адвокат Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Публикуются параметры хх работы двигателя 100000км.до замены цепи ГРМ. /сканер OBD/ 1.обороты двигателя мах.884 2.расчетная нагрузка на двигатель 26,3 3.краткосрочная топливная коррекция банк1(STFT1) 1,6 4.угол опережения зажигания (та) 1,66 5.абсол.положение дросельнй заслонки B(AT) 19 6.02S2лямда коэффициент избытка напряжения 0,97 7.02S1лямда зонд1 -0,07 8.банк1сенсор2B 0.74 Двигатель на слух работает нормально без вибрации,чек не горит,все работает. После ремонта напишу новые параметры,присоединяйтесь Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 12 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2017 неужели у никого нет интереса,данные параметры могут помочь выявить неисправность двигателя до его смерти и предотвратить дорогостоящий последующий ремонт.Выкладывайте кто может свои параметры на конкретном пробеге,моринориг в помощь. Ссылка на комментарий
адвокат Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 марта, 2017 Произвёл замену цепи ГРМ,установил метки,двиг.работает хорошо,привожу новые параметры: 1.банк 1 сенсор 2в -0,46 2.о2S1 лямба зонд -0,99 3.лямб зонд 1. - 0.01 4.АБС.положение дроссельной заслонки 18 5.угол опережения зажигания 6.5 6.обороты двиг.840 7. 8.расчетная нагрузка на двиг. 25 Как видно с заменой новой ГРМ и регулировки меток изменились некоторые параметры работы двиг,наглядно угол опережения зажигания стал в норме. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти