Zubilo77 Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Добрый день. Думаю наболевшая тема для всех. Я про двигатель EP6. Короче, проблема была такая - ошибка - СТОП - перегрев двигателя - вент врубается на полную. Ну так как это был первый раз, то сразу эвакуатор и в сервис. Там вердикт термостат - поменял....Поездил пару месяцев такая же ерунда, опять в сервис....опять термостат, но сказали можно поменять только датчик, начали разбираться а он оказался встроенный.....опять замена термостата, когда это случилось в очередной раз - решил сам поискать че и как.....почитал форм, залез под капот увидел что датчик меняется (все таки!!) купил через Экзист аналог (датчик) поставили....убрали ошибку. Я был рад когда все это мучение закончилось и ездил в удовольствие. НО покатался 1000 км и ВСЕ ЗАНОВО!!! Очень прошу подскажите что можно сделать??? Или опять датчик новый покупать??? Или что-то ваще другое не связанное с ним? Ссылка на комментарий
bulat02rus Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Я продал этот ведро с болтами и купил Hyundai Accent! И теперь бед не знаю! Ну ты понял меня! Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @Zubilo77, Для начала сделать нормальную диагностику, так как вентилятор может включаться по многим причинам. Плюс ко всему, надо разобраться, что там с показаниями датчика ОЖ, какие ошибки присутствуют. @bulat02rus, Теперь продай и это ведро и купи ОКУ. maxx69rus и Бес 2 @dealprochip Ссылка на комментарий
Zubilo77 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Еще вопрос...при какой температуре включаться должен вент? У меня максимум показывает 98, но вент вроде молчит, а температура снижается и до 90 и до 80 и ниже Ошибки выдает Р2178 и Р1308 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @Zubilo77, Напишите вин код автомобиля. @dealprochip Ссылка на комментарий
Zubilo77 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 А зачем? если не секрет Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 @Zubilo77, Я на портале PSA смотрю тех. док. по автомобилю в соответствии с вин кодом. @dealprochip Ссылка на комментарий
Zubilo77 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 (изменено) Изменено 21 марта, 2017 пользователем Zubilo77 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 P2178 - ошибка обогащения смеси. По TSB требуется прочистка ГБЦ. 2 способа: промывка инжекторов без снятия или чистка гбц со снятием в зависимости от степени загрязнения. Затем замена моторного масла и фильтра, обновления по бл. упр. ДВС. @dealprochip Ссылка на комментарий
Zubilo77 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 А промывка без снятия это как:? И про вент так и не ответили при какой температуре должен включаться? Нижний патрубок радиатора должен быть холодный? Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Малая скорость включается при 97 градусах, большая при 105 градусах. Промывка без снятия инжекторов. Отключается топливный насос, вместо него к рампе подключается резервуар со спец. жидкостью, создается нужное давление и производятся промывка. После промывки обязательная замена свечей зажигания. Опять же, повторюсь, это помогает при незначительном загрязнении клапанов. Также следует обратить внимание на работу лямбда-зонда. Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Zubilo77 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Ясно. А если при 97 не включается вент, то проблема может быть в блоке (реле) управления вент? Просто щас сел в машину завел и сразу вкл. вент на большой скорости сразу после завода, значит сам вент рабочий? Что может быть? И вот еще выдал ошибку Р0118 P0118 Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости : Короткое замыкание на «плюс» ; Контур открыт Что с этим делать? engine coolant temperature circuit high input (Высокий уровень температуры охлаждающей жидкости двигателя) а это пишет так ошибку на OBD 327 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Я сейчас вам должен всю диагностику расписать? И что такое OBD 327? @dealprochip Ссылка на комментарий
Zubilo77 Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 Нет конечно. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 21 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2017 купил через Экзист аналог (датчик) поставили....убрали ошибку. Может надо оригинал?У тебя и 118 горит и говорит о замыкании датчика и твой елм говорит о высокой температуре, которой нет. Но мозг "получает" такие данные и врубает аварийный режим вентиля. Что еще надо-то? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
александр5452 Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 Господа знатоки. Двигатель EP6.120 л.с При запуске двигателя и езде на малой скорости (40-60) примерно через 10 минут включается вентилятор охлаждения радиатора.Ошибки нет. Температура ещё не поднялась, а вентилятор включился. Как только температура становится близкой к норме (по дисплею) вентилятор отключается.Ваше мнение что делать - искать пробку, менять датчик или термостат? VIN: VF7LC5FWFAY542275 Ссылка на комментарий
Ситруа Жомапель Опубликовано 25 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2018 поставить заведомо исправный датчик и посмотреть, что измениться. или датчики, если их несколько. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти