Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шины диски на ДС


maus75

Рекомендуемые сообщения

@Evgennnnn, А запаска у тебя какого радиуса в багажнике лежит?

Курсовая устойчивость, это я про настройки ESP, а не про настройки головы.

Ну а по поводу клинренса можно взять калькулятор и посчитать. Диаметр шины при установленном производителем 55 профиле равен 668 мм. Диаметр шины 65 профиля при 215 ширине, равен 712 мм. Разница чисел  составляет 44 мм.  Т.к. на клиренс влияет только нижний полукруг колеса, то 44 нужно разделить на 2. Получаем 22. Какой там у ДС клиренс? 185 по моему. И получаем 207 мм. Отличные внедорожные настройки купэшнего хечбека.

Мне честно говоря все равно кто что на свое авто устанавливает, но  наверно если бы инженеры ситроена вертели бы на одном месте свои расчеты по эксплуатационным свойствам авто, то и задние подкрылки, да и передние, делали такими, чтобы и 75 профиль влез. 

Теоретически при таком профиле ухудшится управляемость на скорости и в поворотах. Ну а на практике, да, действительно как у кого электроника в голове работает.

 

В начале ты собираешься ставить 60 профиль, а в 21 посте втыкаешь 65. Где опечатка? 

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

О, да, спасибо что заметил, что-то я описался 215/60 r17, их поставил и про них речь, отсюда и недопонимание. Запаска не знаю какая, у меня она не предусмотрена. Воляется доктка от пыжика 3008, но это на крайний случай, про проблемы с esp в таком случае знаю, но надеюсь его не будет, а если и будет прокол и не возможно будет жгут на месте поставить, то уж прямиком на шиномонтаж.

И да, конечно крены увеличились, но это естественно. В общем скажу так, по моим ощущениям управление больше зависит от давления в шинах и клиренса: на заниженных пружинах машина нормально себя вела до 240 км/ч, на стоке до 200, при высоте профиля как у меня сейчас эта планка совсем немного упала.

Фото конечно выложу через пару дней, пока машина занята воплощением очередной задумки.

Ссылка на комментарий

У меня 150 л.с. автомат.

Запаска родная полноразмерная 16 радиус, но штамповка.

Первую зиму я ездил на 16 радиусе. Покупал литье по параметрам штамповки. Хотел профиль повыше. Все влезло. Даже плюсом было то, что на передней оси при расстоянии от супорта до внутреннего обода колеса было 5-7 мм зимой снег не налипал, и небыло никаких вибраций от этого. На родном 17 литье в снегопад я не могу по трассе проехать более 5 км. Такое ощущение, что снег в колесо затягивает.

Резину ставил 215/60/16. Ничего не задевало.

Мне кажется, что 16 радиус можно и на 200 сильный ДС воткнуть. Передние тормоза вроде одинаковые.

 

Вот эти диски я ставил, с этими параметрами https://express-shina.ru/product/legkovoy-disk-nitro-y6207-7x16-4x108-et32-65-1-bfp-1086454

Изменено пользователем DS4
Ссылка на комментарий

Я был бы очень рад поставить r16, но к сожалению производитель регламентирует минимальный размер дисков r18, r17 и то бывает не все лезут. Тормоза у нас совсем разные, кстати это и понравилось в Ds, а запаску или докатку поэтому думаю на двухсотки не кладут, она влезает только на заднюю ось(

Ссылка на комментарий

 

 

она влезает только на заднюю ось(
При пробое переднего - двойной переброс решает.

Я не примерял, но такое исполнил на трассе. Чтобы не терять времени на примерку - а получится ли.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Когда у меня были r19, только докатка и спасала, постоянно пробивал передние колёса, перекидка все равно гараздо лучше, чем ждать эвакуатор или пока кто-то привезёт тебе колесо.

Ссылка на комментарий

 

 

Первую зиму я ездил на 16 радиусе.

извините за занудство, но все-таки диаметр, а не радиус :smile:


 

 

r19,

буква R в обозначении шин означает - радиальные))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

а почему нельзя? 150сил в минималке какраз и идут на 16 дисках.
расскажу про свой опыт.
поставил в середине лета 225/55/17 вместо 215/55/17, по калькулятору машина стала выше, по бордюру к которому паркуюсь на работе заметно и визуально тоже заметно, НО раньше машина была на лысых, а теперь новый протектор. поднялся расход примерно на 0,5л как по трассе так и в городе(в городе наверное еще больше) крены стали сильней, машинка стала мягче и такое ощущение что автомат стал работать немного по другому, в общем у меня сомнительные чувства)))))))


да и кстати, каждое новое колесо тяжелей лысого старого на 3,5кг))))))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...