Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

100 000 км на Берлинго Трек


Ilya37

Рекомендуемые сообщения

13 марта 2017 наездил на машине 100 тыс. км. Купил ее в июне 2013. Двигатель ЕР6, 1,6л, 120 л.с. Штатные шины Michelin Energy Saver 205/65R15. На 60 тыс.км. купил 2 новые Michelin Energy XM2, поставил вперед. Зимние - Nokian Norman RS.

 

Эксплуатирую круглый год, в рабочих (делаю мебель) и семейных целях. По городу наезжаю около 60% пробега. В отпуск также езжу на машине - 5 раз в Крым и 2 раза в Белоруссию. На настоящий момент средний расход топлива 8,77 л/100 км.

 

В машину поставил круиз-контроль, 2DIN магнитолу со встроенным навигатором. Долго искал пороги-подножки, т.к. машина высокая, многим очень неудобно в нее забираться. Наконец, в феврале 2106, приобрел турецкие алюминиевые пороги Saros. Штатные крепления коротковаты, надо их удлинять, чтобы нога полностью ступала на порог.

 

По ремонтам и ТО.

Масло Total Quartz 5W30 меняю каждые 10 тыс.км. Между замен доливаю литр. Передние амортизаторы заменил на 21 тыс.км. (по гарантии) и на 97 тыс.км. Стойки стабилизатора на 97 тыс. Правую шаровую - на 76 тыс. Опоры передних стоек менял на 50 и 76 тыс. Передние колодки на 59 тыс., задние на 97 тыс. Ремень помпы менял дважды - на 50 тыс и 97 тыс.

   Из неисправностей - на 39 тыс. сломался датчик температуры охл.жидкости. В январе 2015, на 40 тыс., дважды за день пропадало питание в замке зажигания - при повороте ключа приборы на загорались, стартер не срабатывал. Неисправность самоустранилась и больше не появлялась.

   Где-то с 60 тысячи периодически трудно переключаются передачи, в частности трудно вытолкнуть рычаг из 4-й в нейтраль. Или при трогании не втыкается 1-я.

 

   В целом впечатления от машины противоречивые. Очень доволен проходимостью, в первую очередь геометрической. Летом можно спокойно заезжать в лес, не боясь канав и бугров. Зимой не страшны нечищенный снег и колеи. 

   На трассе очень не хватает 6-й передачи. Также есть претензии к эргономике - неудобны подлокотники. При складывании задних сидений передние приходится сдвигать вперед, а при моем росте 180 см уже сидеть неудобно. Также неудачно расположены кнопки подогрева сидений. Малы карманы в дверях, хотя размер двери позволяет сделать его гораздо бОльшим. Та же проблема у бардачка. Зато очень удобен бардачок за щитком приборов.

  По-дурацки организован доступ к салонному фильтру и аккумулятору. Этой холодной зимой пришлось-таки снимать батарею для подзарядки. При -25 разобрал половину подмоторного пространства, сломал кучу пластиковых защелок, чтобы вынуть аккумулятор. Посмотрел у соседа, как этот вопрос решен у Лэнд Круизер Прадо. 2 батареи, расположены на виду, крепятся 2-мя гайками, как на Жигулях.

   Через месяц после покупки помял порог о вкопанную трубу. Краска отвалилась до грунта, низ двери протер порог до голого металла. По прикидкам, ремонт выливался в 40-50 тыс.руб, поэтому делать не стал. К настоящему времени никаких следов ржавчины.

   Читая форум, вижу, что многие неисправности являются массовыми, и за все время производства они не ликвидируются - датчики температуры, стуки в подвеске и т.д.

post-60614-0-53371700-1490387757_thumb.jpg

post-60614-0-65468500-1490388257_thumb.jpg

post-60614-0-12101100-1490388266_thumb.jpg

Изменено пользователем Ilya37
Ссылка на комментарий

Магнитола Mystery MDD-6270NV. Подключить подрулевой переключатель и БК к магнитоле не получилось. Теперь, чтобы перевести часы, приходится временно подключать штатную магнитолу.

Ссылка на комментарий

Респект!  :smile9:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

пропадало питание в замке зажигания - при повороте ключа приборы на загорались, стартер не срабатывал. Неисправность самоустранилась и больше не появлялась.

Хороший отчет.

У меня этой зимой была такая же фигня.

перед покупкой своего Бегемота проходил тест-драйв как раз таки на Треке. Приехал на тест-драйв на Гольфе, и когда залез в Трек, офигел от высоты посадки  :smile57:

Ссылка на комментарий
При складывании задних сидений передние приходится сдвигать вперед, а при моем росте 180 см уже сидеть неудобно. 

Даже со снятыми подголовниками?

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...