Екатерина868 Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 Добрый вечер! Автомобиль Ситроен С4 Гранд Пикассо 2009 года дизель, 1,6. На улице +4 градуса, а машина не завелась. Накануне вечером все было в порядке. Стартер крутит, но завода нет. Проверили все предохранители, все в норме. Топливный фильтр поменяли и ничего. Прошу помочь, что это может быть. Только просьба пишите расшифровки аббревиатур, т.к. новичок и многого не понимаю. Много прочитала тем про эту проблему. Спасибо. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 ВСЕ датчики что под капотом что видим - снимаем и проверяем их колодки/штеккеры, контакты внутри .... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 А сами будете лечить любимицу? Вот так женскими нежными ручками да в соляру? Она же кожу сушит.... Бес 1 Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 8 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2017 @Екатерина868,Вообще бы на ошибки почитать. @dealprochip Ссылка на комментарий
Екатерина868 Опубликовано 9 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 Добрый вечер! Подключали программу. Что сказали я немного не поняла. Отбуксовали машину. Позвонили сказали, что завелась только на эфире и типа какой то датчик на рампе, и еще что не подает топливо на форсунки. Ребята помогите разобраться. Боюсь что навешают мне лапши... Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 9 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2017 @Екатерина868, Ваша задача узнать точные коды ошибок и написать их сюда со своим вин кодом. Олегович 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @Екатерина868,но датчик давления на рампе одна и болячек 1.6 ХДи. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @Popesych, Часто проблема не в самом датчике, а в плохом контакте в его разъеме, чинил несколько таких авто. Бес 1 @dealprochip Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Так и да. Контакты на датчике тоже являются частью датчика. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 @Popesych, Я имел ввиду контакты разъема эл. проводки (мамы). @dealprochip Ссылка на комментарий
Екатерина868 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 (изменено) Ребята здравствуйте! Машину завели в сервисе, но горит чек. Сказали что нужно менять датчик ДМРВ. Скажите это как то связано? Заметили что снимали форсунку одну, на вопрос зачем сказали воздух спускали. Тольком про то что было и почему не завелась не объяснили.. Помогите разобраться. Машину я не видела еще, но сегодня сфотографирую ошибку которая появляется при заводе. P.S. ребята ошибка следующая anti-pollution system faulty Изменено 11 марта, 2017 пользователем Екатерина868 Ссылка на комментарий
Ilyain Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @Екатерина868, По-моему, чтоб прокачать топливную систему не надо снимать форсунку, достаточно открутить трубки. Сообщение, которое вы сфотографировали говорит лишь о том, что есть неисправности в двигателе, но чтоб узнать какие именно нужны данные со сканера. @dealprochip Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти