Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка работает при выключенном зажигании


san4es44

Рекомендуемые сообщения

 

 

Возникает вопрос, под нагрузкой или при КЗ, что сгорит раньше: реле или приход?

У данного типа предохранителей нет цели защищать прибор (в конкретном случае обмотку реле) от сгорания вследствие токовой перегрузки. Предохранители преследуют цель прежде всего противопожарной безопасности. То есть *зайдем с другого края* (с) Олегович -- если обмотка реле устроила к.з. в цепи, то сгорит только она, проводниковые дорожки не выгорят, пожара не случится и т.д.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Визман, разговор про пред в 40А, хотя можно было поставить и меньше. Катушка следующего реле берет не больше 1А.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

В том то и дело, стоял бы 2А предох, сгорел бы он.

А так сгорят контакты реле - блок на выброс.

 

 

Я как бы так собираюсь сделать, заменить предох на малый(1-2А для противопожарных целей хватит), а массу зеленого реле пустить через полевик, на затворе которого будет любой + замка зажигания который найду возле зеленого реле.

Ссылка на комментарий

А точно электронный ключ в ВSM пробило? Может какая короста на плате, но пока блок с изнанки не вскроешь ничего не увидишь. Боюсь что вам полевой транзистор придется на радиатор вешать. Может подобрать релюшку, в принципе раньше контакты замка зажигания таким образом разгружали.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
Боюсь что вам полевой транзистор придется на радиатор вешать

Чтобы рассеять 2.5Вт? катушка реле же 80 Ом.

Я посмотрел схемы замка зажигания, все такое слаботочное, "чета я очкую" вешать на замок даже маленькое реле.

Изменено пользователем san4es44
Ссылка на комментарий

 

 

Визман, разговор про пред в 40А, хотя можно было поставить и меньше

От того что там можно было поставить меньшего номинала его основная цель и задача никак не меняется. Почему там поставили 40А -- вопрос к производителю, может для унификации элементов, может для облегчения групповой сборки, может тупо вследствие множественности 40А и единственности 5А в этом блоке решили что так дешевше ...

Вообще вынести все предохранители на отдельную панель и поставить туда традиционные автоматы и УЗО -- тогда и утечки несанкционированные искать будет легче, и автоматы подобрать с нужным током и быстродействием, чтобы реле не сгорало.

 

p.s.: Т.к. я несколько связан с электроникой и с силовой в частности, то от реализации электрических систем в наших машинах и машинах в принципе, которых удалось поковыряться, просто охреневаю ...


 

 

Смущает, что после предохранителя стоит *слаботочное*(как выяснили на предыдущей странице) реле.

Извиняюсь, не вникал в тему до конца, но насколько я понял от какого-то плюса стоит пред, который защищает только слаботочную обмотку реле? Или с этого же преда через контактную группу слаботочного реле на обмотку сильноточного реле? А еще куда нить идет?

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

 

 

Я посмотрел схемы замка зажигания, все такое слаботочное, "чета я очкую" вешать на замок даже маленькое реле.
я говорил про решение проблемы, вы сами сказали что найдете провод отходящий от БСИ, на котором появляется напруга при включении зажигания. Необязательно вешать на провода замка. Хотя если поставите такое же слаботочное реле (однозначно с такими параметрами продаются) и поставите пред в цепи катушки и контактов, ничего у вас не погорит. Если будете делать электронный ключ то тоже нужны будут предохранители в цепь управления и *силовой* части. 

В ветке ХР народ как раз используя реле разгружал контакты замка, была там такая болезнь - замки зажигания плавились на машинах с климат контролем, хотя производитель вроде все рассчитывал :smile:, на машинах с простым кондиционером этой беды с замком зажигания не было.

главное найти управляющий провод на котором +12 пропадает при выключении зажигания.

При работе стартера у вас должен вентилятор крутиться или нет, по схеме? думаю что нет.   

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

На затравочку:

красный провод(4квадрата) +12 на катушку зеленого реле, приходит с злосчастного реле и 40А предоха в подкапотном блоке PSF

желто-зеленый(0.75квадрат) масса на катушку зеленого реле. Логика? не, не слышал.

dd82ea89aedf7d003587e7cf248aed1c.png

 

Покурил вчера схемы. +12 с АКБ идет через 2 предоха сразу на ЗамокЗажигания, минуя все елехтронири всяких там блоков. С замка зажигания +12(зажигания) приходит на BSI, и выходит уже в виде очень слаботочного +12 сигнала для других блоков.

Решил все-таки ставить полевик. Затвор на +12 с замка до BSI. Разрывать им зелено-желтый провод от катушки зеленого реле.

При таком расположении при любом КЗ, или пробое затвора на сток/исток сгорает предох замка зажигания, BSI остается жив.

Если взять +12 зажигания после BSI, то при кз не поможет никакой предох, т.к елехтроника BSI выдающая этот сигнал нагнется раньше предохранителя.

 

Короче так и сделал, нашел первый попавшийся полевик на работе, оказался IRF530N.

Установил, работает. Печка работает только в положении ключа ON, при заводке не работает.

После 2х часовой поездки домой, температура полевика не отличается от температуры воздуха в салоне. Обтянут термоусадкой и уложен у предохранителей в салоне.

af67bee8e67a80fdfa6b299c125752cd.png

Ссылка на комментарий

реле и 40А предоха в подкапотном блоке PSF

желто-зеленый(0.75квадрат) масса на катушку зеленого реле. Логика? не, не слышал.

Проводка которая приходит от bsm может из старого образца, а салонная уже из нового, когда стали ставить доп.зелёное реле. Старую проводку тоже надо использовать, мож на более свежих провода в 4кв.мм не будет.))

Судя по фото в предыдущем посте релюхи стали ставить менене мощные. У моей такие стоят перед выносными дополнительными реле.

Бессмысленно искать здесь логику, пляшем от того что есть по факту.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 7 лет спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...