Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-всё?


tranzit-48

Рекомендуемые сообщения

Да уж,за подвеской дизеля уйдут,останутся бензинки с ресурсом не более 200 т.км....им ещё кузова перестать оцинковывать и бинго!!!

Неее!!!! Точно))) Они продадут китайцам и скоро Лифаны и прочие БАДы будут ездить на удешевлённом гидроактиве!)))

Ссылка на комментарий

У нас еще есть заводы помимо Франции, где могут наладить выпуск С5, возможно подготовятся к рестайлингу, 10 лет тоже срок, нужно совершенствоваться, иначе на одних фанатах марки прибыли не сосчитать.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Я бы не был столь категоричен, концерн всегда подстраивается под клиента, всякие С-елисы для одной категории, ДС-ки для другой, С-4 для третьей, С5 для китайцев и тд. Возможно на выставке мы скоро увидим концепт С5 2020 с гидравликой)

                                                                                

Ссылка на комментарий

Но не имеет :smile57:  Да и у ДС совсем другая философия, гидра там не вписывается ну никак

                                                                                

Ссылка на комментарий

Возможно ... мы скоро увидим концепт С5 2020 с гидравликой)

И, самое главное, чтобы они электроручник, с шестеренкой ломающейся, до кучи к лопающимся трубкам не забыли прикрутить.

Ссылка на комментарий

Ага, пора писать коллективное письмо от сообщества с тем, чтобы сразу конструкторам задачу на этапе проектирования дали :smile:

Там еще С5-1 и 2 поколения подтянутся, вспомнят про свои косяки с подшипниками, заслонками, подлокотниками.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Потому что это совершенно разные автомобили, хз но лично я себе не представляю для каких целей владелец ДС5 будет использовать ее и наоборот четко вижу цели использования хода подвески для С5.

                                                                                

Ссылка на комментарий
Потому что это совершенно разные автомобили

Ну это не аргумент. Субару, Ауди кваттро, Фольксваген тигуан, наконец, Лендровер тоже вроде не одинаковые автомобили, но во всех используется подвеска с регулируемым клиренсом(гидро-пневмо или чисто пневмо). Не думаю, что владельцы ДС не хотят иметь мягкой подвески с возможностью преодолевать локальные препятствия(типа высоких бордюров, "лежаков" и т.д.) без риска зацепить  их кузовом, и, в то же время, на трассе, спортивный автомобиль с низкой посадкой и более жёсткой подвеской. Даже на С6 была гидропневматика - а это автомобиль представительского класса.

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

С6 использовался для статусных клиентов, там по определению должна быть мягкой подвеска, С5 позиционировался как городской автомобиль с возможностями преодоления препятствий города, ступеньки))) бардюры, так же вне города обеспечивался плавный ход, создавая ощущение плывущего корабля, по статусности С5 стоит на ступеньку ниже С6. А вот С4 никогда не был таковым, впрочем как и ДС, в новом витке его развития, считаю это верным решением, так как он позиционируется как чисто городской автомобиль, ему не нужен гидроактив - как по мне.

                                                                                

Ссылка на комментарий

Ехал вчера за ДС-кой пятой,красивый,но махонький,коротенький...

Вот почитал отзывы о подвеске,послушал рассказы знакомых и создалось впечатление,что на с5х7 подвеска жёстче,чем на предыдущих моделях... Так ли это товарищи?

Ссылка на комментарий

 

 

что на с5х7 подвеска жёстче,чем на предыдущих моделях... Так ли это товарищи?
Не знаю как С5Х7, но С5 первого поколения субъективно жёстче чем ВХ.
Ссылка на комментарий

Так вроде давно уже было известно, что гидроактива не будет. В ситроене этими вопросами какая-то злобная баба рулить начала, как только пришла, сразу сказала, что гидра это дорого и нах никому не нужно. На замену обещают супер-пупер новую подвеску, которая при ближайшем рассмотрении оказалась "как у всех" с аммортизаторами с регулируемой жесткостью по команде радара, сканирующего дорогу впереди.

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

@H2oker, это точно. Даже если не брать во внимание отсутствие гидрактива-конструкция передней подвески удивляет. Хотя, возможно, многих наших соотечественников порадовала бы )) Но не меня

Изменено пользователем tranzit-48
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...