Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в свечных колодцах


Рекомендуемые сообщения

эх не смог я опять промолчать ну думаю больше писать на эту тему не буду . defekt а ты сам знаешь какую функцию выполняют маслосъёмные кольца ? НО если ты думаешь что они насухо вытирают стенки цилиндра от масла то ты заблуждаешься. после опускания поршня вниз на стенках цилиндров остаётся мизерное количество масла и при взрыве сгорает не на 100% чистый бензин а смесь воздуха паров масла и бензина. на многих авто даже в технических характеристиках  указывается расход масла (угар) сгорающего в цилиндрах. так вот это масло с прорывающимися в свечах газах и выходит наружу. это примерно как автокомпрессор-диаметр поршня сантиметра три всего но своей частотой вращения накачивает колесо.

Ссылка на комментарий

Ну-ну. А как объяснить тот факт, что после замены прокладок клапанных крышек, масло через те же самые свечи перестаёт просачиваться? По крайне мере в моторе TU5 точно.Но тоже не всегда, какие прокладки попадуться :smile:

@trmntr, а ты когда-нибудь открути свечи, которые отходили на машине тысяч 120-150 и сразу поверишь. Там прямо видны продольные более коричневые участки, которые переходят на резиновый колпак.

 

 

  ТЕЛЕФОН13 сказал:
расход масла (угар) сгорающего в цилиндрах

 Сам же пишешь СГОРАЮЩЕГО!

Изменено пользователем defekt

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Свечи 120 тысяч??? Маньяки??? Плин а у меня нет доливов от замены до замены и даже когда прокладки засопливили тоже без доливов было...

 

Я конечно свечи меняю не при каждой замене масла, но раз в 30к точно...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

 

 

  Demasso сказал:
Свечи 120 тысяч??? Маньяки???

Ага, и по 184т.км. видал родные с завода. А водила и спрашивает, чего весь мотор трясётся? Я говорю свечи смотрел? Смотрел говорит, есть они там. :smile3: Правда это УАЗ был, но сути не меняет. Когда достаю свечи и вижу на них PEUGEOT написано, это точно с завода, такие не купишь.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий
  ТЕЛЕФОН13 сказал:
больше писать на эту тему не буду

@ТЕЛЕФОН13, дружище, участники данного форума такую инициативу не одобряют! :smile190:  Так что отмазаться от дальнейшего диалога уже вряд ли получится... :smile:

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Здравствуйте.

Подскажите, заметил что резьба 1,3,4 свечи в масле (считаем от коробки), как оно может попадать на резьбу? На свечах выше уплотнительного кольца всё сухо. Чему пришёл конец? 

Второй вопрос, как я понял, свечные колодцы (трубки) не герметичны и в них может попадать масло, влага и прочее? Эти трубки как крепятся к голове, просто вставляются? или есть какое-то уплотнение между головкой и трубкой свечного колодца?

 

Двигатель 1,8 EW.

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

@dol, текут, но тогда масло должно быть и выше уплотнительного кольца свечи? Кольцо сухое, всё что выше него -сухое и чистое. В масле только низ кольца и резьба свечи.

@trmntr, нет, черное. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Доброго дня. Еще в ноябре у Пикасина на ходу случилась проблема, я так понимаю накрылся модуль зажигания, тот что на свечи одевается. Кое как доехал до дома, и с ноября Пикасин стоял, денег нету на ремонт, да и вторая машина есть, вроде как особо не нуждался в нем. Сейчас он оттаял, я решил снять модуль для замены, и свечи поменять, и увидел что свечные колодцы полные масла, свечи тоже все в масле. Отчего это может быть?

 

Надо сначала пользоваться поиском, такая тема уже была. тем более что масло в свечных колодцах может быть не только по причине прокладок клапанных крышек. 

post-41746-0-35282400-1489988881_thumb.jpg

post-41746-0-65527900-1489988926_thumb.jpg

post-41746-0-27397200-1489988947_thumb.jpg

post-41746-0-08221400-1489988964_thumb.jpg

Изменено пользователем Олегович
Дублирование
Ссылка на комментарий

У меня аналогично.

Как объяснил Зет надо менять прокладки клапанных крышек. Подтягивать не получится ибо они стоят на втулках. Масло на свечах появилось при выворачивании и  видно что не  горелое. Планирую на следующем ТО поменять  обе прокладки. На расход масла не влияет.

Ссылка на комментарий
  I-RU fish сказал:
я так понимаю накрылся модуль зажигания

не факт.

 

 

  I-RU fish сказал:
и увидел что свечные колодцы полные масла, свечи тоже все в масле.

это может быть причиной пропажи искры, проверьте катушку,  

http://psa-club.ru/diagnostika/tu5jp4-proverka-katushki-zazhiganiya.html

по фото катушки у Вас двигатель TU5ххх

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  В 05.10.2016 в 08:54, dol сказал:

Начни с замены прокладок, замой, понаблюдай....

Показать  

Начать надо с очистки системы вентиляции картера. Это же азы, любой жыгулист знал.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...