c4heat Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Всем привет! Опытные товарищи, подскажите. Сочится масло из двигателя. Не капает, уходит очень незначительно, но проблему надо решать. Вот я на фото постарался отметить место откуда оно начинает сочится, и куда уходит. Может кто что подскажет, какие прокладки надо менять? Вот где красный квадрат, там и есть проблема ) Красным я обозначил зону, оно отсюда вытекает и течет дальше: И вот так вот выглядит со стороны ямы: Кто что подскажет? Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Думаю сальники распредвалов нужно менять. Кот Чеширский и c4heat 2 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Начинать лучше с прокладок клапанных крышек - на первом фото видно, что запотевание вдоль всей крышки. Проверить уплотнение крышки маслозаливной горловины и состояние трубок системы вентиляции карьерных газов (их целостность и качество подсоединения). c4heat 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 dol, пущай сначала крышку маслозаливной горловины поменяет , мне так кажется больше проблема в ней. верхняя декоративная панель в масле именно от этой крышки. тем более двигатель тушка и хозяин пишет что масло уходит не быстро. кста. @c4heat, как она поворачивается, с усилием или практически без? c4heat 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Помпу и ремень менял на 92 тысячах, сейчас в районе 130. Спасибо за советы! Буду иметь ввиду и прокладку и сальники. @Олегович, с крышки тоже масло сочится. Врать не буду. Правда, всегда думал что это от дозалива. Закручиваю поэтому всегда очень плотно, бывает даже трудно открутить. Масло проверяю перед каждой поездкой. Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Масло проверяю перед каждой поездкой.УдивительноС тех пор, как у меня появился мой Паша, я разучился проверять уровень масла Первые годы периодически вынимал щуп Потом понял что это... От замены до замены расход грамм 50 Пробег сейчас почти 150 Ничего не изменилось (ТТТТТ по деревянному) просто обалденный двигатель! c4heat 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 с крышки тоже масло сочится. Врать не буду. Правда, всегда думал что это от дозалива. снимите декоративную крышку, обезжирьте все по кругу клапанных крышек и горловины, там посмотрим откуда масло, может быть даже трещина на горловине и крышку поменяйте (стоит она не дорого и похоже они стандартные сейчас). XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Крышка фото. Сделаю обязательно все что вы посоветовали. Но декоративную крышку снимал 2 месяца назад, смотрел катушку менял свечи - в свечных колодцах абсолютно сухо, ни намека на масло. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Вот и я про то же. Место течи надо определить точно, по первому фото разносит на ходу от крышки заливной горловины. Ихмо, если была бы прокладка виновата, при таких подтеках на фото, масла больше убегало чем как вы описали. c4heat 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Не претендую на истину А мне каааццо - один из распредвалов через сальник Интересно, а не перегревали-ли мотор? Судя по фоткам, а они плохие, масло не горелое Значит давит Посмотреть вентиляцию картера? c4heat и Олегович 2 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Кстати, у своей менял крышку менял год или полтора назад, сопливилась, на декоративную крышку начинало забрасывать. Легко поворачивалась. Посмотрите прокладку на заливной крышке, мож там какой косяк. c4heat и Кот Чеширский 2 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @Кот Чеширский, перегревал, каюсь. Вторая скорость на вентиляторе встала, пока нашел не понял в чем проблема. Нашел кстати, когда Лексию купил. Мультисканер не знал что 2 скорости и не давал ошибку. После перегрева, я думаю, и начало сочится и из под крышки тоже. С тех при движении постоянно контролирую температуру двигателя.Кстати, обнаружил, что в пробках, температура входящего воздуха в коллектор повышается в два-три раза, при горячем двигателе в сильных пробках достигает 50 грд Цельсия Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Кстати, обнаружил, что в пробках, температура входящего воздуха в коллектор повышается в два-три раза, при горячем двигателе в сильных пробках достигает 50 грд Цельсия естественно, набегающего потока уличного воздуха практически нет. А под капотом двигатель горячий. c4heat 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 перегревал, каюсьДля начала проверьте систему вентиляции картера Они как раз связаны с надклапанным пространствомЕсли оттуда давит - будет масло давить "на ура" Все ИМХО Не претендую на истину ЗЫ на 1.8 по холодам просто масло выдавливало фонтаном c4heat 1 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 А ведь точно *бывалые* сказали про сальник, пока масло не разогрелось после пуска может пробивать по сальнику, как стало жиже сальник будет держать. К тому же это сторона выпускного распредвала , он *греется* сильнее. на 1.8 по холодам просто масло выдавливало фонтаном к TUшке это не относится. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 @Кот Чеширский, нет у меня защиты картера. Поэтому вентиляция какая есть, такая есть ))) Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Поэтому вентиляция какая есть, такая есть ))) имелась в виду вентиляция картера двигателя (внутреннего объема самого блока движка), от клапанных крышек уходят трубки в сторону заслонки, если они забиты может и давануть масло через сальник распредвала.Кста, трубки эти проверьте как сидят на патрубках клапанных крышек, и нет ли в них трещин. (ведь трубки эти вы снимали когда снимали модуль зажигания), могли не защелкнуть на патрубке крышки выпускных клапанов. Короче, надоть вытереть все на сухо и смотреть по месту где масло появится при работе двигателя. А после нахождения места просачивания масла соображать *кто виноват и что делать*. Конкурс организовали *угадай с трех раз* Кот Чеширский 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
c4heat Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 Ну вот такой вот "конкурс" Еще раз всем спасибо за советы! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти