Ilya37 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 (изменено) 13 марта 2017 наездил на машине 100 тыс. км. Купил ее в июне 2013. Двигатель ЕР6, 1,6л, 120 л.с. Штатные шины Michelin Energy Saver 205/65R15. На 60 тыс.км. купил 2 новые Michelin Energy XM2, поставил вперед. Зимние - Nokian Norman RS. Эксплуатирую круглый год, в рабочих (делаю мебель) и семейных целях. По городу наезжаю около 60% пробега. В отпуск также езжу на машине - 5 раз в Крым и 2 раза в Белоруссию. На настоящий момент средний расход топлива 8,77 л/100 км. В машину поставил круиз-контроль, 2DIN магнитолу со встроенным навигатором. Долго искал пороги-подножки, т.к. машина высокая, многим очень неудобно в нее забираться. Наконец, в феврале 2106, приобрел турецкие алюминиевые пороги Saros. Штатные крепления коротковаты, надо их удлинять, чтобы нога полностью ступала на порог. По ремонтам и ТО. Масло Total Quartz 5W30 меняю каждые 10 тыс.км. Между замен доливаю литр. Передние амортизаторы заменил на 21 тыс.км. (по гарантии) и на 97 тыс.км. Стойки стабилизатора на 97 тыс. Правую шаровую - на 76 тыс. Опоры передних стоек менял на 50 и 76 тыс. Передние колодки на 59 тыс., задние на 97 тыс. Ремень помпы менял дважды - на 50 тыс и 97 тыс. Из неисправностей - на 39 тыс. сломался датчик температуры охл.жидкости. В январе 2015, на 40 тыс., дважды за день пропадало питание в замке зажигания - при повороте ключа приборы на загорались, стартер не срабатывал. Неисправность самоустранилась и больше не появлялась. Где-то с 60 тысячи периодически трудно переключаются передачи, в частности трудно вытолкнуть рычаг из 4-й в нейтраль. Или при трогании не втыкается 1-я. В целом впечатления от машины противоречивые. Очень доволен проходимостью, в первую очередь геометрической. Летом можно спокойно заезжать в лес, не боясь канав и бугров. Зимой не страшны нечищенный снег и колеи. На трассе очень не хватает 6-й передачи. Также есть претензии к эргономике - неудобны подлокотники. При складывании задних сидений передние приходится сдвигать вперед, а при моем росте 180 см уже сидеть неудобно. Также неудачно расположены кнопки подогрева сидений. Малы карманы в дверях, хотя размер двери позволяет сделать его гораздо бОльшим. Та же проблема у бардачка. Зато очень удобен бардачок за щитком приборов. По-дурацки организован доступ к салонному фильтру и аккумулятору. Этой холодной зимой пришлось-таки снимать батарею для подзарядки. При -25 разобрал половину подмоторного пространства, сломал кучу пластиковых защелок, чтобы вынуть аккумулятор. Посмотрел у соседа, как этот вопрос решен у Лэнд Круизер Прадо. 2 батареи, расположены на виду, крепятся 2-мя гайками, как на Жигулях. Через месяц после покупки помял порог о вкопанную трубу. Краска отвалилась до грунта, низ двери протер порог до голого металла. По прикидкам, ремонт выливался в 40-50 тыс.руб, поэтому делать не стал. К настоящему времени никаких следов ржавчины. Читая форум, вижу, что многие неисправности являются массовыми, и за все время производства они не ликвидируются - датчики температуры, стуки в подвеске и т.д. Изменено 24 марта, 2017 пользователем Ilya37 Бес, Taraspf, mms-spb и 3 других 6 Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Ilya37: Молодец - хороший отчет. На этом форуме по Треку ты первый с таким пробегом. Ссылка на комментарий
arp Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 2DIN магнитолу со встроенным навигатором А можно по-подробнее - что за магнитола, дружит ли с подрулевым переключателем и бортовым компом? Ссылка на комментарий
Ilya37 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Магнитола Mystery MDD-6270NV. Подключить подрулевой переключатель и БК к магнитоле не получилось. Теперь, чтобы перевести часы, приходится временно подключать штатную магнитолу. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Респект! Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
alexansh101 Опубликовано 27 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 пропадало питание в замке зажигания - при повороте ключа приборы на загорались, стартер не срабатывал. Неисправность самоустранилась и больше не появлялась. Хороший отчет. У меня этой зимой была такая же фигня. перед покупкой своего Бегемота проходил тест-драйв как раз таки на Треке. Приехал на тест-драйв на Гольфе, и когда залез в Трек, офигел от высоты посадки Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 28 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 (изменено) При складывании задних сидений передние приходится сдвигать вперед, а при моем росте 180 см уже сидеть неудобно. Даже со снятыми подголовниками? Изменено 28 марта, 2017 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти