Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу купить Citroen Berlingo


-Matvey-

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые владельцы Бегемота.

Являюсь владельцем Opel Astra H Caravan. Машине почти 11 лет, пробег приближается к 200 тыс. км. Вроде бы и пробег небольшой и все болячки мне известны, но решил посмотреть, какие ещё машины подобного плана можно посмотреть и, возможно, купить. Честно признаюсь, на Citroen я раньше не засматривался, знал, что такие машины есть, они французские, ну а дальше пошли стереотипы. Потом мне сказали, чтобы я обратил внимание на С4 Пикассо, мол хорошая машина, добротная, недорогая в обслуживании и ещё много плюсов. Начал смотреть дальше и увидел Бегемотика, прямо в соседнем дворе) Кажется он в комплектации TREK, высокий. Внутри не сидел, но на выходных поеду в автосалон, надо присмотреться. Брать новый я конечно не собираюсь, но а б/у... Тут надо смотреть и думать. Вот об этом и хотел спросить. Я понял, что 120 сильный двигатель отпадает. Дальше, что можно сказать об комплекации TREK? Надёжна ли там подвеска, дифференциал? Или можно поднять стоковую машину до такой высоты без потери управляемости? К чему стоит готовиться при покупке Б/У автомобиля, какие у него явные и не очень болячки? Задние двери, всегда о таких мечтал, когда загружал груз в свою машину. Надёжны ли механизмы? Как я понял, запчасти стоят адекватных денег да и обслуживание не сложное, или я заблуждаюсь? Если ещё что вспомню, то добавлю.

Заранее спасибо за советы, удачи всем на дорогах.

Ссылка на комментарий

 

 

Дальше, что можно сказать об комплекации TREK? Надёжна ли там подвеска, дифференциал? Или можно поднять стоковую машину до такой высоты без потери управляемости?
Дешевле купить сразу Трек, чем потом допиливать. Если вообще получится допилить.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

К настоящему моменту на Треке я наездил 100 тыс.км. Машину купил летом 2013г. До него был Опель Комбо (бензин, 1,4), прошел 123 тыс.км. Так что могу сравнивать.

Однозначный плюс Трека - проходимость. Летом на природе, зимой по снегу и колеям - замечательно.

Обе машины гораздо более вместительны любого универсала, сдвижные двери - существенный плюс.

Опель оставил впечатление более продуманной, добротной машины.

 

Проблемы с надежностью у Берлинго в целом совпадают с часто упоминающимися на форуме:

1. Гремучая передняя подвеска, причем источников стука может быть много.

2. Трудности с включением передач при исправном сцеплении. Видимо, подклинивают тяги от рычага к КПП.

3. Зимой глючит электроника.

4. Ненадежный датчик температуры двигателя - из-за его неисправности пришлось везти машину в сервис на эвакуаторе.

 

Также есть определенные конструктивные недостатки:

1. Плохой доступ к агрегатам. Например, чтобы снять фильтр салона или аккумулятор требуется куча времени и съема множества окружающих деталей.

2. Претензии по эргономике - неудачное расположение кнопок подогрева сидений, маленький бардачок и карманы в дверях. Неудобные подлокотники. Неудобная схема складывания задних сидений.

3. Не хватает 6-й передачи - при скорости 100 км/ч мотор развивает 3000 об/мин.

 

Но, в целом, все равно Берлинго Трек нравится уникальным сочетанием вместительного салона, багажника и проходимости.

Изменено пользователем Ilya37
Ссылка на комментарий
4. Ненадежный датчик температуры двигателя - из-за его неисправности пришлось везти машину в сервис на эвакуаторе.

Это, вроде как, относится только к двигателям ЕР6 (ЕР6С).

Из существенных плюсов по мне, так это: экономичен (речь о ЕР6С), вместителен, очень удобная посадка (в дальней дороге не устаешь, по личному опыту 1250 км за один присест, остановки только на заправках). 

 

 

3. Не хватает 6-й передачи - при скорости 100 км/ч мотор развивает 3000 об/мин.

3. Не хватает 6-й передачи - при скорости 100 км/ч мотор развивает 3000 об/мин.

Изменено пользователем alexansh101
Ссылка на комментарий

Этот дизельный вариант я видел. Жена загорелась и говорит, чтобы выставлял на продажу наше авто, я более скептичен. Машину надо смотреть и слушать. К тому же там дизель. А он у нас не очень, хотя и экономичен.

Кстати, насколько комфортно задним пассажирам? В моей машине там места не много

Ссылка на комментарий

 

 

К тому же там дизель. А он у нас не очень, хотя и экономичен.
В смысле топливо не очень?

Сам по себе дизельный двигатель хорош, как говорят и пишут.


 

 

Кстати, насколько комфортно задним пассажирам? В моей машине там места не много
Ни кто не жаловался про задние места.

Там реально просторно. Втроем по ширине места придостаточно и для ног тоже. Приходилось ездить в митцу L200 на заднем сиденье втроем, вот это не реально  :smile:

Ссылка на комментарий

@alexansh101,

Но! масло меняю тока каждые 8000 тыщ с фильтрами и тьфу тьфу уже 170 тыщ полё нормальный! нравится на низе у него тяга просто дизельная, коробка конеш короткая очень и при 90 км/ч уже 3000 об. А более я и не езжу, там уже по ощущения горючку начинает хавать. А так стабильно бака на 600 км +- 50 км! 

Ссылка на комментарий

Бери с движком TU5 90 лс, проблем знать не будешь! В доску простой и надёжный!

Тоже поддержу, хорошая версия. Изменено пользователем yastreb
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так...
Ссылка на комментарий

- про 90-лошадиного полностью согласен, сам на таком езжу

- про ТРЕК не согласен, запаска в салоне - нонсенс, + объём багажника из-за этого маленький и неудобный

- автору посоветую смотреть вариант с распашными задними дверями, приходилось грузить 2 станка на полетах 150х100х50 по 120 кг каждый... с подъёмной дверью - погрузчик не засунет! + перевозка 4-метровых при зафиксированной открытой маленькой двери - очень удобно... это "вариант на все случаи жизни"...

Ссылка на комментарий

 

 

-Matvey- сказал(а) К тому же там дизель. А он у нас не очень, хотя и экономичен. В смысле топливо не очень? Сам по себе дизельный двигатель хорош, как говорят и пишут.

Я имел ввиду плохое топливо.

 

 

 

- автору посоветую смотреть вариант с распашными задними дверями, приходилось грузить 2 станка на полетах 150х100х50 по 120 кг каждый... с подъёмной дверью - погрузчик не засунет! + перевозка 4-метровых при зафиксированной открытой маленькой двери - очень удобно... это "вариант на все случаи жизни"...

 

Этот вариант хорош, но подъёмная дверь может выступать в качестве навеса при вылазках на природу, варианты бывают разные.

 

 

 

- про ТРЕК не согласен, запаска в салоне - нонсенс, + объём багажника из-за этого маленький и неудобный

Неужели для него не придумали крепление снизу? Высота авто увеличилась, вроде и места для крепления должно быть больше.

Ссылка на комментарий

Нашёл инфу про переоборудование. 

Технология переоборудования — чисто тюнинговая. Сначала с автомобиля снимают силовой агрегат и заменяют родной дифференциал на другой — повышенного трения. Так называемый конический, способный перераспределять до 75% крутящего момента на ведущее колесо с лучшим зацепом. Далее демонтируют подвески и устанавливают проставки, приподнимая кузов на 60 мм. Двигатель, опять же с помощью дополнительных деталей из кит-набора, устанавливают, наоборот, пониже, с тем чтобы не слишком повышался центр тяжести. В подвеске заменяют все четыре пружины на более жесткие. Амортизаторы, а значит ходы подвески, остаются теми же. Среди оставшихся мелочей заменяют резиновые подвесы системы выпуска. В комплект входит также новая усиленная железная защита картера. И последнее: полноценное запасное колесо теперь не помещается на штатном месте под кузовом. Его перенесли в багажник. Полочку пришлось прорезать и ввести в комплектацию ремень для крепления запаски и чехол для нее. 

 

И еще плохая новость для «самоделкиных» — кит-комплект для лифтования Berlingo от Dangel в свободную продажу и на СТО поступать не будет. Причина чисто юридическая: Berlingo Trek формально — другая модель. Самостоятельная же установка этого «кита» на стандартную машину называется «вмешательством в конструкцию автомобиля» и влечет за собой индивидуальную сертификацию. Вот эта игра точно не стоит свеч.

 

https://www.zr.ru/content/articles/500346-citroen_berlingo_trek_pochti_vsedorozhnik/

Ссылка на комментарий

 

 

Неудобная схема складывания задних сидений.

Не согласен.При раздельных трех сидушках все очень просто и легко!

 

 

К тому же там дизель.
 

Это большой плюс. Но, наверное, только для тех, кто заправляется на брендовых заправках. У меня на работе служебный дизельный VW 2008г и ни разу не было проблем зимой с соляркой.

 

 

Технология переоборудования

В этом вопросе я полностью поддерживаю Степана

 

 

Дешевле купить сразу Трек, чем потом допиливать

Надо изначально искать тот автомобиль, который тебе нужен, а не "допиливать"    :smile:

Ссылка на комментарий

моторный отсек прекрасно изолирован,

в салоне весь "гул" в основном только от арок колёс. На хорошем асфальте - тишина, но поскольку живём не в Европах... Ничего не делал по шумке, в принципе всё устраивает.

Про пластик не скажу - пластик как пластик, не скрипит, не дребезжит, не раздражает.

На третий год появилось поскрипывание в правой задней сдвижной двери - пару оборотов изоленты на пруток уловителя замка решило проблему раз и навсегда.

По уму надо было сделать полную шумку после покупки - но тогда было лениво,

а сейчас, поскольку довольно скоро продавать - так вроде бы уже поздно да и незачем.

...........

кстати, любопытно, вчера впервые в жизни в мойке встретил почти полного своего близнеца - мылись рядом, разговорились..

правда у него переходной вариант ещё без дневных ходовых но уже без омывателей фар, да и дверь подъёмная задняя... а так - 1-в-1 как моя, даже цвет одинаковый... прикольно, жаль не догадался "парой" с ним сфотографироваться... красотень, машинки одинаковые, чистенькие, сияют рядом...

у него 2012 года, 90 лошадок, пробег под 70 тыщ, проблем и глюков - также никаких, только ТО и колодки...

потрещали с ним немного, да и разъехались в отличном настроении

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

Всем привет! Задумался о замене авто и подумываю приобрести еще одного Берлиго. Может кто-то как раз думает продать?

Предварительно критерии такие: Ситроен или Пежо,год не старше 2014. Комплектация максимальная или почти максимальная, 5 дверей, лучше дизель,пробег до 60000, состояние близкое к идеальному. Возможна покупка за пределами СПб. Острой необходимости в замене нет, поэтому я подожду, действительно достойный вариант. Все остальное в личку. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Покатался сегодня по автосалонам. У Citroen сегодня выходной, в салоне Рено автомобиль Kangoo продают и показывают только юрлицам, а в салоне Пежо стоит только 408 и штук 20 китайцев разных мастей. Расстроен.


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...