Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

про наши машины


vik75

Рекомендуемые сообщения

В то время как самой популярной темой последней недели является "Тележка в Xsara Picasso" появилось такое исследование рынка

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...8/02/27/1334172

где про наши машины пишут:

"Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso."

 

С другой стороны с С2, С3 ситуация совсем безрадостная....

ab76885.gif
Ссылка на комментарий

Сходил по ссылке, почитал. Занятно. Что, неужели Хенде матрикс продается лучше?!

 

А нашу машину покупает тот, кому нужна именно Ксара Пикассо. Таких, как мы, мало, но мы ездим в ситроенах. Кому нужна просто машина, пусть идет за Опелем :).

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Tagrai,

 

+1.

Сам хотел брать Зафиру. Несколко раз примеривался, но так и не взял. Неуютно как-то в ней. Знал, что Пекинес выпускают давно и он уже устарел, но мне в нём уютно. Да и не много их - по мне это плюс.

Ссылка на комментарий

Статистика вещь хорошая, а ее интерпретация - это искусство.

 

Хотя ПСА надо повернуться лицом к покупателю - реклама и т.д.

 

Сам машинку брал не по рекламе, а объехав с 10 салонов разных марок и подобрал под себя.

Удачи!!!

Мда...

Ссылка на комментарий

Фикс,

Хотя ПСА надо повернуться лицом к покупателю - реклама и т.д.

Какая нафих реклама? У них цены такие, что ни одна реклама не поможет.

Осенью Пикасса в среднем комплекте продавалась за 513 тысяч, а сейчас такая же - за 570. И это с объявленной 10% скидкой.

Откуда такое подорожание на старую, снимаемую с производства модель?

Ссылка на комментарий

Оффтопом:

Не вижу связи между обсуждением тележки в Пикассо и анализом рынка... чес слово,

тележка это не показатель :)

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

У зафир дизель 2.0 и 2.2 достаточно проблемный. Пока ходит - все ок, что случись- начинаются проблемы. Ресурс заложен меньший, по сравнению с ПСА. Да, может она несколько функциональней, ну там типа 7 мест, карманы в дверях обьемнее, много отелений для мелочей. Но все равно это опель, как ни крути.

А про матрикс я вооще молчу. Он не далеко ушел от гетца.

А дизайн что внутри, что снаружи у Пикассо на высоте. При этом сочетание дизайн-цена-качество считаю лучший.

Ссылка на комментарий

У зафир дизель 2.0 и 2.2 достаточно проблемный. Пока ходит - все ок, что случись- начинаются проблемы. Ресурс заложен меньший, по сравнению с ПСА. Да, может она несколько функциональней, ну там типа 7 мест, карманы в дверях обьемнее, много отелений для мелочей. Но все равно это опель, как ни крути.

А про матрикс я вооще молчу. Он не далеко ушел от гетца.

А дизайн что внутри, что снаружи у Пикассо на высоте. При этом сочетание дизайн-цена-качество считаю лучший.

 

Совершенно точно. Да и если посмотреть базовую комплектацию то Ситро круче по любому.
Ссылка на комментарий

Реальным конкурентом Пикасину рассматривали Енота. Жена уговаривала не обращать внимание на уродство задних фонарей, думать о просторном салоне, неплохой посадке за рулем и ВТ в магнитолке... Сводил в Эксис просто посмотреть на Ксару - разом все ниссаны отпали... А Реццо корейское вообще никогда рядом не стояло! ...

Ну их на фиг этих обозревателей! Для меня реальной статистикой при выборе машины было практически полное отсутствие отрицательных отзывов на Пикасина, а продаваемость не аргумент вовсе.

 

P.S. Как выясняется сейчас - многие присматривались к Ксаре Пикассо, но просто НЕ РЕШИЛИСЬ напокупку... Стереотипы, однако.

P.P.S А еще хотелось купить СИДа - ладный задуман хлопец, да сыроват пока. И в статистике продаж эта модель тоже не скоро еще заиграет... так-то.

Изменено пользователем igli
Ссылка на комментарий

Знал, что Пекинес выпускают давно и он уже устарел, но мне в нём уютно.

+1 про уютно! На всяких мафынах я поездил, в т.ч. и представительского класса, но уютно мне было только в старушке Ауди-80 B2 (была когда-то такая), и в Ксара Пикассо, как ни странно!

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

"Минивэны на базе автомобилей С-класса не столь популярны, как седаны и хэтчбеки. Особенно непопулярен (40 продаж в месяц) Citroen Xsara Picasso, что не удивительно – модель фактически сошла со сцены, уступив место новому футуристическому Citroen C4 Picasso."

 

 

не знаю.... я считаю что С4 уж очень большой... а Сарочка маленькая юркая и красивая)

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

я выбирал из зафиры и пикассо ,болше понравилась пикассо ,а недавно попробывал рено сценник , пикассо лучше я не жалею.А с4 пикассо реально большая,а места ну просто хоть живи

Изменено пользователем Сеня
Ссылка на комментарий

не знаю.... я считаю что С4 уж очень большой... а Сарочка маленькая юркая и красивая)

 

5-тиместный С4 Picasso по размеру аналогичен Xsara Picasso.

Не болтайте по мобильному телефону, если Вы едете за рулём в нетрезвом состоянии на красный свет по встречной полосе и не пристёгнуты ремнём безопасности, особенно если перед этим чёрная кошка, перебегая Вам дорогу, разбила зеркало заднего вида пустым ведром!®

gallery_4839_145_3124.jpggallery_4839_159_1360.jpg

Ссылка на комментарий

5-тиместный С4 Picasso по размеру аналогичен Xsara Picasso.

 

да ладно! ничего подобного! я в салоне в такой сидела - ваще самолет!

ура! я уже не пешеход! :-)

Ссылка на комментарий

не знаю.... я считаю что С4 уж очень большой... а Сарочка маленькая юркая и красивая)

 

Ну, по габиритам, ЕМНИП, С4 чуть длиннее. Но колесная база-то покороче, может, он и поюрче будет. Но мы однозначно красивше, да. И дешевле. Вот :)

Я - юзер №5618. А ты?

Ссылка на комментарий

Я, вообще, купил свой Picasso случайно. Захотели поменять свой 2109 на что-то семейное, поехали с женой и детьми в АТЦ Москва и просто начали садиться в машины данной (или близкой) размерности. Половину дня лазили - C-Max, Zafira, Scenic, Rezzo, Matrix, Vibe, универсалы Passat, Focus и даже Caravan. Все машины по-своему хороши, но сделать окончательный выбор готовы не были. Про Picasso, я, конечно, знал, но так мало и поверхностно, что даже не держал его в голове, да их там (в ТЦ) и нет почти. Короче. Уже уходили, как в углу, за другими машинами, увидели что-то объемное. Подошли, открыли, сели ну и ... купили Picasso (только не в ТЦ, потому, что ЦЕНА :ohmy:).

Хотите, верьте, хотите, нет, не смотрели ни на интерьер, ни экстерьер - просто наше и все.

Ссылка на комментарий

+1 про уютно! На всяких мафынах я поездил, в т.ч. и представительского класса, но уютно мне было только в старушке Ауди-80 B2 (была когда-то такая), и в Ксара Пикассо, как ни странно!

 

Аналогично! До Пикассо думал что лучше А80 у меня ничего не

было.

Ссылка на комментарий

Удивительное единодушие! Посмотрел бы я на того, кто поругает свою Пикасятину! :fans:

Сам я тоже поддерживаю, что Пикассо машинка недооцененная массами, и тем лучше для тех кто на ней ездит! :dance:

А я вот что хочу спросить. Сегодня на дороге встретилась мне мельком праворульная Toyota Vista и я успел заметить внутри очень знакомые зеленые цифорки спидометра. Что это, "случайное" совпадение европейской и японской дизайнерской мысли или что-то еще? Может кто знает?

Правду говорить легко и приятно!

Ссылка на комментарий

Удивительное единодушие! Посмотрел бы я на того, кто поругает свою Пикасятину! :fans:

Сам я тоже поддерживаю, что Пикассо машинка недооцененная массами, и тем лучше для тех кто на ней ездит! :dance:

А я вот что хочу спросить. Сегодня на дороге встретилась мне мельком праворульная Toyota Vista и я успел заметить внутри очень знакомые зеленые цифорки спидометра. Что это, "случайное" совпадение европейской и японской дизайнерской мысли или что-то еще? Может кто знает?

 

Вы про это то ?

Изображение

 

 

Дык это не еднственная тойота с креативной приборкой.... и возможно даже, что она раньше появилась вовсе

Лучше сделать и пожалеть об этом, чем не сделать и потом жалеть о том, чего не сделал

===================================================================

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...