Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Перегрев авто


Woland

Рекомендуемые сообщения

Случилась следующая беда, сегодня на стоянке сигналка не заглушила двигатель, и авто простояло несколько часов заведенным. Когда я это обнаружил, горело сообщение о высокой температуре охлаждающей жидкости. Собственно вопрос, какие проблемы меня могут ждать после ремонта системы охлаждения? И что и как можно проверить самостоятельно, без разбора двигателя?

Ссылка на комментарий

Двигатель какой?Проверить компрессии, но по большому счёту это мало что даст.

Кольца могут прослаблены после перегрева, сальники и колпачки тож желательно под замену. Может начать кушать масло.

Помпу проверить, потеет или нет контрольное отверстие. Ремни осмотреть, если срок подходит, менять.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Течи есть?

Почему вентиль не включился?

Может повести "голову". Со всеми вытекающими...

 

P.S. автозапуск - зло.  :facepalm:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Двигатель EP6C

Визуально течей не обнаружил, под машиной точно сухо было. После того как остыла, проехал на ней километров 15, ни ошибок двигателя, ни троений обнаружено не было. Вроде бы вела себя как обычно.

Почему вентиль не включился не понятно. Отогнал на станцию сегодня, разберутся поди.

 

P.S. автозапуск, конечно, зло, но без него в нашем климате никак...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...