san4es44 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Добрый день.Пару дней назад перестала работать печка, не крутила ни на одной скорости.Потом в обед заработала как ни в чем не бывало.Вечером заглушив услышал, что печка не выключилась. Постоянно присутствует напряжение на катушку зеленого реле. Пропадает только при удалении предоха 11 в блоке предохранителей под капотом.Я так понимаю в этом блоке стоит релюха которая питает зеленое реле, и придется менять всеь блок предохранителей?Есть еще какие-нибудь решения этой проблемы? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 "Ёж" сгорел... Регулятор оборотов двигателя системы климата.. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Что за регулятор? Вентилятор печки нормально работает на всех скоростях, просто не выключается после отключения зажигания. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Я так понимаю в этом блоке стоит релюха которая питает зеленое реле, и придется менять всеь блок предохранителей? Есть еще какие-нибудь решения этой проблемы? если реле залипло, можно его и поменять, находите в интернете (или у нас на форуме) расположение реле на плате блока. А потом два пути 1. если плата блока залита компаундом в нижней части корпуса , ломаете корпус реле и припаиваете новое реле к ногам старого. Или вскрываете пластик корпуса на против этого реле, меняете, восстанавливаете покрытие на плате и закрываете вырез в корпусе, желательно герметично. 2. если плата блока не залита компаундом в нижней части корпуса, припаиваете новое реле взамен старого. если не ошибаюсь реле должно быть на 40-50А, я покупал для замены у себя с лишним нормально замкнутым контактом (родных не было в помине, но размеры как бы стандартные для этого типа) . Лишнюю ногу реле перед установкой на плату откусил и зачистил до корпуса. шоб не коротнуло после установки на плате. полиуретановым спрей-лак восстановил защитное покрытие. силиконовый герметик использовать для защиты нельзя. "Ёж" сгорел... это будет ясно если при работе машины, если нет регулировки оборотов вентилятора печки. из описания неисправности я этого не понял. Вентилятор печки нормально работает на всех скоростях, просто не выключается после отключения зажигания. ёжик не пострадал. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо, плата залитая, схемы расположения реле на блоке найти не смог. блок у меня такой вот буду благодарен, если поможете найти расположение реле. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 плата залита в нижней крышке? верхняя снимается? предохранитель на фото какой? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 ёжик не пострадал. Теперь-то это понятно ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) верхняя крышка на защелках, пробовал снимать, защелки отщелкиваются и края приподнимаются, но такое ощущение что центральная часть приклеена, крышка начинает ломаться. Предох 40А, красный, на фото посередине. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем san4es44 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 https://www.drive2.ru/l/6034840/ загляни сюда, там чел блок вскрывал и по дорожкам искал реле бензонасоса. у нас на форуме кто то уже делал релюшку печки на таком же блоке. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо, это мне попадалось при поиске, не такой блок как у меня. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Вроде расположение предов и разъемов как у твоего, а то что номер другой это вторично. Могут отсутствовать реле допустим для дизельного двигателя, главное это совпадение расположения разьемов и мест предохранителей. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Разъемы совпадают, а предохи не совпадают. Ладно завтра буду ковырять разбираться сам. спасибо. Олегович 1 Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Верхняя крышка частично залита компаундом, снялась после прогрева блока в духовом шкафу до 75градусов. Реле физически исправно, но шелкает сразу после подачи на блок 12В. Подозреваю, что пробило ключ питающий это реле. Кто-нить может мне объяснить, зачем это реле? Чтобы включать зеленое реле? Смысл в двух последовательных реле? https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FIaM2Dg2HKflruAxNFN2YgJAJg8OWlzZWJsmSMsKg0Ls%3D&name=D3CZ8HER%20(%D0%9E%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5).pdf&c=58b45bf51e68 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Подозреваю, что пробило ключ питающий это реле. нет, вряд ли, мало у кого *ключи* вылеталискорей контакты умрут в реле, чем включающий реле ключ пробьет. Смысл в двух последовательных реле? какие реле? XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 шелкает сразу после подачи на блок 12В. Как тогда это объяснить?https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FIaM2Dg2HKflruAxNFN2YgJAJg8OWlzZWJsmSMsKg0Ls%3D&name=D3CZ8HER%20(%D0%9E%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5).pdf&c=58b45bf51e68 судя по этой схеме, это реле запитывает катушку зеленого реле у блока предохранителей в салоне, которое подает плюс на мотор печки. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 это реле запитывает катушку зеленого реле у блока предохранителей..... разгружающее реле, реле в подкапотном блоке не рассчитано на большие токи. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Реле в блоке не может обеспечить ток вентилятора (особенно на большой скорости), поэтому стоит дополнительное реле. Опередили! Изменено 27 февраля, 2017 пользователем malvic Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 то ли я дурак, то ли французы... катушка зеленого реле запитана через 40А предох и слаботочное реле в блоке... нафига оно вообще нужно? если можно было обойтись только зеленым реле? Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Электронный ключ в блоке не рассчитан на на коммутацию катушки мощного реле. Бес и Олегович 2 Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Похоже, сопротивление катушки реле в блоке -240 Ом(по даташиту), сопротивление катушки зеленого реле -80 Ом. тогда зачем предох в 40А? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 На контактах реле в блока еще что то висит, но на этой схеме не показано. На других схемах проявится. Надо искать презентацию этого блока, там будет указано на какие разъемы и пины уходит +12 с контактов этого реле. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Похоже что только на зеленое реле уходит +12 Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 что смущает? что F11=40A? ну и бог с ним. такой же блок на другой машине может использоваться или на такой же, но с другой комплектацией, и будет другое потребление. например, с завода не будет противотуманок, а проводка будет присутствовать. унификация. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
san4es44 Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Смущает, что после предохранителя стоит *слаботочное*(как выяснили на предыдущей странице) реле. Возникает вопрос, под нагрузкой или при КЗ, что сгорит раньше: реле или приход? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 28 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Возникает вопрос, под нагрузкой или при КЗ, что сгорит раньше: реле или приход? Похоже, сопротивление катушки реле в блоке -240 Ом(по даташиту), сопротивление катушки зеленого реле -80 Ом. *Зайдем с другого края* 240Ом сопротивление катушки реле в блоке, следовательно ключи блока маломощные, раньше ставили реле как раз с сопротивлением катушки 76-80Ом. Эти реле были больше по габаритам. мож производитель решил уменьшить стоимость самого блока ВСМ, установка доп реле еще пошла как уменьшение стоимости для РСА при гарантийном ремонте. и вернувшись к вашему вопросу - "под нагрузкой или при КЗ, что сгорит раньше: реле или приход?", реле ставят для коммутации больших (ударение на И) токов маломощными управляющими приборами. Блок останется целым, сгорят контакты дополнительного реле. XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти