trmntr Опубликовано 11 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2015 Ни за что бы не подумал, что газы могут там прорываться... Вот хоть убейте меня! Ссылка на комментарий
ТЕЛЕФОН13 Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 эх не смог я опять промолчать ну думаю больше писать на эту тему не буду . defekt а ты сам знаешь какую функцию выполняют маслосъёмные кольца ? НО если ты думаешь что они насухо вытирают стенки цилиндра от масла то ты заблуждаешься. после опускания поршня вниз на стенках цилиндров остаётся мизерное количество масла и при взрыве сгорает не на 100% чистый бензин а смесь воздуха паров масла и бензина. на многих авто даже в технических характеристиках указывается расход масла (угар) сгорающего в цилиндрах. так вот это масло с прорывающимися в свечах газах и выходит наружу. это примерно как автокомпрессор-диаметр поршня сантиметра три всего но своей частотой вращения накачивает колесо. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) Ну-ну. А как объяснить тот факт, что после замены прокладок клапанных крышек, масло через те же самые свечи перестаёт просачиваться? По крайне мере в моторе TU5 точно.Но тоже не всегда, какие прокладки попадуться @trmntr, а ты когда-нибудь открути свечи, которые отходили на машине тысяч 120-150 и сразу поверишь. Там прямо видны продольные более коричневые участки, которые переходят на резиновый колпак. расход масла (угар) сгорающего в цилиндрах Сам же пишешь СГОРАЮЩЕГО! Изменено 12 июля, 2015 пользователем defekt Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Свечи 120 тысяч??? Маньяки??? Плин а у меня нет доливов от замены до замены и даже когда прокладки засопливили тоже без доливов было... Я конечно свечи меняю не при каждой замене масла, но раз в 30к точно... D-S 1 так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 Свечи 120 тысяч??? Маньяки??? Ага, и по 184т.км. видал родные с завода. А водила и спрашивает, чего весь мотор трясётся? Я говорю свечи смотрел? Смотрел говорит, есть они там. Правда это УАЗ был, но сути не меняет. Когда достаю свечи и вижу на них PEUGEOT написано, это точно с завода, такие не купишь. Thenya-1982 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 12 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 (изменено) больше писать на эту тему не буду @ТЕЛЕФОН13, дружище, участники данного форума такую инициативу не одобряют! Так что отмазаться от дальнейшего диалога уже вряд ли получится... Изменено 12 июля, 2015 пользователем trmntr Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Здравствуйте. Подскажите, заметил что резьба 1,3,4 свечи в масле (считаем от коробки), как оно может попадать на резьбу? На свечах выше уплотнительного кольца всё сухо. Чему пришёл конец? Второй вопрос, как я понял, свечные колодцы (трубки) не герметичны и в них может попадать масло, влага и прочее? Эти трубки как крепятся к голове, просто вставляются? или есть какое-то уплотнение между головкой и трубкой свечного колодца? Двигатель 1,8 EW. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 Эти трубки просто вставляются. Прокладки клапанных крышек не текут? Ссылка на комментарий
trmntr Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 масло небось чистенькое? Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 @dol, текут, но тогда масло должно быть и выше уплотнительного кольца свечи? Кольцо сухое, всё что выше него -сухое и чистое. В масле только низ кольца и резьба свечи. @trmntr, нет, черное. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 5 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2016 По телефону не хочется МСК приговаривать. Начни с замены прокладок, замой, понаблюдай.... usatik33 1 Ссылка на комментарий
I-RU fish Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) Доброго дня. Еще в ноябре у Пикасина на ходу случилась проблема, я так понимаю накрылся модуль зажигания, тот что на свечи одевается. Кое как доехал до дома, и с ноября Пикасин стоял, денег нету на ремонт, да и вторая машина есть, вроде как особо не нуждался в нем. Сейчас он оттаял, я решил снять модуль для замены, и свечи поменять, и увидел что свечные колодцы полные масла, свечи тоже все в масле. Отчего это может быть? Надо сначала пользоваться поиском, такая тема уже была. тем более что масло в свечных колодцах может быть не только по причине прокладок клапанных крышек. Изменено 20 марта, 2017 пользователем Олегович Дублирование Ссылка на комментарий
Кот Чеширский Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 У меня аналогично. Как объяснил Зет надо менять прокладки клапанных крышек. Подтягивать не получится ибо они стоят на втулках. Масло на свечах появилось при выворачивании и видно что не горелое. Планирую на следующем ТО поменять обе прокладки. На расход масла не влияет. Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
Rudy1969 Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) +1. Аналогично. менял обе прокладки, но после этого не проверял. Изменено 20 марта, 2017 пользователем Rudy1969 TU5JP4, 16V - 1.6л 108,8лс Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 я так понимаю накрылся модуль зажигания не факт. и увидел что свечные колодцы полные масла, свечи тоже все в масле. это может быть причиной пропажи искры, проверьте катушку, http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html по фото катушки у Вас двигатель TU5ххх Кот Чеширский 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
PopkaR Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 маслосъемные колпачки? не? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Нет. *Учите матчасть* (с) Кот Чеширский 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
D-S Опубликовано 1 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2021 В 05.10.2016 в 11:54, dol сказал: Начни с замены прокладок, замой, понаблюдай.... Начать надо с очистки системы вентиляции картера. Это же азы, любой жыгулист знал. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти