Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

отключить лямбду


Avtomat05

Рекомендуемые сообщения

@Avtomat05, желание вырезать катализатор откуда взялось? Если из ошибки - забыл номер - Catalyst Efficiency Below Treshold, но сам катализатор еще рабочий, то спасет ситуация с электронной обманкой. Вторая лямба (после каталика) снимается и в ней припаевается обманка - резистор+конденсатор. Тогда показания второй лямбды сглаживаются и ошибка уходит.

 

Если подозрение на сам катализатор - то сначала надо в этом убедиться - либо померять противодавление, либо с помощью зонда посмотреть на качество сот. Есть третий вариант - рукой  закрыть выхлоп. Но на практике такое мало кто умеет делать, так что решился резать - едешь и режешь ))))

Ссылка на комментарий

@GLenn,вырезать не датчик, а катализатор, а это всего лишь фильтр выхлопных газов, а вторая лямбда она как раз контролирует работу этого катализатора, поэтому после вырезания катализатора вторая лямбда будет выдавать ошибку. 

Ссылка на комментарий

Итак эта лямбда контролирует работу катализатора. Катализатор - фильтр выхлопных газов. Выхлопные газы - это работа двигателя.

Вырезав датчик - вы перестаете контролировать работу двигателя.

Съэкономить на датчике чтобы потом ремонтировать двигатель? :smile190:

Ссылка на комментарий

@GLenn,фильтр отработанных газо, мотор отработал и выделил газы, фильтр только на экологию влияет, а не на работу мотора, смысл не в удалении лямбды, а в удалении катализатора, чтоб выхлопные газы безпрепятственно выходили из рабочих камер сгорания, тем самым лучшая продувка камеры сгорания улучшит ее наполняемость, а это только плюс!!!внимательнее

этот катализатор , как и другой любой фильтр имеет свойство забиваться, так и тут фильтр забит , авто не дышит.................

теперь понятно? 

Ссылка на комментарий

Это одна сторона медали. Когда фильтр забит.

Но вы забываете или не хотите думать про то, что уже сам двигатель может работать плохо (и внешне это будет выглядеть, словно фильтр забит). А это лямбда могла-бы почувствовать.

Ссылка на комментарий

На некоторых моделях автомобилей на выходе из катализатора расположен ещё один лямбда-зонд. Это позволяет достичь большей точности приготовления смеси и контролировать эффективность работы катализатора.

http://avtonov.com/лямбда-зонд/

 

К сожалению, катализатор имеет ограниченный ресурс. И в тот момент, когда автовладелец сталкивается с проблемой катализатора, у него есть выбор - приобрести новый катализатор или решить проблему другим способом. Наш человек смотря на дымящиеся трубы заводов и стоимость катализатора, конечно же ищет альтернативный вариант. На современных автомобилях обмануть блок управления совсем не просто, так как в процессе участвует множество параметров с узким коридором. Поэтому народные методы в виде проставок и резисторов с конденсаторами уже не годятся. Даже если эти методы и работают не некоторых автомобилях, то неизбежно растет расход топлива.

http://sdsauto.com/content/33-lyambda-regulirovanie-katalizator-i-gbo

Изменено пользователем GLenn
Ссылка на комментарий

Не знаю я, кто писал эту статью и зачем. Еще раз хочу всем сказать - не наделяйте лямба-зонды какими то мифическими функциями! Это обыкновенный, тупой датчик кислорода. Касательно С4 - электронная обманка на вторую лямбду катит, и еще как катит. А вот механическая, на мой взгляд, для С4 абсолютно бесполезна и не сработает

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...