик такой как на страничке,поглядим что прийдёт,отпишусь при получении.Хотя у меня к ним большой веры нет.

Изменено пользователем zmey71
Ссылка на комментарий

Ключ заказать то  заказал,попросил прислать фотку того что выслал,так эта су...а,такой же выслала,а писал что такой как на страничке,буду спор открывать на возврат денег или замена на нужный.

Ссылка на комментарий

Спросил у него,ключик точно такой как на страничке?да 100% такой,попросил у него фотку,несколько дней не было ответа,а как только заказ сделал сразу фотку показал,я так понял, что этот мудак ждал пока заказ пройдёт,теперь придёться ждать пока время чуть пройдёт,что бы открыть спор,а бабки я с него сорву обратно по любому,либо вышлет по новой ключ такой как мне нужно.Теперь и я буду просить фотку.

Так Вы почти зёма. 

Изменено пользователем zmey71
Ссылка на комментарий

До Изборска от моего подьезда до дома 550,для бешенной собаки это не дистанция,практически каждый год там бываю.

Изменено пользователем zmey71
Ссылка на комментарий

Тогда нужно смотреть,проверять,пропаивать детальки,батарейку поменять,обычно антенна в обрыве,да и сами кнопки тестером проверить на прозвонке,а может и сам ключ отвязался,попробовать Лексией привязать и адаптировать,кароч разбираться.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Demasso, так точно , если свой не потерян,а так наверно методом научного тыка, интересно если чип имммо не прописан,пульт ц.з. можно привязать или нет

 

Здравствуйте.Тоже столкнулся с проблемами восстановления потерянного радиоключа.Ключ с али приехал,но сначала хотел попробовать адаптировать именно пульт ДУ к центральному замку,не нарезая лезвие ключа и не прописывая сам чип иммобилайзера. Тоесть выполняя эту процедуру:

" CITROEN C4 и C5 CAN Процедура программирования штатных пультов:

1. Повернуть ключ зажигания в положение ON .


2. Нажмите на пульте кнопку "ЗАКРЫТЬ", в течение 5 секунд.


3. Выключите зажигание 


4. Удалите ключ из замка подождите 30 секунд.


5. Проверьте работу пульта.
6. Повторите эти действия для второго пульта при необходимости."

Для этой процедуры , для включения зажигания,я использовал свой родной(не радиоключ),но ничего не произошло ,пуль ДУ центральный замок не открывает.

Ключ пришёл ASK на три кнопки,хотя на самом ключе и на плате ключа никакого подтверждения что это ASK и нету.Возможно нужно FSK ? Или сначала нужно всё-таки привязать сам имобилайзер именно в этом конкретном радиоключе,а потом адаптировать радиоплату ,как пульт ДУ? Кто поможет информацией?Заранее спасибо!

Изменено пользователем КВВ
Ссылка на комментарий

Вначале нужно Лексией прописать ключ,а уж потом адаптировать кнопки,если это получиться,много пишут что китайские ключи прописываются,а кнопки не адаптируются,но мой первый ключ что заказывал прописался и работает так же как и родной оригинал,второй заказанный вообще болванка,лежит без дела,пришол третий ключ,но пока его не пробовал прописывать,китаец Божился что всё будет работать,не верю я им.

Изменено пользователем zmey71
Ссылка на комментарий

Игорь60 сказал(а)

Demasso, так точно , если свой не потерян,а так наверно методом научного тыка, интересно если чип имммо не прописан,пульт ц.з. можно привязать или нет

Здравствуйте.Тоже столкнулся с проблемами восстановления потерянного радиоключа.Ключ с али приехал,но сначала хотел попробовать адаптировать именно пульт ДУ к центральному замку,не нарезая лезвие ключа и не прописывая сам чип иммобилайзера. Тоесть выполняя эту процедуру:

" CITROEN C4 и C5 CAN Процедура программирования штатных пультов:

1. Повернуть ключ зажигания в положение ON .


2. Нажмите на пульте кнопку "ЗАКРЫТЬ", в течение 5 секунд.


3. Выключите зажигание 


4. Удалите ключ из замка подождите 30 секунд.


5. Проверьте работу пульта.
6. Повторите эти действия для второго пульта при необходимости."

Для этой процедуры , для включения зажигания,я использовал свой родной(не радиоключ),но ничего не произошло ,пуль ДУ центральный замок не открывает.

Ключ пришёл ASK на три кнопки,хотя на самом ключе и на плате ключа никакого подтверждения что это ASK и нету.Возможно нужно FSK ? Или сначала нужно всё-таки привязать сам имобилайзер именно в этом конкретном радиоключе,а потом адаптировать радиоплату ,как пульт ДУ? Кто поможет информацией?Заранее спасибо!

 

Вначале нужно Лексией прописать ключ,а уж потом адаптировать кнопки,если это получиться,много пишут что китайские ключи прописываются,а кнопки не адаптируются,но мой первый ключ что заказывал прописался и работает так же как и родной оригинал,второй заказанный вообще болванка,лежит без дела,пришол третий ключ,но пока его не пробовал прописывать,китаец Божился что всё будет работать,не верю я им.

 

Спасибо за ответ.

То есть без привязки самого чипа иммобизайзера адаптировать радио плату ДУ центрального замка не получиться? Значит, что если прописать сам ключ и он начнёт заводить автомобиль ,и если плата не адаптируется ,то у тебя просто будет ключ,а эти кнопки для красоты?

Ну а если Lexieй пробовать прописать повторно свой родной ключ и в это время подставить плату к нему?Может так ещё попробовать?

Не могу понять что происходит в тот момент когда прописывается ключ? Чип иммобилайзера - понятно! А что ,в этот момент каким то образом ещё прописывается и сам процессор радиопульта? Намучено конкретно с этими ключами в Citroen/Peugeot

Ссылка на комментарий

Пока не пропишешь ключ,адаптацию кнопок не сделаешь,машина не будет видеть его,если не адаптируются кнопки,значит они будут для красоты,ключи прописываются по одному,по очереди,если что то пойдёт не так,Лексия выдаст ошибку прописки,так что подкидать сразу два ключа нет смысла,у них код(номер) прописки будет разный,код ключа записывается в блок BSI,ключ прописывается и блокируется с кодом вашей машины,к своей машине можете этот ключ прописывать много раз,в другую машину уже не получиться,иммобилайзер и есть длок с кодом доступа к машине.

Ссылка на комментарий

Пока не пропишешь ключ,адаптацию кнопок не сделаешь,машина не будет видеть его,если не адаптируются кнопки,значит они будут для красоты,ключи прописываются по одному,по очереди,если что то пойдёт не так,Лексия выдаст ошибку прописки,так что подкидать сразу два ключа нет смысла,у них код(номер) прописки будет разный,код ключа записывается в блок BSI,ключ прописывается и блокируется с кодом вашей машины,к своей машине можете этот ключ прописывать много раз,в другую машину уже не получиться,иммобилайзер и есть длок с кодом доступа к машине.

А что происходит с радиоключом в момент процедуры "прописка"? В какие именно места вбивается информация? Разве сам иммобилайзер електронно как-то связан с самой радиоплатой?Или это два независимо отдельных устройств на плате?

На вторник записан к электрику...ключ пока не нарезал...хочу попробовать прописать свой простой ключ заново и в этот момент подставить болванку радиоключа,как бы с имитировать что это один радиоключ и таким образом проверить или адаптируются кнопки. Или так не получится?

И как например узнать ,какая мне нужна модуляция сигнала радиоключа к моему блоку BSI ? ASK или FSK ?

Ссылка на комментарий

@КВВ,правильные вопросы задаешь, комрад.  

В ключах для С4 Пикассо там все логично: чип иммо и микроконтроллер для ДУ в одном корпусе. при прописке иммо можно прописать и код ДУ, а потом уже последовательность синхронизировать.

А вот как объяснить такое для ключа ХП что до 2004 года шли? там чип отдельная пластмаска, ДУ отдельно микроконтроллер и передатчик..... как ДУ ловит сигналы при прописывании иммо? 

Я предположил что там не просто передатчик но и приемник. Но мне тут или в другой версии показали даташит на передатчик.... там о приемнике не слова. Вот ХЕЗ как он прописывает ДУ. Но то что ДУ одноразовый это однозначно - повторно его можно использовать только после процедуры очищения ЕЕПРОМ в микроконтроллере. 

ЗЫ мой ключ с ДУ с первого раза ДУ не прописался. Т.е. иммо прописался, машина стартовала, а ДУ нет. Я вскрыл увидел что не контачит батарейка, поджал контакты - ДУ все равно не работал. А вот уже с контачащей батарейкой повторное прописывание ключа ДУ заработал. Опять же можно сделать вывод что при прописывании иммо, в память ДУ ничего не пишется. Только работающее ДУ сама читает коды для себя в потоке прописывания иммо. 

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

В ключах для С4 Пикассо там все логично: чип иммо и микроконтроллер для ДУ в одном корпусе. при прописке иммо можно прописать и код ДУ, а потом уже последовательность синхронизировать.

А вот как объяснить такое для ключа ХП что до 2004 года шли? там чип отдельная пластмаска, ДУ отдельно микроконтроллер и передатчик..... как ДУ ловит сигналы при прописывании иммо? 

Я предположил что там не просто передатчик но и приемник. Но мне тут или в другой версии показали даташит на передатчик.... там о приемнике не слова. Вот ХЕЗ как он прописывает ДУ. Но то что ДУ одноразовый это однозначно - повторно его можно использовать только после процедуры очищения ЕЕПРОМ в микроконтроллере. 

ЗЫ мой ключ с ДУ с первого раза ДУ не прописался. Т.е. иммо прописался, машина стартовала, а ДУ нет. Я вскрыл увидел что не контачит батарейка, поджал контакты - ДУ все равно не работал. А вот уже с контачащей батарейкой повторное прописывание ключа ДУ заработал. Опять же можно сделать вывод что при прописывании иммо, в память ДУ ничего не пишется. Только работающее ДУ сама читает коды для себя в потоке прописывания иммо.

 

Спасибо за ответ.

Тогда получается что при прописке радиоключа ,микропроцессор ДУ почучает сигнал конкретно через катушку иммобилайзера и никаким другим путем микроконтроллер ДУ не пропишется. Тогда в моем случае сначала адаптировать кнопки (посмотреть или будет работать только сам пульт ДУ) ,без привязки иммобилайзера и нарезки лезвия никак не получиться?

Путь один? Нарезка лезвия,прописка ключа (сразу иммобизайзера и микроконтроллера ДУ одновременно), а только потом адаптация(синхронизация) кнопок ДУ.? Нельзя попробовать,будут ли работать кнопки ДУ с моим блоком BSI без нарезки и прописки иммобизайзера?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...