maus75 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Парни кто пользовал вот эти шины CONTINENTAL ContiPremiumContact 5 215/55R17 94V как они? Заказал вместо Мишлена Примаси 3. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Я, уже третий комплект стираю. Все отлично, сейчас такие же возьму, только уже на 60. Тихие, экономичные, руляться хорошо в любую погоду. Из минусов - на бездорожье не очень, но лучше мишек и внешний вид не очень, они ни как мишки, в профиль не прямоугольные, а круглые, совсем не спортивно смотрится. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо, а почему на 60 переходиш? Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Примаси уже сжег? Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) И да, не подумай, что быстро стираются, они наоборот более долговечные чем мишки, на Ситроен я первый комплект еще не до конца стер, на прошлых двух машинах тоже их ставил. Еще минус один, при частых разворотах с ручником, переодических заносах - через года три появляются микротрещины на задней оси. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Evgennnnn maus75 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 И ресурс как? У меня Мишлен по 40 т.км выхаживал. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) На них 80 тысяч проехал, ну и параллельно зима была, зиму поздно ставлю и рано снимаю, так что думаю тысяч 50 честных прошел. Но 60 хочу, что бы еще мягче было, даже Москва не может похвастаться дорогами, а за МКАД и подавно, тем более уже и гонять то не где, одни камеры везде. И еще, мишки тоже хороши, только стирались быстро у меня, по этому и перешел. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем Evgennnnn maus75 1 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо за информацию, Мишленом пользовался из-за ресурса большого, попробую Конти теперь. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @maus75, на примаси 3 сколько прошел? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 @mcshaban, 40120 км. Я записываю пробег на каждом комплекте, учет веду. Бес и mcshaban 2 Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Спасибо за информацию. В прошлом году как раз выбирал между Конти и Мишкой, в итоге взял Мишку. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Да незачто, я хотел Примаси взять, но ценник в 9200 за баллон не понравился, 6800 веселее Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) А производитель, страна происхождения, Конти кто, за такие деньги? В прошлом году между ними была разница 200-300 р. Изменено 26 февраля, 2017 пользователем mcshaban Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Не знаю. Ссылка на комментарий
paolo145 Опубликовано 26 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 (изменено) Присмотритесь к good year eagle f1 asymmetric3. По характеристикам совершенно точно не хуже конти. Хороший комфорт при нормальной управляемости. после штатных конти спорт контакт,2 размерностью 215/45 17, стоявших на астре гудьир (правда еще asymmetric2, но они по рисунку очень похожи с 3-им) мне очень даже понравились: тихие, комфортные и с управляемостью все ок. хотя...уже заказаны контики. ладно тогда, может, еще кому пригодится Изменено 26 февраля, 2017 пользователем paolo145 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Спасибо, но уже заказал Конти. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 А когда считать шину Примаси изношенной? Я так понимаю на примаси есть индикаторы, попереченки в водоотводящей канавке. у меня за 40 тыс. летнего пробега передняя ось почти до индикатора, задняя ось миллиметр до индикатора. Сам индикатор миллиметра 2. Капец комплекту? Или есть кто до ноля протектор стирает? Акваплан на Примаси, что на новой, что на 40 тыс. по моему мнению одинаковый был. Я как бюджетный вариант рассматриваю шины Tigar SYNERIS. https://express-shina.ru/product/legkovaya-shina-tigar-syneris-215-55-r17-98w-663295 Данными колесами пользовался. Правда в размере 185/65/15 и моделью Сигура. Отличие от Мишлена только шумностью. Тигар на порядок тише, в сравнении с примаси. Единственное, что напрягает, это тонкая боковина. Но за все время эксплуатации, как летних так и зимних тигаров у меня никаких порезов и грыж не было. Летние тигары также примерно за 40 тыс. поизносились. Зимние держатся дольше, и шипы сидят мертво. Первые два сезона с потерей около 3 шипов на на ведущем колесе. Ну и вроде как Тигар это Сербский Мишлен. Т.е. подразделение Мишлена с заводом в Сербии. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Износ по закону 1,6 мм для легковой. Я имею индикатор износа, и меняю резину при остатке в 3-3,5 мм. Тигар неплох. Ссылка на комментарий
RORIK Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 тоже выбирал между CONTINENTAL ContI и решил попробовать новинку мишлен пилот спорт 4 Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В прошлом году между ними была разница 200-300 р.Вот причина цены, Continental представляет новые шины PremiumContact 6 http://colesa.ru/news/52405 Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 10 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2017 Уже поездил недельку на contiPremiunContact 5 215/65 r17. Пока доволен, конечно они жестковаты, но думаю это пока на улице +5. Сначала правда удивило, что сцепление стало лучше, но потом дошло, площадь контакта же больше. Если бы только не цепляли задние подкрылки( но это дело поправимое, на днях переделаю. Ссылка на комментарий
DS4 Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 На ДСке с таким размером? А родной типоразметь взять не вариант было? У тебя клиренс на 2 см увеличился. А как курсовая устойчивость? Спидометр вместо реальной скорости 120 км будет 128 км мотать. Вместо 60 - 64. Ссылка на комментарий
Evgennnnn Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @DS4, видимо ты школьный курс не прошёл и считать нормально не научился. Изменение клиренса на 11мм, да и открою для не особо грамотных, что спидометр изначально меньше скорость показывал, а сейчас при 101км/ч показывает 100км/ч - как-то не сильно это напрягает, переживу. Да и читай с начала, а не последнюю запись, что бы меньше вопросов было. А курсовая устойчивость??? Уже много лет обучаю контраварийному вождению, и хочу сказать, что она у тебя в голове, а если головы нет, то и на 40 профиле улететь можешь. Возьми хотя бы wrc, на 65 профиле гонщики имеют прекрасную курсовую устойчивость. Но не буду уходить от темы. Каждый решает что ему нужно, мне нужен был больший профиль, и я полностью доволен, если бы машина поддерживала r16, поставил бы другие, но моя такие колёса не поддерживает. Ссылка на комментарий
mcshaban Опубликовано 11 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 @Evgennnnn,Если не трудно, скинь фотки как теперь авто смотрится. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 11 марта, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2017 Кстати да, тоже интересен внешний вид. Зиму такую хочу. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти