Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Замена 5МКПП на 6МКПП на Ситроен С8


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, коллеги.

Есть Ситроен С8 (VF7EB4HWB13049058), на котором, скорее всего 5-МКПП скоро перестанет жить в нормальном режиме, устала уже она.

Лет 5 назад был Пежо 807 (VF3EB4HWG13186815). На котором стояла 6-МКПП. На 5-й передаче С8 и на 6-й 807-го разница при 120км/ч примерно 450-500 об/мин. и разница расхода примерно 0,7-0,8л./100км. Все в пользу 6-ти ступки.

Стоит вопрос: взамен ремонта существующей пятиступки, установить шестиступку, тем более есть визуально живые контракты, НО, непонятна взаимозаменяемость приводов и внутренних ШРУСов.

Опять же, троса переключения и салонный механизм выбора передач менять надо?

Нет доступа к Пежо-сервис, а то не задавал бы глупых вопросов.

Кто каким опытом или соображениями может поделиться?

Ссылка на комментарий

@dol,

Спасибо.

Буду изучать.

Как вариант, смотрел сегодня, ремкомплект (все сальники, пыльники, подшипники и штифты) на кпп стоит 11 к.руб.

Шестерня 6-й передачи идет в размер с пятой.

Как вариант заменить шестерню 5-й на 6-ю + ремкомплект и будет экономичная скоростная машинка.

 

P.S. Рассмотрев все парт-номера, пришел к выводу: 

Кроме набалдашника рычага с стороны кабины - все одинаково.

С стороны приводных валов возник вопрос: Какая разница трансмиссии тип EST и NE???

По NE совпадает по EST нет.

 

@dol,

Есть возможность выложить картинку "вторая ось 6ML"

На ней есть шестерня 6-й передачи с парт номером.

Спасибо.

Изменено пользователем Aleks23ru
Ссылка на комментарий

Коллеги, у кого есть опыт переборки синхронизатора 5-й передачи на 5МКПП С8

В первом посте писал, что КПП нежно умирает, ан нет - ХАДО рулит.

Передачи стали включаться нормально, все пришло в норму кроме 5-й передачи.

Синхронизатор подхрустывает при включении.

Заменить его можно сняв боковой поддон с стороны колеса.

Вопрос: можно ли обойтись его притиркой или только замена?

Есть какой-то реферанс по данным работам?

Ссылка на комментарий

Очень может быть, что на внутренней поверхности втулки синхронизатора и валу, где этот синхронизатор сидит, образовались отложения от масла. Ведь остальные передачи стали включаться нормально после перехода на другое масло.

Ихмо, Просто на других передачах новое масло подчистило такие отложения и синхронизаторы стали нормально работать.

Но пока не вскроешь, не увидеть (((

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

@Олегович,

Другая ситуация.

перешел на другое масло, вторая ухудшилась - туже стала, третья, четвертая стали подхрустывать.

Залил ХАДО для МКП, через 500км вторая стала как до замены масла, тугая, но более/менее.

Еще через 500-700 вторая, третья, четвертая в идеале, а вот пятая - хуже.

Впечатление, что шестерню сам синхронизирую. Двойной выжим не помогает.

Ссылка на комментарий

В другой ветке клубника залива какую-то присадку, помогло.

На ветке С5 или С4, клубник перебирал коробку,хотел синхронизаторы менять, плохо включались 2 и 3 скорости, но так как новые синхронизаторы стоили как самолет, сначала вскрыл для осмотра. Обнаружил пару потертых подшипников и налет, про который говорим. Почистил, поменял подшипники. Собрал и забыл про плохое включение скоростей. А, до этого ремонта с двойным выжимом передачи включал с трудом.

Про налет от масла в нете фотки с ремонта попадались, в одном случае муфту чуть ли не сбивали, так закоксовалось.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...