Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Игольчатые подшипники задних рычагов


Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, вчера решился на замену игильчатых подшипников в задней балке, все делал по инструкции описанной на форуме, вроде свсе получалось, вчера снял балку, сегодня ее разобрал, и тут опа, внешние подшипники вынул достаточно быстро, а вот внутренние... провозился часа 2,5 а результат никакой, подскажите кто выбивал как, а точнее чем это сделать, в предложенной методике предлагалось "...взять круглую железяку диаметром чуть меньше внешнего диаметра подшипника, срезать края по хорде просунуть в балку с внутренней стороны и выбить торсионом" какая железяка для этих целей подходит?

И еще вопрос пальцы (полуоси) рычагов отдельно продаются, если да то можно номерочек и цену на это штуковины, а то кажется всетаки выработка уже на них салидная???

Ссылка на комментарий

в предложенной методике предлагалось "...взять круглую железяку диаметром чуть меньше внешнего диаметра подшипника, срезать края по хорде просунуть в балку с внутренней стороны и выбить торсионом"

И еще вопрос пальцы (полуоси) рычагов отдельно продаются, если да то можно номерочек и цену на это штуковины, а то кажется всетаки выработка уже на них салидная???

 

Ты смог сделать такой элипс из шайбы? Просунуть сквозь подшипник узкой стороной, развернуть, чтобы шайба упёрлась в обойму? В чём загвоздка?

Пальцы вытачивают умельцы и была информация на форуме, что у Пежо есть эти пальцы под отдельными номерами.

Ссылка на комментарий

Ты смог сделать такой элипс из шайбы? Просунуть сквозь подшипник узкой стороной, развернуть, чтобы шайба упёрлась в обойму? В чём загвоздка?

 

Загвоздка в том что не смог найти "шайбу" нужного размера, вот и спросил может кто что подскажет, как например для выбивания пальцев подходят поршни вазовских цилиндров тормозных. Я подобрал шайбы (от амортизаторов на вазовскую класилу) отрезал по хорде (как описано) просунул внутрь но когда начал выбивать она погнулась и нифига не получилось.

Я понимаю что можно найти токаря, попросить чтобы он выточил такую балванку из прочного метала но это все время а машина нужна завтра вечером, вот я и интересуюсь, может кто использовал какую нибудь приблуду для этих целей???

Ссылка на комментарий

что такое пробойник??? Кувалда или еще что???

 

Кувалда это само собой, а пробойник -это металлический штырь сантиметров тридцать длинной и 10-12мм в диаметре , заточенный на конце !
Ссылка на комментарий

Всем спасибо за помощь, я с ними всетаки справился, выбивал по описанной методике а помогло мне в этом "устройство для ремонта ступиц ВАЗ 01-07" стоит в м агазе 80 рублей, так как раз нужная шайба имеется с уже отрезанными по хорде краями, так что если кто будет сам менять подшипники, приобретите, единственное надо по краям немногостачить напильником, у меня это заняло менее 10 минут ВОТ!

 

А теперь вопрос, когда разбирал балку не задумывался, а когда собирал и ставил задумался, как она держится и не разваливается, там торсионы держатся маленькими гаечками, ну и я дополнительно (как описано в методике) закрутил еще по болтику в стабилизатор, но все равно как-то стремно, может кто успокоит грамотным ответом!!!

Ссылка на комментарий

как она держится и не разваливается, там торсионы держатся маленькими гаечками, ну и я дополнительно (как описано в методике) закрутил еще по болтику в стабилизатор, но все равно как-то стремно, может кто успокоит грамотным ответом!!!

 

И что балку менять не надо было и ржавчина не сожрала валы под подшипники??? Торсионы забиваются на вывешаной машине а когда опустите машину добавится эфект нагрузки скручивания и ничего не выскочит !
Ссылка на комментарий

И что балку менять не надо было и ржавчина не сожрала валы под подшипники??? Торсионы забиваются на вывешаной машине а когда опустите машину добавится эфект нагрузки скручивания и ничего не выскочит !

 

Балка в хорошем состоянии, на одном пальце выроботка конечно приличная, но отдельно палец в продаже я не нашел, а рычаг в сборе за 15 тыр я на данный момент не готов покупать, посмотрим как походят подшипники, полюбому лучше чем со старыми.

 

Тоесть сила трения настолько сильна, что помогает двум маленьким гаечкам сдерживать от разваля всю балку, у меня по физике было 4 и как то все равно стремновато!!!!

Ссылка на комментарий

Господа, доброго дня и вновь вопрос, после смены подшипников собрал все обратно (хотя всетаки страшно как там все от развала сдерживается, неужели сила трения и маленткие гаечки?) поехал, все вроде в норме, и так и ездил, пока жена вдруг не сказала что машина какаято просевшая, и ведь права. Походу припустил я ксюху, отсюда вопрос чтобы приподнять надо выполнить следующие действия (мое мнение, опровергните или подствердите):

1. Поднять машину и установит ее на подставки (задок авто),

2. Снять колеса и освободить от гаек, винтиков и эксцентричных шайб торсионы,

3. Вытащить один торсион и опустив рычаг на некоторое растояние, вставить торсион обратно и закрепить его,

4. Проеделать пункт 3 для другого торсиона.

5. Все закрутить, поставить на м есто колеса и в путь.

 

Если последовательность действий верна то еще вопрос, на сколько надо опустить рычаг, чтобы в итоге машина (зад авто) поднялась на 2 см?

 

Если чтото неверно подскажите как надо действовать???

Ссылка на комментарий

 

 

Если чтото неверно подскажите как надо действовать???

 

+ Открутить амортизатор от рычагов и найти в книге по ремонту высоту приспособления и сделать и установить его на место снятого амортизатора и в этом положении забить торсионы! Новые подшипники на дефектной балке , имхо выброшеные деньги !
Ссылка на комментарий

 

3. Вытащить один торсион и опустив рычаг на некоторое растояние, вставить торсион обратно и закрепить его,

 

 

Конечно надо было перед снятием торсионов засечки делать, а теперь как m724 сказал.

И освободить стабилизатор перед установкой торсионов рычагов.

Оригинальное описание вывешиваю ещё раз: http://ifolder.ru/13651988

Ссылка на комментарий

Если менять балку то насечки бесполезны,-они останутся на старой балке !

 

Но подготовленные челы предусмотрительно сделают насечки и на новой балке , скопировав по " старым чертежам " :dirol:

EVO уже опытный чувак и на эту удочку не попадётся :dance:

 

Не то что мы лохи

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Всем доброго времени суток!!!!!Внутренюю обойму выбивали трубой, торец которой разрезали вдоль и расклепали по радиусу , что касается стакана или пальца как тут говорят, то он у меня был с нарезаными шлицами от иголочек внутреннего подшипника и при вращении(при переезде неровностей задней балкой ) шлицы перескакивали с иголки на иголку, от чего был характерный звон, стук.. Приняли решение заварить шлицы, проточить ,подогнать под подшипник, и перевернуть его на 180 град зеркальной облостью.(Новый стакан стойл около 50 уе самопальный) ....Пока ничего не беспокоит.....

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...