ИС-Xantia Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 наружные уплотнители нужны для того , чтобы пыль,грязь ,вода и т .п не попадало во внутрь подшипникаНеужели? А я думал чтоб держать половинки... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 Мужики, хорош. А то мне в пору свои половинки держать, чтоб от смеха не обделаться. mabu 1 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 22 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 После того как молотком запрессовывали фланец , в подшипнике разъехались внутренние обоймы(растегнулся замок). И теперь вы при каждом поджимании ступицы не можете хорошо зажать гайку ,а точнее две обоймы не могу застегнуться́ между собой,остаётся зазор. И теперь как бы вы не ужимали хоть с трубой хоть с 5 трубами подшипник не ужмется ,как бы вы не старались.Сомнительное утверждение. Две внутренние обоймы как рассоединяются, так и защёлкиваются назад без особых усилий. Во всяком случае момента 32 ДаНм, с которым должна затягиваться гайка ступицы, с лихвой хватает,чтобы обоймы соединились(если, конечно, между ними не попал посторонний предмет) Олегович 1 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Рогачев рулит Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 На подшипнике выбито SNR XGB 40574. А по каталогу бьется R159.44. Это разные подшипники? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Одинаковые, XGB будет без ступичной гайки и стопорного кольца, просто подшипник. А R159.44 это комплект. VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Я на С5-1 Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 (изменено) @Hamlet, На подшипнике выбито SNR XGB 40574. А по каталогу бьется R159.44. Это разные подшипники? А,что вИкипедия не помогла???? Изменено 24 июня, 2018 пользователем Я на С5-1 Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 @mabu,спасибо. Я так и думал. Была надежда, что подшипник не тот. Похоже, что действительно ШРУС упирается в ступицу. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Кажется, я это сделал. Граната ШРУСа от привалочной плоскости к шлицам выбрана конусом. В ступице ответная часть тоже конусом. Короче, эти конусы встретились, а подшипник остался неужатым. Это видно по выработке на конусах и по состоянию внутренней обоймы - за месяц появился легкий налет ржавчины. А на старом ШРУСе налет как раз на конусе, а плоскость притертая. Выточили мне шайбу из стали 45 толщиной примерно 0,7-0,8 мм. Я ее приклеил на герметик к ШРУСу, чтобы не убежала, когда буду собирать. До того, как затянул гайку, люфт был. После затяжки он ушел. Подшипник второй раз пока не менял. Вроде не гудит. Надеюсь, он не успел убиться. Жалко первый подш. Походил бы еще. Но кто бы мог подумать, что дело в недопиленом ШРУСе... Брал EAI CV22235K. На 39 шлицов был только этот вариант. mabu 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Нда, уж... что только не бывает в, казалось бы, простом узле... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) Чтоб понятней было: Изменено 27 июня, 2018 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Hamlet Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Logos 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти