Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Высокое напряжение на втором зонде


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Проблема у меня давняя, решение не найдено, спрашивал у нас на форуме, и у знающих людей--толкового ответа не получил. Все говорят "Не горит чек, значит забей". Чек действительно не горит, ошибок в впрыске нет никаких уже полгода как :smile: , даже удивительно. Но разобраться хочется, ну такой я, что поделаешь.

Итак исходные--машина 1,8 2000гв, катализатор родной на месте, пробег 170000 вроде не скрученный, первая лямбда универсальная ДЕНСО, вторая родная.

Суть проблемы--высокое напряжение на второй лямбде 0,8-0,9 вольт. После прогрева второй лямбды напряжение на ней повышается с опорного 0,48 в. до 0,8-0,9 и остается на таком уровне. Если дать газу вторая лямбда начинает повторять первую затем опять уходит на 0,8-0,9 в. В движении тоже самое, если дергать газ повторяет, если ехать на постоянных оборотах рисует 0,9в.

Вот график 2017-03-15 10-26-29 mpmview.pdf снятый на хх прогрев мотора 70 градусов. 

В документах напряжение после прогрева на второй лямбде должно быть 0,6-0,7 в. 

В результате экспериментов с лямбдами было выяснено что напряжение второй лямбды очень сильно зависит от первой. На некоторых 1 лямбдах напряжение на второй  будет 0,2-0,3 вольта :smile8:  и хоть убей. 

Напрашивается вывод--лямбда универсальная от ДЕНСО не совсем подходит на мой двигатель. 

Решение--заменить 1 лямбду на родную (дорого и результат не известен). 

Знатоки, нужны мысли. 

Давайте думать, ведь может получится так что заменив 1 лямбду я получу на 2 лямбде напряжение 0,2-0,3 в и создам тему "Низкое напряжение на второй лямбде"  :smile3:  :smile14:

Изменено пользователем Бес

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Я правильно пробег поправил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вот график по моим лямбдам, может сгодится для ориентира. Нижняя стоит с завода, ещё не менялась. Пробег 170 ткм. Верхняя заменена на аналог Бош тысяч 100 назад. По нижней лямбде никогда не было никаких ошибок, мотор работает безупречно, расходом бензина доволен.

post-4925-0-37791500-1489576855_thumb.jpg

С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в.

Ссылка на комментарий

А графика работы на хх нет случаем? 

По вашему графику можно сказать что у меня лямбда 1 вялая малость. Но точно не скажешь т.к. на больших оборотах частота переключения 1 лямбды выше.

Вот судя по этому графику post-71675-0-62801400-1489578677_thumb.jpg  (жалоб на расход нет) число пиков 1 лямбды за 100 сек одинаково. Именно глядя на этот график я начал эпопею с лямбдами. Причина была что машина не ехала больше 110, но при этом топливо НЕ ЖРАЛА. 

Сейчас и 160 не предел, но вот расход меньше 10 литров не бывает.  Ну на трассе 8-8,5. Это если ехать 90. Если 110-120 до 9-10. По городу (пробок нет, отсутствие дороги кое-где имеется :smile: ) 28 литров на 260 км :sad: . Если из них 100км трасса то на 280 км хватит. 

На бензине скоро разорюсь :smile: .

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

И что делать? Перекопал уже всё. Всё в пределах нормы, вот только напряжение на второй лямбде смущает. Пошарил по инету, увеличенное напряжение на 2 лямбде бывает из-за обогащенной смеси. Типа 2 зонд это видит и даёт такое высокое значение. Но получается ЭБУ двигателя это без разницы, ошибки нет едем дальше.

Правда в этом есть, т.к. до этого (установка лямбды от ДЕНСО) я задолбал всех НИЗКИМ :smile:  напряжением на 2 лямбде :smile3: . Мощности не было, но и бенз не жрало.

 

Сегодня заметил ещё одну непонятку, двигатель в спокойном движении не прогревается выше 85-87 градусов. На улице +5. Если стоять на месте прогрев идет до 93 градусов, резкий сброс (думаю термостат открывается) на 84 и дальнейший прогрев до включения вентилятора . Вентилятор выключается на 93 градусах. Включается на 98 вроде (не помню...)

Получается нормальная температура двигателя 86 градусов? Всегда думал что 90. 

Не подтвердилось. 86 это нормальная температура двигателя. Здесь собака не рылась  :smile: . 

Ищем дальше....

 Как проверить реальную температуру мотора? На ум приходит тестер с термопарой..... Куда его сунуть? Термопару в смысле :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я запутался, :sad:  сколько раз за минуту должен переключатся 1-лямбда зонд? Информация везде разная, 10 раз за 10 секунд на японцах, 1 раз в 2 секунды= 30 раз за минуту в другом источнике. На пежо-ситроене датчик переключается медленно-и это нормально--выдержка из другого источника :smile: Вот тут, например https://www.drive2.ru/l/4874705/?page=0#comments

В мануале, приведены рисунки графиков и если считать по ним, выходит 10-11 раз за 10 сек. 

У меня сейчас за минуту от 12-20 раз. От оборотов почти не зависит, т.е. что 700 об, что 2000 об, что 3000 об, синусойда всегда одна с незначительными изменениями. 

Еще интересный момент, время впрыска на ХХ 3,3мс., а на 2000 2,5мс. Получается на оборотах жрет меньше.

Правда где? Чему верить ?

Вот здесь видно post-71675-0-39308000-1492538602_thumb.jpg что разницы в оборотах и частоте переключений лямбды нет. Для примера вот здесь post-71675-0-96116500-1492538760_thumb.jpg разница очевидна.

И ещё один прикол, загрузил свои данные снятые Лексией в VTS-Агент, показал пробег 213000 км :smile8: . Хотя везде в лексии пробег тот, что на приборке. Это как так? Смотали? Тогда где в Лексии находится этот скрытый пробег?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Еще интересный момент, время впрыска на ХХ 3,3мс., а на 2000 2,5мс. Получается на оборотах жрет меньше. Правда где? Чему верить ?
а если на Х.Х . напряжение бортовой сети меньше чем на оборотах? 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, нет, здесь всё четко. Разница составляет 0,2в в ту или иную сторону. Регулятор справляется на ура.

Причина такого впрыска, как мне кажется, медленная лямбда. Т.е. из-за задержки в показаниях форсы льют больше топлива. А на 2000 времени впрыска 2,5мс вполне хватает для работы мотора. Как я понял чем лучше и быстрее колебается лямбда, тем больше комп корректирует впрыск, добиваясь минимального расхода.

 

 

Но медленная лямбда это причина или следствие?

а) Может мотор работает так, что лямбда не может быстро бегать?

б) Лямбда траванулась маслом на впуске и не может быстро бегать?

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

86 это нормальная температура двигателя.
не знаю, у меня доходит до 96-98 и потом открывается термостат... я не помню чтоб у меня вентилятор на охлаждение двигателя вообще включался на холостых...

 

 

VTS-Агент
что за он?
Ссылка на комментарий
не знаю, у меня доходит до 96-98

врешь ты, на 98 вентилятор маслает вовсю. А у тебя еще термостат не открылся. :smile:

VTS--- https://www.drive2.ru/b/1100627/

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

3.3 на холостых дюже много. Насколько помню даже в самой Лексии в заводских параметрах указано 2.3-2.5

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Провел исследования завышенного времени впрыска.

Итак, заводим, двигатель холодный--вр.впр. 4,1

Прогреваемся 40-60 градусов ---вр.впр. 3,3

Далее до барабана, всегда 3,3 на любой температуре. Больше 93гр. нагреть не получилось.

Интересные моменты;

1. Если нажать на газ до 1000-1500 об вр.впр. становится 2,5. При сбросе газа 0,0 -1,6 потом снова 3,3.

2. Если крутануть рулем чтобы сработал датчик ГУР обороты 800, вр.впр. 2,5. И стоит так пока не скинет до 700. Как только стало 700 вр.впр. 3,3.

3. Если включить кондей вр.впр. 4,1. На просто печке 3,3. Обороты двигателя при кондее возрастают. На просто печке стоят на 700.

Напряжение при кондее 13,8 при печке 14,2. При ГУРе 14,3. На ХХ 700 об. напряжение стабильно 14,2-14,3. С добавлением газа до 1000-1500 об. не меняется.Либо проседает до 13,9 и сразу выравнивает до 14,3.

 

И что ему надо?

Почему на 800 об. вр.впр. 2,5 стабильно, а на ХХ 700 об, вр.впр. 3,3 ?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

Потому, что на месте двигателю легче крутить *нагрузку* при 800 об/мин чем при 700. Разве не так?

И потом, если такое *большое время* впрыска на х.х., значит двигателю что мешает. Сейчас будешь ругаться)), кольца подсевшие, много картерных газов на х.х., вот для компенсации этого...

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас будешь ругаться)),
буду.  :smile:

Повторю ещё раз, эта помойка капиталки не достойна.

 

 

Потому, что на месте двигателю легче крутить *нагрузку* при 800 об/мин чем при 700. Разве не так?
наверное правда. Горькая...но что есть, то есть.

Тема не закрыта, буду дальше копать.


@Олегович,посоветуй чем промыть двигатель? Больно много внутри отложений. Скоро менять масло, надо промыть двигатель и сделать раскоксовку колец. Вот и вся положенная ей капиталка :smile3:

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Скоро менять масло, надо промыть двигатель и сделать раскоксовку колец.
раскоксовка колец химиеей всякими чудо присадками в твоем случае это чистой воды плацебо, извини что прямо. Нагар который в канавке поршня между кольцом и вертикальной частью канавки никакими составами не удалить (размачиваем, вроде нагар из *камня* становится мягче, запускаем двигатель, прорывающиеся газы высушивают). Только механическим путем. Неее, кому то помогает, только в самом начале процесса. если двигло было перегрето, однозначно кольца отпустились.  

 

 

Больно много внутри отложений.
это на чем такие отложения нашлись?

Капиталить двигатель это когда колено снимают и шлифуют, только кольца махнуть проще, движок с машины снимать не надо.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Заметил интересную вещь, если время зарядки катушек зажигания одинаково, например 1,6 на обеих--то время впрыска на ХХ будет 3,3мс. И не волнует.

Как только время зарядки становится разным 2,5 на 1-4, и 1,6 на 2-3, время впрыска на ХХ 2,5мс. Причем стабильно 2,5. С машиной ничего не делал. 

В своё время машина не разгонялась, чего только не делал, в итоге снял катушку вывернул свечи, дунул на них и машина поперла. :smile:

Может причина не в лямбдах и датчиках, а в катушке? Но перебоев пропусков зажигания и пр. нет.

Какие мысли у сообщества?

Пришла обманка катализатора, буду ставить

post-71675-0-62431500-1493051996_thumb.jpg

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...