Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Рекомендуемые сообщения

выскочила ошибка P0104, заменил расходомер воздуха на 100% рабочий, ошибка все равно осталась (открытая цепь или замыкание на +), подскажите что и где смотреть? (vf7ua9hzh45083092)

Ссылка на комментарий

Может просто ошибку сбросить (клемму или аппаратно), ну или энное количество пусков-стопов?

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» - мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет."

Ссылка на комментарий

 

 

  GREENCIK сказал:
ну или энное количество пусков-стопов?
:smile9: 

 если устранена причина ошибки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

воздушный фильтр новый. Знаю, что при трех стартов после устранения проблемы ошибка должна уходить, но в том то и дело, что не ушла.

Контакты на разъеме целые, а про проводку прошу поподробнее.

Ссылка на комментарий

Провода в моторном отсеке прокинуты в гофро шлангах. В шланги попадает пыль и грязь. от времени и температуры под капотом изоляция проводов трескается. Провода начинают коротить.

Изоляция проводов может быть протерта со временем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Есть вероятность плохих контактов разъёма расходомера. Эта фишка часто сдёргивается и контакты ухудшаются. Можно попробовать разобрать маму и подогнуть контакты, только не загнуть, а подогнуть.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
  • 3 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...