Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Охладительная система


Диман1992

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой момент. Купили С4 хетчбэк 7 года. Во время поездки загорелся STOP и потек антифриз. Поменяли термостат на СТО, проблема в нем была, и мастер залил антифриз. После чего ездили нормально пару недель. Затем температура в двигателе стала доходить до максимума и опять STOP загорается приблизительно после 50 км. Посмотрели, бак ОХ был полный . После того, как машина ночь постояла, бак опустел. Видимых течей нет. Подскажите , что это может быть.?

Ссылка на комментарий

С водительской стороны посмотреть ковёр машины, мокрый или нет. Могло по кольцам в соединении печки и патрубков протечь. С пассажирской стороны тоже посмотреть ковёр, радиаторы печки реже текут.

Заливаем антифриз, стравливам воздух открутив колпачек на патрубке к печке и над термостатом (у кого где они стоят зависит от движка), прогреваем машину, на 1 минуту даем большие обороты близкие к мах, воздух из печки выгоняет.

Посмотрите уровень масла в двигателе. После перегрева могло пробить прокладку гбц.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Сколько мастер в систему залил антифриза?

 

Впереди, снизу, на радиаторе двигателя в самом низу слева есть заводская сливная заглушка, приоткрой ее - антифриз потечет или нет?

 

STOP - это значит ты кипишь, в системе антифриза нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...