Aleks23ru Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Доброго дня, коллеги. Есть Ситроен С8 (VF7EB4HWB13049058), на котором, скорее всего 5-МКПП скоро перестанет жить в нормальном режиме, устала уже она. Лет 5 назад был Пежо 807 (VF3EB4HWG13186815). На котором стояла 6-МКПП. На 5-й передаче С8 и на 6-й 807-го разница при 120км/ч примерно 450-500 об/мин. и разница расхода примерно 0,7-0,8л./100км. Все в пользу 6-ти ступки. Стоит вопрос: взамен ремонта существующей пятиступки, установить шестиступку, тем более есть визуально живые контракты, НО, непонятна взаимозаменяемость приводов и внутренних ШРУСов. Опять же, троса переключения и салонный механизм выбора передач менять надо? Нет доступа к Пежо-сервис, а то не задавал бы глупых вопросов. Кто каким опытом или соображениями может поделиться? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Пыжевские партнамберы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) @dol, Спасибо. Буду изучать. Как вариант, смотрел сегодня, ремкомплект (все сальники, пыльники, подшипники и штифты) на кпп стоит 11 к.руб. Шестерня 6-й передачи идет в размер с пятой. Как вариант заменить шестерню 5-й на 6-ю + ремкомплект и будет экономичная скоростная машинка. P.S. Рассмотрев все парт-номера, пришел к выводу: Кроме набалдашника рычага с стороны кабины - все одинаково. С стороны приводных валов возник вопрос: Какая разница трансмиссии тип EST и NE??? По NE совпадает по EST нет. @dol, Есть возможность выложить картинку "вторая ось 6ML" На ней есть шестерня 6-й передачи с парт номером. Спасибо. Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Коллеги, у кого есть опыт переборки синхронизатора 5-й передачи на 5МКПП С8 В первом посте писал, что КПП нежно умирает, ан нет - ХАДО рулит. Передачи стали включаться нормально, все пришло в норму кроме 5-й передачи. Синхронизатор подхрустывает при включении. Заменить его можно сняв боковой поддон с стороны колеса. Вопрос: можно ли обойтись его притиркой или только замена? Есть какой-то реферанс по данным работам? Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 Очень может быть, что на внутренней поверхности втулки синхронизатора и валу, где этот синхронизатор сидит, образовались отложения от масла. Ведь остальные передачи стали включаться нормально после перехода на другое масло. Ихмо, Просто на других передачах новое масло подчистило такие отложения и синхронизаторы стали нормально работать. Но пока не вскроешь, не увидеть ((( XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 NE - новая, EST - восстановленная в заводских условиях. Бес 1 Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @Олегович, Другая ситуация. перешел на другое масло, вторая ухудшилась - туже стала, третья, четвертая стали подхрустывать. Залил ХАДО для МКП, через 500км вторая стала как до замены масла, тугая, но более/менее. Еще через 500-700 вторая, третья, четвертая в идеале, а вот пятая - хуже. Впечатление, что шестерню сам синхронизирую. Двойной выжим не помогает. Ссылка на комментарий
Олегович Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 В другой ветке клубника залива какую-то присадку, помогло. На ветке С5 или С4, клубник перебирал коробку,хотел синхронизаторы менять, плохо включались 2 и 3 скорости, но так как новые синхронизаторы стоили как самолет, сначала вскрыл для осмотра. Обнаружил пару потертых подшипников и налет, про который говорим. Почистил, поменял подшипники. Собрал и забыл про плохое включение скоростей. А, до этого ремонта с двойным выжимом передачи включал с трудом. Про налет от масла в нете фотки с ремонта попадались, в одном случае муфту чуть ли не сбивали, так закоксовалось. Бес 1 XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти