Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в свечных колодцах


Рекомендуемые сообщения

эх не смог я опять промолчать ну думаю больше писать на эту тему не буду . defekt а ты сам знаешь какую функцию выполняют маслосъёмные кольца ? НО если ты думаешь что они насухо вытирают стенки цилиндра от масла то ты заблуждаешься. после опускания поршня вниз на стенках цилиндров остаётся мизерное количество масла и при взрыве сгорает не на 100% чистый бензин а смесь воздуха паров масла и бензина. на многих авто даже в технических характеристиках  указывается расход масла (угар) сгорающего в цилиндрах. так вот это масло с прорывающимися в свечах газах и выходит наружу. это примерно как автокомпрессор-диаметр поршня сантиметра три всего но своей частотой вращения накачивает колесо.

Ссылка на комментарий

Ну-ну. А как объяснить тот факт, что после замены прокладок клапанных крышек, масло через те же самые свечи перестаёт просачиваться? По крайне мере в моторе TU5 точно.Но тоже не всегда, какие прокладки попадуться :smile:

@trmntr, а ты когда-нибудь открути свечи, которые отходили на машине тысяч 120-150 и сразу поверишь. Там прямо видны продольные более коричневые участки, которые переходят на резиновый колпак.

 

 

расход масла (угар) сгорающего в цилиндрах

 Сам же пишешь СГОРАЮЩЕГО!

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Свечи 120 тысяч??? Маньяки??? Плин а у меня нет доливов от замены до замены и даже когда прокладки засопливили тоже без доливов было...

 

Я конечно свечи меняю не при каждой замене масла, но раз в 30к точно...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

Свечи 120 тысяч??? Маньяки???

Ага, и по 184т.км. видал родные с завода. А водила и спрашивает, чего весь мотор трясётся? Я говорю свечи смотрел? Смотрел говорит, есть они там. :smile3: Правда это УАЗ был, но сути не меняет. Когда достаю свечи и вижу на них PEUGEOT написано, это точно с завода, такие не купишь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
больше писать на эту тему не буду

@ТЕЛЕФОН13, дружище, участники данного форума такую инициативу не одобряют! :smile190:  Так что отмазаться от дальнейшего диалога уже вряд ли получится... :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Подскажите, заметил что резьба 1,3,4 свечи в масле (считаем от коробки), как оно может попадать на резьбу? На свечах выше уплотнительного кольца всё сухо. Чему пришёл конец? 

Второй вопрос, как я понял, свечные колодцы (трубки) не герметичны и в них может попадать масло, влага и прочее? Эти трубки как крепятся к голове, просто вставляются? или есть какое-то уплотнение между головкой и трубкой свечного колодца?

 

Двигатель 1,8 EW.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@dol, текут, но тогда масло должно быть и выше уплотнительного кольца свечи? Кольцо сухое, всё что выше него -сухое и чистое. В масле только низ кольца и резьба свечи.

@trmntr, нет, черное. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня. Еще в ноябре у Пикасина на ходу случилась проблема, я так понимаю накрылся модуль зажигания, тот что на свечи одевается. Кое как доехал до дома, и с ноября Пикасин стоял, денег нету на ремонт, да и вторая машина есть, вроде как особо не нуждался в нем. Сейчас он оттаял, я решил снять модуль для замены, и свечи поменять, и увидел что свечные колодцы полные масла, свечи тоже все в масле. Отчего это может быть?

 

Надо сначала пользоваться поиском, такая тема уже была. тем более что масло в свечных колодцах может быть не только по причине прокладок клапанных крышек. 

post-41746-0-35282400-1489988881_thumb.jpg

post-41746-0-65527900-1489988926_thumb.jpg

post-41746-0-27397200-1489988947_thumb.jpg

post-41746-0-08221400-1489988964_thumb.jpg

Изменено пользователем Олегович
Дублирование
Ссылка на комментарий

У меня аналогично.

Как объяснил Зет надо менять прокладки клапанных крышек. Подтягивать не получится ибо они стоят на втулках. Масло на свечах появилось при выворачивании и  видно что не  горелое. Планирую на следующем ТО поменять  обе прокладки. На расход масла не влияет.

Ссылка на комментарий
я так понимаю накрылся модуль зажигания

не факт.

 

 

и увидел что свечные колодцы полные масла, свечи тоже все в масле.

это может быть причиной пропажи искры, проверьте катушку,  

http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html

по фото катушки у Вас двигатель TU5ххх

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...