tranzit-48 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Судя по этой инфе-всё. Таких уже больше точно небудет? https://www.drive2.ru/l/469036543198101976/ Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Да уж,за подвеской дизеля уйдут,останутся бензинки с ресурсом не более 200 т.км....им ещё кузова перестать оцинковывать и бинго!!! Неее!!!! Точно))) Они продадут китайцам и скоро Лифаны и прочие БАДы будут ездить на удешевлённом гидроактиве!))) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Нигде не нашел подтверждения этой информации. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Гидрактив китайцам точно не нужен , бегло глянул-тоже не увидел, но с другой стороны человек там живёт, и может владеет живой информацией. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ну значит со временем. Все "новое"- хорошо забытое старое)) Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 У нас еще есть заводы помимо Франции, где могут наладить выпуск С5, возможно подготовятся к рестайлингу, 10 лет тоже срок, нужно совершенствоваться, иначе на одних фанатах марки прибыли не сосчитать. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 , судя по их новой политике, вряд ли в обозримом будущем будет новый большой ситроен. Сейчас эпоха С-елисеев... Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Я бы не был столь категоричен, концерн всегда подстраивается под клиента, всякие С-елисы для одной категории, ДС-ки для другой, С-4 для третьей, С5 для китайцев и тд. Возможно на выставке мы скоро увидим концепт С5 2020 с гидравликой) Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 По моему разумению, ДС5 должен иметь Гидрактив. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Но не имеет Да и у ДС совсем другая философия, гидра там не вписывается ну никак Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Возможно ... мы скоро увидим концепт С5 2020 с гидравликой) И, самое главное, чтобы они электроручник, с шестеренкой ломающейся, до кучи к лопающимся трубкам не забыли прикрутить. Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ага, пора писать коллективное письмо от сообщества с тем, чтобы сразу конструкторам задачу на этапе проектирования дали Там еще С5-1 и 2 поколения подтянутся, вспомнят про свои косяки с подшипниками, заслонками, подлокотниками. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Да и у ДС совсем другая философия, гидра там не вписывается ну никакПочему не вписывается? Ведь ДС чуть ли не родоначальник гидроактива. mavruc 1 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Потому что это совершенно разные автомобили, хз но лично я себе не представляю для каких целей владелец ДС5 будет использовать ее и наоборот четко вижу цели использования хода подвески для С5. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 (изменено) Потому что это совершенно разные автомобили Ну это не аргумент. Субару, Ауди кваттро, Фольксваген тигуан, наконец, Лендровер тоже вроде не одинаковые автомобили, но во всех используется подвеска с регулируемым клиренсом(гидро-пневмо или чисто пневмо). Не думаю, что владельцы ДС не хотят иметь мягкой подвески с возможностью преодолевать локальные препятствия(типа высоких бордюров, "лежаков" и т.д.) без риска зацепить их кузовом, и, в то же время, на трассе, спортивный автомобиль с низкой посадкой и более жёсткой подвеской. Даже на С6 была гидропневматика - а это автомобиль представительского класса. Изменено 23 марта, 2017 пользователем tarakan67 Ссылка на комментарий
Алeкс Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 С6 использовался для статусных клиентов, там по определению должна быть мягкой подвеска, С5 позиционировался как городской автомобиль с возможностями преодоления препятствий города, ступеньки))) бардюры, так же вне города обеспечивался плавный ход, создавая ощущение плывущего корабля, по статусности С5 стоит на ступеньку ниже С6. А вот С4 никогда не был таковым, впрочем как и ДС, в новом витке его развития, считаю это верным решением, так как он позиционируется как чисто городской автомобиль, ему не нужен гидроактив - как по мне. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 Ехал вчера за ДС-кой пятой,красивый,но махонький,коротенький... Вот почитал отзывы о подвеске,послушал рассказы знакомых и создалось впечатление,что на с5х7 подвеска жёстче,чем на предыдущих моделях... Так ли это товарищи? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 что на с5х7 подвеска жёстче,чем на предыдущих моделях... Так ли это товарищи?Не знаю как С5Х7, но С5 первого поколения субъективно жёстче чем ВХ. Sabantui и Кот Чеширский 2 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 23 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2017 у ДС совсем другая философия, гидра там не вписывается ну никакА так хочется, чтобы Гидра вписывалась в эту фаллософию. :) Ссылка на комментарий
dex197 Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Так вроде давно уже было известно, что гидроактива не будет. В ситроене этими вопросами какая-то злобная баба рулить начала, как только пришла, сразу сказала, что гидра это дорого и нах никому не нужно. На замену обещают супер-пупер новую подвеску, которая при ближайшем рассмотрении оказалась "как у всех" с аммортизаторами с регулируемой жесткостью по команде радара, сканирующего дорогу впереди. Citroen C5 1.8 Ew7J 2005 Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 Ссылка на комментарий
Anthony_RUS Опубликовано 24 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2017 Не знаю уж какие там во Франции планы на счет производства, а у китайчиков С5 даже рестайлинг ждет https://motor.ru/news/2017/02/21/cfive/ Monk-keeper 1 Ссылка на комментарий
H2oker Опубликовано 25 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2017 Китайский С5 это ни разу не С5! :( tranzit-48 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) @H2oker, это точно. Даже если не брать во внимание отсутствие гидрактива-конструкция передней подвески удивляет. Хотя, возможно, многих наших соотечественников порадовала бы )) Но не меня Изменено 26 марта, 2017 пользователем tranzit-48 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 2 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2017 Вот теперь уже точно всё... https://www.drive2.ru/l/474658346150920523/ Monk-keeper 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти