lomaster Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/02/27/1334172 бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
hesburger(astraclub.ru) Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 ну можно порадоваться за Зафиру в своём классе))) не могу жить в мире,где нет цветовой дифференциации штанов... Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Если С2 в А-классе, то в каком классе С1 ??? С2 и С3 находятся в одном классе, один трехдверынй ,а другой пятидверных хетчбек. Ну и дело не том что у машины что-то не так как написано в статье... а в том что Россия - шедрая душа =) Любит халяву и дорогие машины ))) [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 flinter, немного оффтопа: загляни в любой автокаталог и в любое автоиздание, везде С2 - класс А, С3 - класс В. Тока не спрашивай, в каком классе С1, не знаю, дошкольник наверно..))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
flordeluna Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Если у нас народ привык покупать дешевку типа на рубль ведро, как можно судить о том, хуже С2 или С3 тех же самых Гетцев и Матизов, или нет? Не нравится мне эта статья. Необъективно. Партия водителей-любителей любителей водителей Ситроенов Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 flordeluna, статья не о том, что лучше или хуже, а о том, как что раскупается. Мне лично тоже обидно, что о мелком уродце Хенде Матрикс - ни слова, а мой ХР ославили на всю расею. "особенно непопулярен", вишь ты. Журнал***, блин. Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
flinter Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Paulus, Вот здесь http://citroen.ru/models/ C2 C3 в одном классе малый. С4 С5 в среднем классе Здесь опять же http://www.class-b.ru/ Или здесь С2 в А классе. http://www.deltaexpo.ru/content/view/230/35/ Так что точно сказать что С2 в А нельзя, а тем кто рубит в вопросе - понятно что он в Б классе. С1 в А. [У972ЕР 98rus] (С) Просто я помогаю болтовней, а не делами... Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 С2 - класс малый... С1 - мотоколяска )) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Название статьи выбрано по законам желтой прессы, чтоб поярче и поскандальнее. И потому неверное. Такой взгляд тоже имеет право на жизнь, покупатель голосует рублем/долларом или чем там еще. Только к удачности тех или иных моделей это не имеет отношения. В статье ни слова о технических решениях, характеристиках машин и пр. Только количество продаж. На количество продаж значительно больше влияет обученность и добросовестность продавцов трейдера, раскрученность марки, количество рекламы, сервисных станций, легенды и мифы, блуждающие в народе, кредитная политика банков и купленные рейтинги в желтой прессе, чем собственно удачность конструкции и передовая мысль, воплощенная в металле. Поэтому, если бы статья называлась "Самые неудачные модели российского рынка для продавцов авто" или "Модели, не продающиеся на российском рынке" или хотя бы "Модели, на которых российские трейдеры не сумели заработать" я бы не спорил. Но с таким названием статья превращается в очередную "утку". LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Элана Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 ха-ха, да пофигу! Пусть С2 и С3 покупают еще меньше народу. Мы не как все, не каждая вторая машина в потоке. И за руль матиза я ни за какие коврижки не сяду. Зато я вижу как народ реагирует на мою машину в городе, нравится людям она. И удивляет приятно )) С2 1,6 Noir onix → DS3 1,6 Bleu Belle/Blanc Opal → С4 sedan Lounge 1,6 THP Снаряженная масса 47кг. Фары-голубые, пронизывающие. Имеется комплект линз с дополнительной подсветкой. Комплектация-люкс, все навороты.Салон: эксклюзивный дизайн, натуральная кожа светлого оттенка-комфорт. Все узлы и приборы функционируют отлично! Мотор работает стабильно. Оснащен индивидуальным, новейшим противоугонным устройством! Крыша на месте, но в жаркую погоду-кабриолет. Идеальное состояние. Все новое. Завожусь с пол-оборота даже утром и в мороз. Уникальный экземпляр. Ссылка на комментарий
scandinav2 Опубликовано 26 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 ура чем меньше нас тем больше внимания,главное чтоб машинанравилась в первую очередь себе. Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Каток, Элана, scandinav2, +1 и еще приятная вещь в малом количестве- угоняют реже. Если только на заказ. Изменено 27 мая, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
Twintipskier Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Каток, Элана, scandinav2 olg66 +1 Особенно это радует, когда стоиш в пробке, а вокруг тебя Фокусы, Фокусы, Фокусы, Фокусы....... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) Самая неудачная модель Роосийского рынка Страшное ДТП случилось накануне в седьмом часу вечера на 1 километре автотрассы Полевской - поселок Шабровский. 40-летний водитель за рулем Citroen C-4 превысил скорость и, не справившись с управлением, выехал навстречку, где столкнулся с Nissan Cefiro. От сильного удара лоб в лоб 32-летний пассажир японской иномарки от полученных травм скончался до приезда "Скорой помощи". Водитель этого же автомобиля получил сотрясение головного мозга и ушиб грудной клетки. Виновный водитель Citroen C-4, благодаря сработавшим подушкам безопасности, избежал серьезных травм. Как сообщает служба спасения "Сова", обе машины получили сильные механические повреждения. http://www.kp.ru/online/news/93201/print/ Изменено 27 мая, 2008 пользователем olg66 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ХЗ радоваться или нет...... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 ХЗ радоваться или нет...... Водитель дурак, а машина- спасла. Значит, и меня спасет, ежели дурить буду. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Самая неудачная модель Роосийского рынка Страшное ДТП случилось накануне в седьмом часу вечера на 1 километре автотрассы Полевской - поселок Шабровский. 40-летний водитель за рулем Citroen C-4 превысил скорость и, не справившись с управлением, выехал навстречку, где столкнулся с Nissan Cefiro. От сильного удара лоб в лоб 32-летний пассажир японской иномарки от полученных травм скончался до приезда "Скорой помощи". Водитель этого же автомобиля получил сотрясение головного мозга и ушиб грудной клетки. Виновный водитель Citroen C-4, благодаря сработавшим подушкам безопасности, избежал серьезных травм. Как сообщает служба спасения "Сова", обе машины получили сильные механические повреждения. http://www.kp.ru/online/news/93201/print/ Чёрный юмор уместен? (если нет, прошу модератора убить это сообщение) Этому С4 шесть звёзд рисовать нужно, кроме пяти Евроэнкаповских. Шестая, конечно, "за сбитый", но пять звезд EuroENCAP что-то да значат... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 olg66, это да... 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Цитата по этому поводу с другого форума: ЭЭЭ, я так понимаю, что чефиро - это максима с правым рулем? Бизнес класс. Если у ситра разнесло левую сторону передка, то у ниссана так же должно было быть. А так как водитель сидел справа, то удар должен был прийтися не на его сторону. Либо ниссан говно машину сделал, либо ситроеновцы реально над безопасностью поработали. Ситроену респект, водиле ситроена неуд! Ссылка на комментарий
LUK Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 По поводу "ниссан-г..но"... наверняка водитель ниссана пристегнут не был...а при такой аварии, если не пристегнут, хоть двадцать шесть звезд у машины будет- не спасет... Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Ваще ниссан мог быть и не новой, а какой-нить древний, привезеный черти как и черти откуда... так что на загадываем... А водила жесть че натворил, хотя кто знает чего его на встречку вынесло... всякое бывает... не стоит судить без инфы но одно знаю точно С4 иногда сам дурь вселяет.... слава богу я не взял ВТС )))) а подумывал ) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 .... но одно знаю точно С4 иногда сам дурь вселяет.... слава богу я не взял ВТС )))) а подумывал ) Ну не скажи... Я как с Мазды пересел, так все знакомые отметили - вальяжней ездить стал. Меньше куражиться. Хоть и на VTS. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Гость Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 Ну не скажи... Я как с Мазды пересел, так все знакомые отметили - вальяжней ездить стал. Меньше куражиться. Хоть и на VTS. падрос, да ?! )))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 27 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2008 (изменено) падрос, да ?! )))) Не думаю, чтоб так резко, одним скачком. Больше грешу на разницу в "тележках", определяющую стиль вождения. Хотя, хто знает? возможно.... Но, по-любому, думаю что если дурь, - то дело не в машине. Изменено 27 мая, 2008 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти