Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

лопнула гидротрубка в дороге.


stalker78yd

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте, уважаемые.

купил ксюху , 2.1тди 98г (по вину почему то 99 бьётся хотя стёкла в разнобой 7 и 8)

в дороге лопнула задняя правая трубка

(тройник с задней центральной сферой не закреплён был, да и трубка заваренная из колхоза    :smile2: вообщем беда-конструктор)

жидкость лшм ручьём утекала, а дорога дальняя 1100км , заглушил трубку и залил промывочного масла (что нашёл на заправке, то и лил.......), доехал до базы кое как.

трубку замудрил из шланга гидроусилителя уаза, вышло лучше чем было, но  в бологое не нашёл лшм, долил гидромасла (маркировка 46, его тут много) домой в баранки думаю так доехать.

пока машина холодная - руль тугой и тормоза вялые, прогреется и вроде норм (думаю масло прогревается и становится жидким как и лшм)

ВОПРОС:

как и что делать по приезду домой ?

.......................................

ксюха была уже, но давно, брал 8ми летку 96г\в 2.1тди, из австрии, отъездил без проблем 2г и поменял на 406 пыж, теперь понадобилась машина на работу, вот и взял ксюху по дешовке 2к$, а по мануалу уже всё подзабыл.

помогайте братья советом, ну и адресами  магазинов - сервисов (руки вроде ровные, думаю и сам смогу, но мало ли)

Изменено пользователем stalker78yd
Ссылка на комментарий

АМГ6 если найдешь (любой аэродром) канистра на 10 литров квадратная

Пока не заменишь трубку ездить спокойно будешь! И  тормоза не закипят и руль будет! Прикинь какие температуры авиационная гидравлика должна держать? ЛШМ отдыхает  :smile:

Устриц ел

Ссылка на комментарий
АМГ6 если найдешь (любой аэродром)

да я в лесу - аэродромом и не пахнет

 

 

Пока не заменишь трубку

а зачем менять ?

от гидроусилителя уаза (или газа) , с качественно перевареными штуцерами, думаю не хуже родной будет

Изменено пользователем stalker78yd
Ссылка на комментарий

Солярки добавь. Дома из нижнего положения сольешь, промоешь фильтры, помотаешь рулём и заливай ЛШМ. В след.раз не через 30 тык заменишь, а через 15 и всё.

 

Что за тройник и что за трубка? Трубка - 10мм, угадал? Тогда лучше будет завенить на оригинальную.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Что за тройник и что за трубка?

тройник - из которого расходятся трубки на стойки и на нём центральная задняя сфера крепится (вроде как ругулятор давления и высоты

 трубка - 5270lk или 96111299 это по каталогу экзиста, но она у меня уже не родная шла, а сваренная из разных трубок

 

 

лучше будет завенить на оригинальную.

я понимаю, но в стойке резьба, которая под штуцер трубки, завалена уже, боюсь ещё одного стресса не переживёт и придётся заднюю правую стойку менять.

а диаметр  трубки - да , примерно 10мм

мне бы вообще спеца или сервис в РБ найти, что бы глянули опытным глазом, хочу нормально до ума довести.

за подсказку с солярой спс, сам думал об этом, но побаивался, хотя видел тут Ваш  совет, по промывке системы соляркой.

Ссылка на комментарий

Заливай соляру, не бойся. До половины бака совершенно нормально будет.

Эх, тебе-б перед выездом все снизу посмотреть...

 

"Тройник" это регулятор жесткости. Незакреплён он был, видимо из-за колхозной трубки. А задние стойки, они на разборе должны быть недОроги. Как и трубки.

 

На подольский гидрофорум тоже загляни. Ситрогона только не читай.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

lhm поменял (бачок вымыл)

развоздушил как умел....(как тут прочёл)

подвеска ходит, но с траблами, в гараже пол не ровный, но там вроде норм ходила.

из ямы увидел клемник снятый и подвязяный, методом от противного определил, что с центральной НИЖНЕЙ сферы , подцепил

 

 

8eca5370c270.jpg

 

 

выехал на ровный асфальт, поднял, норм

опустил....опустилась попа, перед стоит на полную вытяжку

поднял, отрубил этот датчик, опускаю - зад норм, перед вроде тоже, но по ощущению не до конца...стравливал давление-воздух болтом)

погонял туда суда (верх-низ) подрубил датчик, опускается-поднимается (перед вроде не до конца)

вопрос - что за датчик ?

руль лучше, но есть затупы, поезжу ещё, може развоздушит (грешу на воздух в рейке)

ну и фотки шланга

 

 

62b2482f64e7.jpg

 

bd1f41af1012.jpg
 

 

 

Изменено пользователем stalker78yd
Ссылка на комментарий

Это не датчик, это клапан. На подольском форуме, или францемобиле скачай 2 книжки:

1. мурзилка - популярно о гидросистеме в картинках

2. описание 2-го гидроактива

 

У меня есть такое ощущение, что на месте или ты сам будешь разбираться и колупаться в этой требухе, или местный "умелец-рукожоп" отрежет ГА2 к той самой матери...

 

Полезешь сам - обзаведись лексией, или приятелем с оной, она понадобится на время отладки, ищи ИСПАРАВНЫЕ клапаны ГА2 (в 500а вроде есть), с гарантией возврата!!! Рабочие найти не совсем просто. И пиши в личку, бум помогать.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

@oleg_klm, я так понимаю, этот клапан - переключения режима подвески....

 

 

1. мурзилка - популярно о гидросистеме в картинках 2. описание 2-го гидроактива

пойду качать и изучать

 

 

И пиши в личку, бум помогать.

о, спасибо, консультация опытного человека, нужна как воздух

 

 

обзаведись лексией, или приятелем с оной

есть два товарища с лексией, хотя можно и прикупить , каб було...

с рулём вроде разобрался (то ли вдшка на крестовину помогла, толи развоздушилось, хз, но крутиться пальчиком)

но подвеска жёстковатая немного (грешу на сферы или не отрегулированный клиренс , кажись машинка высокова то стоит  - именно перед)

Изменено пользователем stalker78yd
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

и снова здравствуйте.....

на холостых оборотах частенько загорается стоп+! , похоже на проблему с давлением (то ли насос, то ли регулятор, то ли обратка бешенная)

хотя грешу и на завоздушеную систему, так как после эпопеи с трубкой, получил ещё один сюрприз, откололась юбка на задней стойке, которая предназначена для уплотнительной резинки, которая идёт под сферу....

что бы доехать, лил  тормозуху и соляру в бачок .....

дома опять всё слил, помыл бачок и залил лшм....

но стоп! загорается всё равно....

и таки да, когда на холостых стоит, то лампочки загораются постепенно, мигая, но если нажать хорошенько на тормоз, тухнут.

что надо предпринять в первую очередь ???

Изменено пользователем stalker78yd
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...