fb_bek Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 доброго дня!купил 4719,11 кронштейн тросика ручника заметил что конец тросов свободно ходит в крепление задних колес!знаю что через лексию можно делать калибровку в лексии http://prntscr.com/ejnsgf что значит уплотнение тросов?по логике моторчик подмотает "сопли" тросиков грубо говоря не будет свободного хода тросика возле крепления на задних колесах!но это по логике, это же французы!_))тут логика может и подвести под ремонт всего электроручника!кто включал функцию уплотнение тросиков?! Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 У меня тоже свободно ходят в суппорте. Не слетают,работает все норм. Для чего делать их в натяжку? Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 @Sabantui,По мере износа колодок увеличивалась длина вылезающих кончиков тросов. В результате пластиковые втулки (это и есть кронштейны тросов)все больше вываливались из своих мест или заламывались в итоге. и как следствие - сопутствующие повреждения пыльников и тросов.С заменой колодок люфт тросов исчез. этот люфт можно выбрать калибровкой.и наверное уплотнение тросов тоже по такому принципу работает-???вот и хочу уточнить может кто делал! Igor888 1 Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 14 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2017 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=41307&page=4&do=findComment&comment=1285976 https://www.drive2.ru/l/465520854768287758/ Patapych 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 @Igor888, там только калибровка!!!!! у меня вопрос про уплотнение тросов!? калибровка-все понятно Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 15 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Мне кажется, что калибровка- это автоматическое уплотнение. Насколько я помню, по ссылкам выше, именно калибровкой добились решения проблемы болтающихся тросов. Странно, что троса автоматически не подтягиваются по мере износа колодок. Сам долго мучился с болтающимися тросами. Менял направляющие (кронштейны по вашему)- не помогло. В итоге подвязывал эти направляющие проволочкой)) чтобы не вываливались. Но на кнопочки в Лексии нажимать боялся. С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2017 (изменено) @Igor888, вот тоже как бы все понимаю ,про калибровку даже ясно прописано -а на кнопочку в лексии боязно жать_))))),а про уплотнение вообще не понятно_))))) я думал народ на с5 по лексии уже всю машинку истыкал_))все уже попробовали и все знают,так же как в с4! а нет в с5 еще много непознаного Изменено 16 марта, 2017 пользователем fb_bek Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 3 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 на выходных поменял 4719.11 Кронштейн троса ручника сделал калибровку тросов через лексию-подтяноло покрутило пошуршало три раза!_)))) уплотнение так и не рискнул нажать_))))) Igor888 1 Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 @fb_bek, из интереса попробовал сделать уплотнение-ничего смертельного. Пожужжало и всё. MityaSVR и Sabantui 2 Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @tranzit-48, так уплотнилось?тросик натянулся?что то изменилось? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @tranzit-48, так уплотнилось?тросик натянулся?что то изменилось? Ты знаешь, да, натянулся. Раньше при отпущенном ручнике болттались концы, сейчас-буквально вчера обратил внимание-стоят чётко. Sabantui 1 Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 8 апреля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 @tranzit-48, надо тоже уплотнить_))))) тоже как бы болтается чуток Ссылка на комментарий
Igor888 Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Раньше при отпущенном ручнике болттались концы, сейчас-буквально вчера обратил внимание-стоят чётко. Вот поэтому троса и рвутся, что никто не подтягивает. А кажется таким логичным и простым, что авто это должна делать сама автоматически. MityaSVR 1 С5, 2.0 HDI, 2009, ручная Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 При таком количестве электроники, как запихнуто на плату управления, могли хотя бы надпись предупредительную выводить на дисплей. shlec 1 Ссылка на комментарий
fb_bek Опубликовано 25 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 а при замене дисков и колодок задних все наверно заново делать!? Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 25 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2017 Даже если и надо, то это проще, чем потом механизм чинить. Про покупку нового даже и не говорю. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти