Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Датчик ОЖ


Zubilo77

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Думаю наболевшая тема для всех. Я про двигатель EP6. Короче, проблема была такая - ошибка -  СТОП -  перегрев двигателя - вент врубается  на полную. Ну так как это был первый раз, то сразу эвакуатор и в сервис. Там вердикт термостат  - поменял....Поездил пару месяцев такая же ерунда, опять в сервис....опять термостат, но сказали можно поменять только датчик, начали разбираться а он оказался встроенный.....опять замена термостата, когда это случилось в очередной раз - решил сам поискать че и как.....почитал форм, залез под капот увидел что датчик меняется (все таки!!) купил через Экзист аналог (датчик) поставили....убрали ошибку. Я был рад когда все это мучение закончилось и ездил в удовольствие. НО покатался 1000 км и ВСЕ ЗАНОВО!!! Очень прошу подскажите что можно сделать??? Или опять датчик новый покупать??? Или что-то ваще другое не связанное с ним? 

Ссылка на комментарий

@Zubilo77,

Для начала сделать нормальную диагностику, так как вентилятор может включаться по многим причинам. Плюс ко всему, надо разобраться, что там с показаниями датчика ОЖ, какие ошибки присутствуют.  


@bulat02rus,

Теперь продай и это ведро и купи ОКУ. 

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Еще вопрос...при какой температуре включаться должен вент? У меня максимум показывает 98, но вент вроде молчит, а температура снижается и до 90 и до 80 и ниже


Ошибки выдает Р2178 и Р1308

Ссылка на комментарий

P2178 - ошибка обогащения смеси. По TSB требуется прочистка ГБЦ. 2 способа: промывка инжекторов без снятия или чистка гбц со снятием в зависимости от степени загрязнения. Затем замена моторного масла и фильтра, обновления по бл. упр. ДВС.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Малая скорость включается при 97 градусах, большая при 105 градусах.

Промывка без снятия инжекторов. Отключается топливный насос, вместо него к рампе подключается резервуар со спец. жидкостью, создается нужное давление и производятся промывка. После промывки обязательная замена свечей зажигания.  Опять же, повторюсь, это помогает при незначительном загрязнении клапанов.

Также следует обратить внимание на работу лямбда-зонда.

@dealprochip

Ссылка на комментарий

Ясно. 
А если при 97 не включается вент, то проблема может быть в блоке (реле) управления вент? Просто щас сел в машину завел и сразу вкл. вент на большой скорости сразу после завода, значит сам вент рабочий? Что может быть? И вот еще выдал ошибку Р0118


P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт 


Что с этим делать?


engine coolant temperature circuit high input (Высокий уровень температуры охлаждающей жидкости двигателя) а это пишет так ошибку на OBD 327

Ссылка на комментарий

 

 

купил через Экзист аналог (датчик) поставили....убрали ошибку.
Может надо оригинал?

У тебя и 118 горит и говорит о замыкании датчика и твой елм говорит о высокой температуре, которой нет.

Но мозг "получает" такие данные и врубает аварийный режим вентиля.

Что еще надо-то?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Господа знатоки. Двигатель EP6.120 л.с  При запуске двигателя и езде на малой скорости (40-60) примерно через 10 минут включается вентилятор охлаждения радиатора.Ошибки нет. Температура ещё не поднялась, а вентилятор включился. Как только температура становится близкой к норме (по дисплею) вентилятор отключается.Ваше мнение что делать - искать пробку, менять датчик или термостат?

VIN: VF7LC5FWFAY542275

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...