Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Шины диски на ДС


maus75

Рекомендуемые сообщения

Я, уже третий комплект стираю. Все отлично, сейчас такие же возьму, только уже на 60. Тихие, экономичные, руляться хорошо в любую погоду. Из минусов - на бездорожье не очень, но лучше мишек и внешний вид не очень, они ни как мишки, в профиль не прямоугольные, а круглые, совсем не спортивно смотрится.

Ссылка на комментарий

И да, не подумай, что быстро стираются, они наоборот более долговечные чем мишки, на Ситроен я первый комплект еще не до конца стер, на прошлых двух машинах тоже их ставил.

Еще минус один, при частых разворотах с ручником, переодических заносах - через года три появляются микротрещины на задней оси.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

На них 80 тысяч проехал, ну и параллельно зима была, зиму поздно ставлю и рано снимаю, так что думаю тысяч 50 честных прошел.

Но 60 хочу, что бы еще мягче было, даже Москва не может похвастаться дорогами, а за МКАД и подавно, тем более уже и гонять то не где, одни камеры везде.

И еще, мишки тоже хороши, только стирались быстро у меня, по этому и перешел.

Изменено пользователем Evgennnnn
Ссылка на комментарий

А производитель, страна происхождения, Конти кто, за такие деньги?

В прошлом году между ними была разница 200-300 р.

Изменено пользователем mcshaban
Ссылка на комментарий

Присмотритесь к good year eagle f1 asymmetric3. По характеристикам совершенно точно не хуже конти. Хороший комфорт при нормальной управляемости. после штатных конти спорт контакт,2 размерностью 215/45 17, стоявших на астре гудьир (правда еще asymmetric2, но они по рисунку очень похожи с 3-им) мне очень даже понравились: тихие, комфортные и с управляемостью все ок.

хотя...уже заказаны контики. ладно тогда, может, еще кому пригодится

Изменено пользователем paolo145
Ссылка на комментарий

А когда считать шину Примаси изношенной? Я так понимаю на примаси есть индикаторы, попереченки в водоотводящей канавке. у меня за 40 тыс. летнего пробега передняя ось почти до индикатора, задняя ось миллиметр до индикатора. Сам индикатор миллиметра 2. 

Капец комплекту? Или есть кто до ноля протектор стирает? Акваплан на Примаси, что на новой, что на 40 тыс. по моему мнению одинаковый был.

 

Я как бюджетный вариант рассматриваю шины Tigar SYNERIS.  https://express-shina.ru/product/legkovaya-shina-tigar-syneris-215-55-r17-98w-663295

Данными колесами пользовался. Правда в размере 185/65/15 и моделью Сигура. Отличие от Мишлена только шумностью. Тигар на порядок тише, в сравнении с примаси. Единственное, что напрягает, это тонкая боковина. Но за все время эксплуатации, как летних так и зимних тигаров у меня никаких порезов и грыж не было. Летние тигары также примерно за 40 тыс. поизносились. Зимние держатся дольше, и шипы сидят мертво. Первые два сезона с потерей около 3 шипов на на ведущем колесе. Ну и вроде как Тигар это Сербский Мишлен. Т.е. подразделение Мишлена с заводом в Сербии.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Уже поездил недельку на contiPremiunContact 5 215/65 r17. Пока доволен, конечно они жестковаты, но думаю это пока на улице +5. Сначала правда удивило, что сцепление стало лучше, но потом дошло, площадь контакта же больше. Если бы только не цепляли задние подкрылки( но это дело поправимое, на днях переделаю.

Ссылка на комментарий

 На ДСке с таким размером?

А родной типоразметь взять не вариант было?

У тебя клиренс на 2 см увеличился. А как курсовая устойчивость?

Спидометр вместо реальной скорости 120 км будет 128 км мотать.  Вместо 60 - 64.

Ссылка на комментарий

@DS4, видимо ты школьный курс не прошёл и считать нормально не научился. Изменение клиренса на 11мм, да и открою для не особо грамотных, что спидометр изначально меньше скорость показывал, а сейчас при 101км/ч показывает 100км/ч - как-то не сильно это напрягает, переживу. Да и читай с начала, а не последнюю запись, что бы меньше вопросов было.

А курсовая устойчивость??? Уже много лет обучаю контраварийному вождению, и хочу сказать, что она у тебя в голове, а если головы нет, то и на 40 профиле улететь можешь. Возьми хотя бы wrc, на 65 профиле гонщики имеют прекрасную курсовую устойчивость. Но не буду уходить от темы. Каждый решает что ему нужно, мне нужен был больший профиль, и я полностью доволен, если бы машина поддерживала r16, поставил бы другие, но моя такие колёса не поддерживает.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...