usatik33 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Народ что за дела, клинит педаль газа в начале хода на тросовом приводе. Заслонка отрегулирована, подклиниваний нет. Трос работает мягко. Педаль ни за что не цепляет. Проявляется так- на не заведенной машине нажимается легко, стоит завести, идет затык в начале хода. То есть на педаль нужно сильно нажать и не снимать ногу с неё. Тогда мягко нажимается. Если снял ногу, опять продавливается туго. Почему на заглушенной всё мягко? Что может клинить когда заведешь? Изменено 14 марта, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
LexaStealth Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Похоже на заслонку. Возможно, разболталась ось или нужно подрегулировать зазоры. На заведённой машне при отпущенной педали под заслонкой разряжение, как следствие заслонку может вжимать и она может за что-то начинать задевать. jawa888, Олегович и usatik33 3 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 при люфте оси край заслонки будет закусывать в начале поворота. *как стамеска* по потертостям на поверхности заслонки определить. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 Возможно, разболталась ось или нужно подрегулировать зазоры. так они отрегулированы, в чем и вопрос. Касаемо заведенного всё верно, на ХХ разряжение сильное и заслонку присасывает. Это я не учел.Сейчас подкрутил регулировочный винт (упор) на заслонке, стало вроде лучше. Но и до этого так было. Вроде сделаешь, всё мягко, а наутро или спустя 3-4 часа клинит. Походу заслонка требует замены. Зазор со стороны троса хорошо виден и регулировке не поддаётся (ослаблял винты на самой заслонке). 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 После подкручивания винта регулировки "заклины" ушли. Но заслонка перекрывается не полностью. Мне это не нравится, но видно выхода нет--только менять заслонку . Тему можно удалить. Я не учел присасывание заслонки разряжением коллектора, вот и ломал мозг почему на заведенном моторе клинит газ , а на заглушенном всё мягко. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 (изменено) Сегодня словил два раза неприятное поведение: на небольших оборотах при движении на второй передаче машинка на секунды 2-3 теряет мощность(как при неполном отпускании педали). Никакого захлебывания движка или чего-нить еще не наблюдается, нажимаешь педаль - доля секунды подтуп и дальше штатный режим(дизель у меня).Насос? Изменено 3 апреля, 2017 пользователем Archer Ссылка на комментарий
Archer Опубликовано 5 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2017 Пару дне назад залез туда посмотреть - датчик на педали газа слетел. Вставил, защелкнул - второй день полет нормальный. Олегович и usatik33 2 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Подклин начал прогрессировать, крутить упор уже бессмысленно. Кто разбирал заслонку? Её можно перефтулить? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Если есть винты крепления заслонки к оси перевтулить думаю не проблема. Дюравевая - Проблема может быть с посадкой втулок в корпусе заслонки, соблюдение соосности втулок. Также если уйдет ось в сторону придется колхозить с тарелкой заслонки. Если заслонка пластиковая то *по идее* - родные втулки должны быть с накаткой и иметь пару наружных ребер, иначе в пластике держаться не будут. В пластике вряд ли удастся перевтулить. Когда то попадались карбюраторы с заслонкой на игольчатых подшипниках. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 28 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2017 Корпус дюраль, заслонка латунь. В отпуске попробую разобрать и снести токарю. Может чего придумаем. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) Итак, найден пластиковый дроссель. Дюралевую заслонку будем ремонтировать. Но пластик мерзнет на морозе т.к. нет подогрева как на дюрале. Надо решать проблему. Обратил внимания что на некоторых моделях пикасина штуцер подвода картерных газов на дроссельной заслонке заглушен колпачком, а шланг вентиляции (малый) идет неизвестно куда. Вот допустим Взято отсюда http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=38590&p=672913 Вопрос знатокам --Куда идет малый шланг картерных газов? Натолкнулся на такой рисунок опа, а трубки (штуцера) то на коллекторе 2 . Куда какая? Нашел статью http://peugeot-club.in.ua/blogi/tehnichka/pereborka-golovy-ew10j4-mnogo-polezny-h-fotok.html где увидел фотки этих трубок. Все точно, одна на ваккумник вторая на картер. зеленая газы, красная ваккумник. Дальше ещё интереснее, видим в статье вот это Кто знает, что это такое? Я предполагаю подогрев трубки (медная) картерных газов. Сколько сие стоит? Какой код Изыскания продолжаются, любая информация и помощь приветствуется. Особенно от обладателей движков с системой как на фото и в статье. Изменено 23 мая, 2017 пользователем usatik33 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 23 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 Но пластик мерзнет на морозе т.к. нет подогрева как на дюрале. вроде на пластиковой были патрубки для обогрева атифризом. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2017 если про два штуцера- так это подход абсорбера и картерных газов. Олегович 1 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 нашел ссыль https://www.drive2.com/l/2135556/ с фотками пластиковой заслонки с заглушенным подводом картерных газов на неё. Двигатель EW7, на фотах видно куда идут трубки. Осталось дело за малым, найти код детали штуцера с подогревом, ну и в колхозить его в обычный коллектор . 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 На твоем пауке место есть для этого? Прилив, в котором делать отверстие под штуцер? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 Явно выраженного нет, ну как бывает, отлили а дырку не просверлили . Место есть, но оно скругленное, не ровное. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 К dol или мистеруZ постучаться, они движков больше видели разных, у меня есть подозрение, что этот патрубок шел вместе с пауком к машине для *северных условий*. usatik33 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 шел вместе с пауком .прям мои мысли читаешь . Стало быть не судьба? Только замена паука? 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
АлексейЛужный Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Спасибо за советы. Мне помогло. Было как у Archer Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 25 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 Стало быть не судьба? Только замена паука? у корифеев сначала узнать надо.вопрос вот еще в чем, почему у той машины подогрев был отключен? подогрев примерно такой трубки можешь и сам сделать, а как прикрепить? мне так кажется, что на пауке. меж двух трубок. вилка для крепления этой трубки с подогревом к пауку. почему трубок 2 шт., одна для выпускной клапанной крышки, а которая с подогревом для впускной кл.кр.? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 25 мая, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2017 @Олегович, одна без подогрева--вакуммник тормозов (у меня сейчас на неё он и идет, это штатно) вторая с электроразъемом на картерные газы. На заслонке с заглушкой, если смотреть он радиатора, левая на абсорбер, та что заглушена идет на картерные газы если нет второй трубке на пауке. Картерные газы и в 7 и 10 двигателе с картера выходят только по ОДНОЙ широкой трубке (у тебя по двум с каждой клапанной), она на 7 подключается на крышку выпускных клапанов, а в 10 на крышку выпускных клапанов. Далее трубка раздваивается и тонкая идет на заслонку (справа) или на паук. А большая на гофру дроссельной заслонки до заслонки (малая под заслонку). Я тебя запутал своей системой вентиляцией, у меня с впускных малая трубка, а с выпускных большая. НО это мой колхоз 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти