Beatsur1 Опубликовано 12 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 Всем Добрый Вечер. Ситуация такая владею ситроеном с3 дизель 1.4л 75 л.с Примерно 2 года назад машина начала глохнуть на ходу. Но не выключая скорости и не выжимая сцепления просто выключая и включая зажигания машина заводился и ехала дальше. При всем при этом горела герлянка абс чек. Год назад машина перестала заводится совсем. Отдали её электрикам в сервис машина простояла там год ( машина 3 в семье поэтому не было нужды в ней) они проверили прозвонили всю проводку и ничего не нашли все провода целые и не вредимые, Но сказали что блок управления абс сгнил ( плата превратилась в молекулы) и говорят машина не заводится из за этого. Полазив по всем сайтам где упоминался блок АБС и всё что с ним связанно было вычитано что через блок АБС по CAN - шине всё запоралелено, естественно по логике вещей что она не будет заводится. Теперь вопрос к всем кто сталкивался или знает что и как сделать. Можно ли востановать CAN - шину путём замыкания контактов на фишке Блока управления абс?! Может кто может скинуть распиновку этого разъёма и какие контакты там замкнуть. Или электросхему. Помогите кто чем может буду примного благодарен. Ссылка на комментарий
Beatsur1 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2017 Вообщем решил проблему. Если кому интересно у кого на блоке 26 пиновый разъём нужно замкнуть 25пин с 23 и 21 с 19. пойдёт сигнал на ЭБУ и машина заведётся. Я так же сделал но машина всё не заводилась даже не было попыток. Я не растраиваясь подключил диагностику авто ком и начал смотреть давление в рейке при попытки завести машину давление было 1500 килопаскалей (15 барелей) знающие люди поймут что 15 баралей это не о чём дизелю надо как минимум 270 баралей что бы запустится. Дальше стал думать куда почему и зачем. Поехал в оптеку и купил 4 шприца, дальше снял обратку и посталил шприцы в шланг, шланг на форсунку и получилось ток что шприц стоит вертикально ( поршень со шприца вытащить надо) сел в машину покрутил сикунды 4 и пошёл смотреть. 1 3 4 форсунки шприцы сухие 2 форсунка шприц солярка идёт через край. Вот и причина 2 форсунка сливает давление через обратку. Подумал и решил всё же завести на 3 форсах. Снял трубку подачи ( была такая же трубка завальцевал её и поставил) получилось система закрыта давление должно появится. Поставил обратку на форсунки обратно подключил питание и пошёл заводить. Машина начала схватывать и подала признаки жизни. ( машина так и не завилась По причине пропуска солярки через завальцованное место) Ремонт форсунки 12 тыс. поэтому было решение просто купить б/у форсу за 7 тыс рублей) Но осталось 2 проблемы висит ошибка по климату. И не работает регулятор скорости печки. кнобка кондея рециркуляции, короче полностью блок климата До того как машина встала всё работалло. И не работает свичи накала ошибка по реле кто знает где оно находится. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти