SerJoe Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Коллеги, а никто не задумывался о преимуществе газового упора для капота?? на одном из предыдущих авто (Форд Галакси) стоял...было удобно, особенно зимой, можно одной рукой капот отрыть испачкав один палец. Вдруг кто делал, поделитесь плз. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @SerJoe, вот тут партнёр нашего клуба предлагает упоры для некоторых ситров: http://upory.ru/shop/sitroen Можно связаться и выяснить возможность изготовления упоров на новый ГП. Ссылка на комментарий
SerJoe Опубликовано 22 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Спасибо, посмотрел. Нужного только там нету(( Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 22 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Я же написал: Можно связаться и выяснить возможность изготовления упоров на новый ГП. Или может что-то подойдёт от тех моделей!? Ссылка на комментарий
doktorvalek Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Да жадные они. Две с лшним за упор это много. Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Два упора, шаровые наконечники, уголки сложной формы 2-х типов, крепёж! Ссылка на комментарий
doktorvalek Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Зачем два упора, на наш капот и одного достаточно. Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 ИМХО капот до такой степени легко кривиться, однозначно надо ставить на две стороны. А так как он еще и не укреплен попереченами то уверен что опускать надо будет его нажимая в местах крепления мартеров, а только потом прижимать замок для защелкивания Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
doktorvalek Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) Все правильно, закрывать надо надавливая в точке крепления упора к капоту, а в самом низу, перед захлопыванием замка капота, сопротивление амортизатора минимальное и капот легко защелкивается. Хотя у кого какой упор поставлен. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем doktorvalek Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Ну в принципе если мартер длинный поставить и крепить шток на передней кромке капота а корпус в глубине моторного то можно и мартер поставить. Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
FreeTiller Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Капот- люминь? Если да, то длинный амморт раздолбает кромку капота! Ссылка на комментарий
Popesych Опубликовано 24 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 Тогда ой... По старинке поднял и подпорку Баляць мае крылы Ссылка на комментарий
zavxoz Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Спойлер Газовые стойки для Citroen C4 Picasso MK2 2013-2020, передняя крышка капота, модификация, амортизатор подъема https://aliexpress.ru/item/4001293710153.html XVT, Nikolay21 и Петр Гагарин 2 1 Я бы взял частями. Но мне нужно сразу. Ссылка на комментарий
Efendiy Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 Интесно а дорестайлинг такое можно поставить ? Ссылка на комментарий
LDS Опубликовано 6 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2021 @Efendiy А почему нет? C4P Mk2 2013-2020 у продавана написано All we are saying is give peace a chance Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти