Pro*777Rock Опубликовано 20 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2017 Всем привет, хочу решить проблему жора масла... ЕР6, 90 тыс. км. пробега, жор где-то 3-4 литра на 10000 км, если кто-то считает, что это норма, просьба не отвечать... Первое, что решил сделать - это замена сальников клапанов... Возник вопрос менять ли при этом цепь и звездочки? на форумах про это ничего нету, там, где я обычно ремонтируюсь сказали, что замена цепи и звездочек обязательна, если цепь отходила более 10000 км (это не опечатка именно 10 тыс. км.). Ну и ваши соображения по этому поводу - менять все 16 клапанов или тока впускные, со снятием гбц или без, ну и может кто подскажет - есть ли норм мастера в самарской области... цены разнятся за работу от 5000 руб до 20000, поэтому я вообще в ступор впал... Ссылка на комментарий
Pro*777Rock Опубликовано 10 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Всем привет, отчет о проделанной работе:1. Купил запчасти для замены мск (прокладку гбц, прокладку клапанной крышки, болты головы, ну и соответственно сами мск - 6500 рэ.). все запчасти ренцовские, кроме прокладки гбц - оригинал.2. меняли мск со снятием бошки, работа - 9000 рэ.3. работа длилась примерно 12 часов.4. результат пока не увидел, дабы прошло мало времени (да и не увижу, об этом ниже)5. при пробном запуске двигателя произошло возгорание 3 форсунки, слава Богу без серьезных последствий, но форсунку пришлось приобрести на разборе - 1000 рэ. КЗ форсунки привело к возгоранию.6. Вскрытие показало - отсутствие хона на стенках цилиндров - вывод мотор мертвый, дальше все хуже и хуже..Итог: следующая процедура с двигателем - гильзование (оно мне надо?), хотел перейти на масло 0V30 (говорят не угарает), моторист (работает у ОД и держит свою станцию) сказал, что не поможет... Двиглу хана, пока ездит (даже не плохо я бы сказал)... Порекомендовал продавать авто и никогда не покупать больше ер6...Выставил машину на продажу....Нашел ситроен 2 рестайл с движком-французом, думаю брать...! Ссылка на комментарий
Ivj2 Опубликовано 10 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2017 Если цепь надо менять после 10000 км., то сервисмена надо менять незамедлительно. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти