Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Хочу приборку со стрелочками.


usatik33

Рекомендуемые сообщения

 регулировать его можно или лучше не лезть?

вроде нельзя, подстроичников нет, пока лезть не буду. 

А напомните, чем больше диаметр колеса, тем реальная скорость ниже или выше, чем по спидометру?

 

 

родная приборка завышает на 4 км/ч судя по табло скорости на трассе.  резина потертая и диаметр колеса уже меньше или давление маленькое в баллонах.

да вроде всегда так было, в оф. доках написано--скорость либо ровно, либо меньше на 4 км,ч. больше на 4 км/ч, чтобы не попасть на штраф. Так что всё верно :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

А напомните, чем больше диаметр колеса, тем реальная скорость ниже или выше, чем по спидометру?
реальная выше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

вроде нельзя, подстроичников нет,
на сколько помню по стрелочным, должно быть типа часовой пружинки. в этих спидометрах частотный двигатель не регулируется.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович, не, к пружинке я точно не полезу, пущай работает :smile: .

Вспомнил, на стрелочниках тросовых был флажок на пружинке, под циферблатом, залитый краской. В молодости им подстраивал спидометры на мотоцикле. 

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

 

 

Вспомнил, на стрелочниках тросовых был флажок на пружинке,
вот вот, только крутит не тросик, чем больше частота импульсов, тем быстрее крутится движочек в  спидометре

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

Скрытый текст
Понял

 

 

Просто всегда, на Руси, в период поста, а он как раз в начале весны, и делать по хозяйству практически нечего и дороги разваливаются...
Вот и начинается "рукоблудие"....посему и пост возможен, работы-то НЕТ! Можно и капусты и морквы заготовленной, с яблочками мочеными, работы-то нет... сил тратить не надобно :smile57:
Кто лапти плел, кто из ивы заготовленной корзины, некоторые начинали грабли к сенокосу деревянные изготавливать, косы насаживать и отбивать....
Теперь стрелочные приборы:smile3:
Наслаждаюсь темой :smile:
Мир, дружба, жвачка
:smile:

 

Ссылка на комментарий

Оформил спидометр и тахометр в корпус черновой. Жестоко порезал приборку от бэхи, выкинул среднюю часть, и слепил корпус в кучу. С механизмом тахометра не стал заморачиватся, выкинул бэховские потроха и воткнул от 2106. Тахометр был на карб, переделал схему на инжектор. Пока тахометр не проверял.

Осталось сделать морду (будет от 2106) и боковую окантовку корпуса. Ну и проводочки развести, да на разъем вывести. С папа-мама разъема не определился, нужен на 5 контактов--+; - ; тахометр; спидометр; подсветка. 

Бэховская приборка была такая post-71675-0-41572700-1489038668_thumb.jpg стала такая post-71675-0-22717800-1489053268_thumb.jpgpost-71675-0-72402700-1489053201_thumb.jpg :smile:

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий
Оформил спидометр и тахометр в корпус черновой

Не потеряй  фирменный стиль!

Если цифровой  тахометр, установленный слева (уберешь ведь?) был с проводом обмотанным черной изолентой, то  "новую приборку" надо устанавливать так, чтобы проводка была 

 Борода, *прекращай все превращать в балаган *.

Изменено пользователем Олегович
Оффтоп
Ссылка на комментарий

Сегодня забрал стекла с хром-окантовками на приборку. Вчера загнул облицовку панели от 2106. Возникла проблема с подсветкой приборов. Дело в том что на приборке бэхи подсветка была двумя лампами и светила на приборы спереди (световые каналы в козырьке), следовательно шкалы не прозрачные и без световозвращательной краски :sad: . К облицовки шестерочной панели шкалы приборов приходится примыкать плотно, иначе не вписаться в толщину :sad: . Что делать? Пробовать рисовать шкалы на прозрачной пленке и светить через них? Или забить на подсветку (не хочется)?

Пробовал фонариком в темноте подсвечивать с разных сторон--фаршмачно получается :smile2: .

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

те кто занимаются тюнингом печатают панели приборов (шкалы) на белой пленке, а не прозрачной :) лучше использовать транслюцентный пластик под печать, красивше получается, есть как гладкие, так и мелкая шагрень (песочек), пластик изначально жестче и лучше держит форму, монтировать проще :)

 

в настройках при печати попросить включить 2 а лучше 3 прогона (толщина красочного слоя), в таком случае черный перестает просвечивать (выставляется в программе для вывода на печать)

 

при использовании прозрачных материалов плотность черного сложновато достичь будет на просвет, так как печатают обычно сольвентом, либо печатать УФ, но и там плотности красителя может не хватить (опять же можно и нужно делать запечатку в 2 слоя)

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Такой вопрос--родной датчик скорости выдает 5 импульсов на 1 метр и 8 импульсов на оборот (инфа из офдока который давал выше), если поставить спидометр работавший/рассчитанный от датчика который выдает 6 импульсов на 1 метр -насколько будет врать этот спидометр?

Изменено пользователем usatik33

2000 EW7 1,8

Ссылка на комментарий

При скорости в 36км/ч с датчика, приборка покажет 29км/ч

 

Это если применить арифметический подсчет без учета погрешности

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...