Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Масло в свечных колодцах


Рекомендуемые сообщения

Поехал в сервис заменить свечи и там при снятии модуля зажигания обнаружилось, что в свечных колодцах масло и одна катушка имеет дефект - часть её обломилась. Поменяли свечи, катушку на момент приклеили и засунули обратно. Вроде ничего.

Что делать с подтеканием? Менять прокладку клапанной крышки? Может там еще какие-то резинки есть? И что делать с катушкой, как заменить

post-30942-0-58215100-1342816027_thumb.jpg

post-30942-0-61514300-1342816052_thumb.jpg

post-30942-0-90168100-1342816066_thumb.jpg

post-30942-0-27302100-1342816086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Могли лить до Вас не аккуратно. Я по прошедствию 4 лет смог добиться что бы на резьбах свечей не было масла. Правда в общей сложности я свечи только раз 6 за это время выкручивал, протирая резьбы.

Баляць мае крылы

Ссылка на комментарий

Может быть. Но я после замены масла протирал колодцы тампоном с палочкой насухо и все равно масло появлялось. Уже заказал новую катушку и прокладку клапанов, старая доверия не внушает, может дать сбой в дороге

Ссылка на комментарий

было похожее когда надорвана трубка вентиляции картера была. причем непосредственно у клап крышки треснула. От прокладки крышек тоже может быть!(заодно при съеме и каналы вентиляции прочистите)

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня столкнулся с такой же проблемой - масло в свечных колодцах.  Из под прокладки головки не течет. Ремонтник (левый сервис) говорит, мол, замена прокладок свечных колодцев. По деньгам за-облачно. Говорю - подумаю. Звоню в сервис где был последний раз. Отвечают, что на моем движке 1,6 нет никаких прокладок свечных колодцев. Мол  подтекание может быть только из под клапанной крышки (прокладку которой они мне и меняли летом). Говорят могло попасть как раз при замене этой прокладки БЦ. Буду признателен, если проконсультируете. На всякий случай заказал в EXIST-е прокладку свечного колодца - менеджер должен по VIN найти и сообщить.

Ссылка на комментарий

Из под прокладки головки не течет.

 

Мол  подтекание может быть только из под клапанной крышки (прокладку которой они мне и меняли летом).

 

Уточните, какую прокладку меняли - ГБЦ или клапанной крышки.

Если есть подозрение, что масло осталось от предыдущего случая - промыть-продуть свечные колодцы, километров через 500 проверить.

 

Прокладок свечных колодцев нет.

Ссылка на комментарий

Прокладки свечных колодцев?!? Я бы за такие советы спалил тот сервис!

                                                                                

Ссылка на комментарий

Уточните, какую прокладку меняли - ГБЦ или клапанной крышки.

Если есть подозрение, что масло осталось от предыдущего случая - промыть-продуть свечные колодцы, километров через 500 проверить.

 

Прокладок свечных колодцев нет.

Меняли прокладку клапанной крышки. Внешне(после снятия катушки зажигания) подтеканий не видно.По поводу прокладок свечных колодцев - все ясно ))) Спасибо. Только каким нужно быть разгильдяем при замене прокладки или заливе масла, чтоб оно оказалось во всех четырех колодцах?! Или есть еще пути?

если как на фото то это потеря целкости при заливке масла. на фото же видно что в масле свечной наконечник что находится около маслозаливной горловины!

масло было во всех колодцах. сам видел.

Изменено пользователем Станислав Серебров
Ссылка на комментарий

всё так и есть! коробка в которой катушки стоят она же имеет пустоты сообщающиеся между собой и масло растекается во все подсвечники но начинается это всё от маслозаливной горловины. по крайней мере у меня так было. 

Ссылка на комментарий

всё так и есть! коробка в которой катушки стоят она же имеет пустоты сообщающиеся между собой и масло растекается во все подсвечники но начинается это всё от маслозаливной горловины. по крайней мере у меня так было. 

Спасибо! Записался в сервис ситроен-клуба на очередноеТО, благо недалеко от работы - посмотрим, что скажут. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Всем привет. На 180-ой тысяче столкнулся с такой же проблемой- масло в свечных колодцах, плюс двигатель начал "потеть" маслом. Обратился в сервис на Загородном ш., мастер объяснил, что кроме прокладок клапанных крышек и ГБЦ могут подтекать постели распредвалов, которые сажаются исключительно на герметик. И если вовремя не заняться проблемой, кроме катушки зажигания, от попадания масла, выходит из строя и корпус термостата, т.к. материал корпуса не маслостойкий пластик. При расборке данная проблема тоже подтвердилась, и прокладки крышек оказались не виноваты, но всё равно их поменяли (не старые же оставлять) В итоге с заменой масла, антифриза, термостата, прокладок кл.крышек и герметиком влетел на 15 тыс. 

P.S. Двигатель TU5JP4 1.6 109л/с

Изменено пользователем Dodge
Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

нашёл одну из причин попадания масла в свечные колодцы и кажется она самая главная. пропускают свечи между керамической и металлической частями. свечи недорогие и начинают они пропускать масло примерно после 10000 км. пробега.

 

post-59047-0-12838500-1436523722_thumb.jpg

post-59047-0-80344400-1436523799_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Как свечи могут быть виновны в попадании масла в свечные колодцы? Свечи вообще с маслом контактировать не должны!

 

Если масло набегает в колодцы, смотрите клапанные крышки в первую очередь, у меня ту5жп4 и проблема была именно в них...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

я в ступоре ! вроде не новичок пишет а такие вещи... а в цилиндрах чем стенки смазываются да ещё и под давлением и под температурой? чтобы флуд не разводить ознакомиться сначала надо с принципом работы ДВС. Дерзай!


к теме о свечах - у меня приятель на днях закончил ремонт двигателя у него в свече рассыпалась керамическая часть и шток электрода упал в цилиндр ну и клинанул движок. вот такое бывает . если бы я сам это не увидел то наверное бы не поверил что такое может быть.

Ссылка на комментарий

@ТЕЛЕФОН13, откровенно  говоря, я тоже в ступоре от вашей теории... Чтобы ваша теория имела место быть, двигателю надо работать не на бензине, а на масле...

Как бы там обильно не смазывались стенки цилиндров и в каких бы объёмах это же масло не попадало в камеру сгорания вследствие износа маслосъёмных колпачков, у него нет никаких шансов не сгореть там, а уж и тем более сочиться вверх через свечу...

Ссылка на комментарий

Описанный случай со свечей которая разыалилась мне знаком... не удивил... но вот масло которое через свечу выдавило в колодец... это сколько там его не сгорало? И-какой жор масла должен быть...

Имел опыт с умершими мск на ваз 09, дым коромыслом! Но что то через свечи не давило... с кольцами был полный порядок...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

м-да ! я думал на фото видно жёлтую окантовку на свечах в том месте где керамическая часть входит в металлическую. и свечи у меня лично проверял сначала пока новые чистые и масло в колодцах нет а после 9-10т.км. пробега начинают желтеть и в колодцах появляется масло.  немного грамма два-три. головка не течёт. я никого не хочу переубеждать просто делюсь наблюдением на своём опыте.

Ссылка на комментарий

у меня на старых свечах тоже была такая окантовочка, настолько укоревшая, что чуть отдёр её. Думаю, что эта окантовка - ничто иное как ранее попавшее масло в свечные колодца, к примеру, из-за неаккуратной заливки масла в горловину, и, стекая вниз, частично запёкшееся и подгоревшее в минимальном количестве там в той кромочке где соединение между керамикой и металлом по причине нагрева свечи. Обратили ли вы внимание, что те ваши 2-3 грамма масла которые находилась на самом дне, ниже этой самой окантовки, были темнее обычного и погуще... не обратили на это внимания? не?

тоже не хочу вас в этом убеждать, просто делюсь своими домыслами...

Изменено пользователем trmntr
Ссылка на комментарий

Коричневая окантовка, это газы прорывающиеся между керамической и металлической частями свечи. Чем старее свечи, тем больше.

@ТЕЛЕФОН13, маслосъмные кольца слышал когда-нибудь? О каком масле в цилиндрах, да ещё и под давлением ты говоришь?

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...