vik75 Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 В то время как самой популярной темой последней недели является "Тележка в Xsara Picasso" появилось такое исследование рынка http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/02/27/1334172 где про наши машины пишут: "Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso." С другой стороны с С2, С3 ситуация совсем безрадостная.... Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 27 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Сходил по ссылке, почитал. Занятно. Что, неужели Хенде матрикс продается лучше?! А нашу машину покупает тот, кому нужна именно Ксара Пикассо. Таких, как мы, мало, но мы ездим в ситроенах. Кому нужна просто машина, пусть идет за Опелем :). Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Tagrai, +1. Сам хотел брать Зафиру. Несколко раз примеривался, но так и не взял. Неуютно как-то в ней. Знал, что Пекинес выпускают давно и он уже устарел, но мне в нём уютно. Да и не много их - по мне это плюс. Ссылка на комментарий
Фикс Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Статистика вещь хорошая, а ее интерпретация - это искусство. Хотя ПСА надо повернуться лицом к покупателю - реклама и т.д. Сам машинку брал не по рекламе, а объехав с 10 салонов разных марок и подобрал под себя. Удачи!!! Мда... Ссылка на комментарий
Непабло Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Фикс, Хотя ПСА надо повернуться лицом к покупателю - реклама и т.д.Какая нафих реклама? У них цены такие, что ни одна реклама не поможет.Осенью Пикасса в среднем комплекте продавалась за 513 тысяч, а сейчас такая же - за 570. И это с объявленной 10% скидкой. Откуда такое подорожание на старую, снимаемую с производства модель? Ссылка на комментарий
немец33 Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 в германии пикасин, мне подходит, был мерс б класса,, комфорт тотже а платиш за звезду больше, и обслуга бешеные бабки,,,,,,,,,,, Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Оффтопом: Не вижу связи между обсуждением тележки в Пикассо и анализом рынка... чес слово, тележка это не показатель :) Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
giraf Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 У зафир дизель 2.0 и 2.2 достаточно проблемный. Пока ходит - все ок, что случись- начинаются проблемы. Ресурс заложен меньший, по сравнению с ПСА. Да, может она несколько функциональней, ну там типа 7 мест, карманы в дверях обьемнее, много отелений для мелочей. Но все равно это опель, как ни крути. А про матрикс я вооще молчу. Он не далеко ушел от гетца. А дизайн что внутри, что снаружи у Пикассо на высоте. При этом сочетание дизайн-цена-качество считаю лучший. Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 У зафир дизель 2.0 и 2.2 достаточно проблемный. Пока ходит - все ок, что случись- начинаются проблемы. Ресурс заложен меньший, по сравнению с ПСА. Да, может она несколько функциональней, ну там типа 7 мест, карманы в дверях обьемнее, много отелений для мелочей. Но все равно это опель, как ни крути. А про матрикс я вооще молчу. Он не далеко ушел от гетца. А дизайн что внутри, что снаружи у Пикассо на высоте. При этом сочетание дизайн-цена-качество считаю лучший. Совершенно точно. Да и если посмотреть базовую комплектацию то Ситро круче по любому. Ссылка на комментарий
igli Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 (изменено) Реальным конкурентом Пикасину рассматривали Енота. Жена уговаривала не обращать внимание на уродство задних фонарей, думать о просторном салоне, неплохой посадке за рулем и ВТ в магнитолке... Сводил в Эксис просто посмотреть на Ксару - разом все ниссаны отпали... А Реццо корейское вообще никогда рядом не стояло! ... Ну их на фиг этих обозревателей! Для меня реальной статистикой при выборе машины было практически полное отсутствие отрицательных отзывов на Пикасина, а продаваемость не аргумент вовсе. P.S. Как выясняется сейчас - многие присматривались к Ксаре Пикассо, но просто НЕ РЕШИЛИСЬ напокупку... Стереотипы, однако. P.P.S А еще хотелось купить СИДа - ладный задуман хлопец, да сыроват пока. И в статистике продаж эта модель тоже не скоро еще заиграет... так-то. Изменено 28 февраля, 2008 пользователем igli Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 28 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2008 Знал, что Пекинес выпускают давно и он уже устарел, но мне в нём уютно.+1 про уютно! На всяких мафынах я поездил, в т.ч. и представительского класса, но уютно мне было только в старушке Ауди-80 B2 (была когда-то такая), и в Ксара Пикассо, как ни странно! Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
SamAnd Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 ... Ресурс заложен меньший, по сравнению с ПСА... Извините, а какой ресурс у ПСА (бензин)? Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 "Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso." не знаю.... я считаю что С4 уж очень большой... а Сарочка маленькая юркая и красивая) ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Сеня Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 (изменено) я выбирал из зафиры и пикассо ,болше понравилась пикассо ,а недавно попробывал рено сценник , пикассо лучше я не жалею.А с4 пикассо реально большая,а места ну просто хоть живи Изменено 29 февраля, 2008 пользователем Сеня Ссылка на комментарий
Humanoid Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 не знаю.... я считаю что С4 уж очень большой... а Сарочка маленькая юркая и красивая) 5-тиместный С4 Picasso по размеру аналогичен Xsara Picasso. Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!® Ссылка на комментарий
Мадам Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 5-тиместный С4 Picasso по размеру аналогичен Xsara Picasso. да ладно! ничего подобного! я в салоне в такой сидела - ваще самолет! ура! я уже не пешеход! :-) Ссылка на комментарий
Tagrai Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 не знаю.... я считаю что С4 уж очень большой... а Сарочка маленькая юркая и красивая) Ну, по габиритам, ЕМНИП, С4 чуть длиннее. Но колесная база-то покороче, может, он и поюрче будет. Но мы однозначно красивше, да. И дешевле. Вот :) Я - юзер №5618. А ты? Ссылка на комментарий
MIX Опубликовано 29 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2008 Я, вообще, купил свой Picasso случайно. Захотели поменять свой 2109 на что-то семейное, поехали с женой и детьми в АТЦ Москва и просто начали садиться в машины данной (или близкой) размерности. Половину дня лазили - C-Max, Zafira, Scenic, Rezzo, Matrix, Vibe, универсалы Passat, Focus и даже Caravan. Все машины по-своему хороши, но сделать окончательный выбор готовы не были. Про Picasso, я, конечно, знал, но так мало и поверхностно, что даже не держал его в голове, да их там (в ТЦ) и нет почти. Короче. Уже уходили, как в углу, за другими машинами, увидели что-то объемное. Подошли, открыли, сели ну и ... купили Picasso (только не в ТЦ, потому, что ЦЕНА :ohmy:). Хотите, верьте, хотите, нет, не смотрели ни на интерьер, ни экстерьер - просто наше и все. Ссылка на комментарий
пикасятина Опубликовано 2 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2008 +1 про уютно! На всяких мафынах я поездил, в т.ч. и представительского класса, но уютно мне было только в старушке Ауди-80 B2 (была когда-то такая), и в Ксара Пикассо, как ни странно! Аналогично! До Пикассо думал что лучше А80 у меня ничего не было. Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Удивительное единодушие! Посмотрел бы я на того, кто поругает свою Пикасятину! :fans: Сам я тоже поддерживаю, что Пикассо машинка недооцененная массами, и тем лучше для тех кто на ней ездит! :dance: А я вот что хочу спросить. Сегодня на дороге встретилась мне мельком праворульная Toyota Vista и я успел заметить внутри очень знакомые зеленые цифорки спидометра. Что это, "случайное" совпадение европейской и японской дизайнерской мысли или что-то еще? Может кто знает? Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
MiDeT Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Удивительное единодушие! Посмотрел бы я на того, кто поругает свою Пикасятину! :fans: Сам я тоже поддерживаю, что Пикассо машинка недооцененная массами, и тем лучше для тех кто на ней ездит! :dance: А я вот что хочу спросить. Сегодня на дороге встретилась мне мельком праворульная Toyota Vista и я успел заметить внутри очень знакомые зеленые цифорки спидометра. Что это, "случайное" совпадение европейской и японской дизайнерской мысли или что-то еще? Может кто знает? Вы про это то ? Дык это не еднственная тойота с креативной приборкой.... и возможно даже, что она раньше появилась вовсе Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал =================================================================== Ссылка на комментарий
Demetry Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Я так близко не видел, только мельком, в движении. Заметил, что машина Toyota, а спидометр на панели как у нас. очень похоже! Правду говорить легко и приятно! Ссылка на комментарий
gena Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 У моего приятеля была TOYOTA КРЕСТА 1993г. так вот там уже тогда в ней была такая приборка. Наверное чтобы маленькими глазками было лучше видно. Во как. Ссылка на комментарий
AlIva Опубликовано 5 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2008 Мадам, +1 :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти