Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Печка работает при выключенном зажигании


san4es44

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.
Пару дней назад перестала работать печка, не крутила ни на одной скорости.
Потом в обед заработала как ни в чем не бывало.
Вечером заглушив услышал, что печка не выключилась. Постоянно присутствует напряжение на катушку зеленого реле. Пропадает только при удалении предоха 11 в блоке предохранителей под капотом.
Я так понимаю в этом блоке стоит релюха которая питает зеленое реле, и придется менять всеь блок предохранителей?
Есть еще какие-нибудь решения этой проблемы?

Ссылка на комментарий

"Ёж" сгорел...

Регулятор оборотов двигателя системы климата..

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
Я так понимаю в этом блоке стоит релюха которая питает зеленое реле, и придется менять всеь блок предохранителей? Есть еще какие-нибудь решения этой проблемы?

если реле залипло, можно его и поменять, находите в интернете (или у нас на форуме) расположение реле на плате блока. А потом два пути

1. если плата блока залита компаундом в нижней части корпуса , ломаете корпус реле и припаиваете новое реле к ногам старого. Или вскрываете пластик корпуса на против этого реле, меняете, восстанавливаете покрытие на плате и закрываете вырез в корпусе, желательно герметично. 

2. если плата блока не залита  компаундом в нижней части корпуса, припаиваете новое реле взамен старого.

если не ошибаюсь реле должно быть на 40-50А, я покупал для замены у себя с лишним нормально замкнутым контактом (родных не было в помине, но размеры как бы стандартные для этого типа) . Лишнюю ногу реле перед установкой на плату откусил и зачистил до корпуса. шоб не коротнуло после установки на плате. полиуретановым спрей-лак восстановил защитное покрытие. силиконовый герметик использовать для защиты нельзя.

 

"Ёж" сгорел...

это будет ясно если при работе машины, если нет регулировки оборотов вентилятора печки. из описания неисправности я этого не понял.

 

 

Вентилятор печки нормально работает на всех скоростях, просто не выключается после отключения зажигания.

ёжик не пострадал.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

ёжик не пострадал.
Теперь-то это понятно )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

верхняя крышка на защелках, пробовал снимать, защелки отщелкиваются и края приподнимаются, но такое ощущение что центральная часть приклеена, крышка начинает ломаться.

Предох 40А, красный, на фото посередине.

Изменено пользователем san4es44
Ссылка на комментарий

https://www.drive2.ru/l/6034840/ загляни сюда, там чел блок вскрывал и по дорожкам искал реле бензонасоса.

у нас на форуме кто то уже делал релюшку печки на таком же блоке. 

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Вроде расположение предов и разъемов как у твоего, а то что номер другой это вторично. Могут отсутствовать реле допустим для дизельного двигателя, главное это совпадение расположения разьемов и мест предохранителей.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Верхняя крышка частично залита компаундом, снялась после прогрева блока в духовом шкафу до 75градусов.

25d0f002d5aa65023afd3339ed4b184c.png

Реле физически исправно, но шелкает сразу после подачи на блок 12В.

Подозреваю, что пробило ключ питающий это реле.

Кто-нить может мне объяснить, зачем это реле? Чтобы включать зеленое реле?

Смысл в двух последовательных реле?

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FIaM2Dg2HKflruAxNFN2YgJAJg8OWlzZWJsmSMsKg0Ls%3D&name=D3CZ8HER%20(%D0%9E%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5).pdf&c=58b45bf51e68

Ссылка на комментарий

 

 

Подозреваю, что пробило ключ питающий это реле.
нет, вряд ли, мало у кого *ключи* вылетали

скорей контакты умрут в реле, чем включающий реле ключ пробьет.

 

 

Смысл в двух последовательных реле?
какие реле?

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

 

 

шелкает сразу после подачи на блок 12В.
Как тогда это объяснить?

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FIaM2Dg2HKflruAxNFN2YgJAJg8OWlzZWJsmSMsKg0Ls%3D&name=D3CZ8HER%20(%D0%9E%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5).pdf&c=58b45bf51e68 судя по этой схеме, это реле запитывает катушку зеленого реле у блока предохранителей в салоне, которое подает плюс на мотор печки.

Ссылка на комментарий

 

 

это реле запитывает катушку зеленого реле у блока предохранителей.....

разгружающее реле, реле в подкапотном блоке не рассчитано на большие токи.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Реле в блоке не может обеспечить ток вентилятора (особенно на большой скорости), поэтому стоит дополнительное реле.

Опередили!

Изменено пользователем malvic
Ссылка на комментарий

то ли я дурак, то ли французы...

катушка зеленого реле запитана через 40А предох и слаботочное реле в блоке...

нафига оно вообще нужно? если можно было обойтись только зеленым реле?

Ссылка на комментарий

На контактах реле в блока еще что то висит, но на этой схеме не показано. На других схемах проявится.

Надо искать презентацию этого блока, там будет указано на какие разъемы и пины уходит +12 с контактов этого реле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

что смущает? что F11=40A? ну и бог с ним. 

такой же блок на другой машине может использоваться или на такой же, но с другой комплектацией, и будет другое потребление.

например, с завода не будет противотуманок, а проводка будет присутствовать. 

унификация.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Смущает, что после предохранителя стоит *слаботочное*(как выяснили на предыдущей странице) реле. Возникает вопрос, под нагрузкой или при КЗ, что сгорит раньше: реле или приход?

Ссылка на комментарий
Возникает вопрос, под нагрузкой или при КЗ, что сгорит раньше: реле или приход?

 

 

Похоже, сопротивление катушки реле в блоке -240 Ом(по даташиту), сопротивление катушки зеленого реле -80 Ом.

*Зайдем с другого края*

240Ом сопротивление катушки реле в блоке, следовательно ключи блока маломощные, раньше ставили реле как раз с сопротивлением катушки 76-80Ом. Эти реле были больше по габаритам. мож производитель решил уменьшить стоимость самого блока ВСМ, установка доп реле еще пошла как уменьшение стоимости для РСА при гарантийном ремонте.

и вернувшись к вашему вопросу - "под нагрузкой или при КЗ, что сгорит раньше: реле или приход?", реле ставят для коммутации больших (ударение на И) токов маломощными  управляющими приборами. Блок останется целым, сгорят контакты дополнительного реле.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...