vln Опубликовано 2 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2017 Форумчане, хотелось бы узнать как наш ds5 чувствует себя на пробеге более 100 000. Какие проблемы могут возникнуть на большом пробеге, и к чему быть готовым. + читал, что на с5 дизель и коробка хорошо бегает до 200 000, как понимаю дизельный дс5 это тоже касается? У самого уже 90 000 км, и к сожалению для современных машин это уже приличный пробег( волнуюсь. Ссылка на комментарий
tev Опубликовано 3 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2017 Для дизеля 90т.км. это обкатка Жизнь длинна, но проходит быстро. Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 У меня 118 тысяч. Из того что сделал за последние 20 тысяч: Ремонт ТНВД и форсунок (неудачно заправился). Полная замена подвески (отчасти тюнинг, ибо поставил Koni FSD). Замена всех ремней и роликов, включая помпу охлаждения (делается по регламенту на 120 тысячах). Полная полировка и покрытие керамикой. Ну и регламентные работы по маслам-фильтрам, включая АКПП. Причём гораздо чаще, чем по регламенту. Из всего этого наиболее болезненное - это ТНВД с форсунками (100 000 рублей), но тут виновата явно не машина или производитель. Замена подвески стала в 80 000, но там больше половины стоили амортизаторы (коими весьма доволен). Так что дизель - это дизель. Он будет ездить при должном уходе и хорошем топливе. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 6 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 Все зависит от того как хозяин следит за машиной Для некоторых с5 200 это ещё ерунда и машина в состоянии 60тыс км Для некоторых 150 и вырезают сажевый, егр, а она все пердит и не едет))) Если регулярно меняется масло(в том числе в коробке)и фильтра все, заливается топливо "не из канистры", машина ездит а не стоит, и хотя бы иногда моются радиаторы-интеркуллер будет жить связка этого двигла с коробкой долго и счастливо Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
vln Опубликовано 6 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2017 (изменено) @Kotjara @ZIGGY, , спасибо, успокоили) у меня тоже была проблема с форсунками из-за кривых рук мастеров, к счастью заменили за свой счет. на 120 000 также. Изменено 6 марта, 2017 пользователем vln Ссылка на комментарий
INVIRTO Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 (изменено) @Kotjara, а в чем выразилась поломка ТНВД и форсунок? Хуже ехать начинает или вообще не едет? А то у меня тут ошибку пишет + жидкость саж фильтра кончилась.. (2 разные ошибки) так вот после 80-90 км/ч сильно хуже разгоняться начала.. Но вторая ошибка загорелась после заправки, вот и думаю - совпадение или попадос на топливную систему.. и где диагностировали, если не секрет? можно в ЛС, чтоб не рекламить здесь.. А по теме, пробег 155000. Кроме ТО заменил магнитолу (сгорел ЦП - менял у keknas), реле вентилятора, ну и по ходовой там ступичные подшипники и прочее. Сейчас загорелась ошибка жидкости саж фильтра.. в остальном всё отлично. Изменено 18 мая, 2017 пользователем INVIRTO Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 18 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2017 @INVIRTO,Коды то ошибок какие? Ежель у тебя йолис(инферум) закончился то у тебя и сажевый не прожигает, соответственно выпуск забит, двиглу дышать тяжко. Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Kotjara Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 (изменено) Kotjara, а в чем выразилась поломка ТНВД и форсунок? Ошибки сначала были Р0093 и Р0094 - измеренное давление топлива ниже рассчитанного. Ошибки выскакивали на скоростях выше 100 или при езде в горку. Машина начинала тупить, иногда глохнуть. После замены фильтра, регулятора давления топлива и прочистки бака эти две ошибки исчезли и появилась Р0087. После неё я уже поехал к диагностам. Рекомендовать их не буду, потому что они починили одно, но теперь у меня машина долго заводится и с этим справиться они не могут. (ТНВД долго набирает давление). В итоге диагностика показала, что форсунки не держат обратку, а ТНВД гонит стружку. Залили мне воды, походу в бак. Ищу других нормальных. Изменено 19 мая, 2017 пользователем Kotjara Ссылка на комментарий
Dmitriy_toy Опубликовано 19 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2017 у меня такая проблема пробег 100 000, но такое ощущение, что заглохнет скоро, что делать? Ссылка на комментарий
INVIRTO Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 @ZIGGY, ошибки Р1446 и Р15В3. Почитал - всё на присадку.. приехад сегодня менять, а они не ту заказали. Говорят по данному двигателю одна идёт, а разъём (цвет контактной фишки) гласит другую надо... В общем перезаказ и еще неделю ждём.. У меня ошибка загорается сразу после запуска двигателя.. Тупит на всех скоростях и на любой передаче.. но впечатление, что тупит специально - будто бы движок сам ограничил мощность.. врядли конечно это так. ZIGGY думаю прав, забился сажевый видать - вот и не тянет. Подождём - потом отпишусь. Ссылка на комментарий
ZIGGY Опубликовано 24 мая, 2017 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2017 По ошибкам да, жижа закончилась. Непонятно чего так рано, но закончилась Подбор автомобилей Peugeot\Citroen, подробности "Понакупят шнурков по объявлению, а пользоваться не умеют!" © Enzo С4-С5-С6-С4P-5008 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти