EVO Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Доброго дня, вчера решился на замену игильчатых подшипников в задней балке, все делал по инструкции описанной на форуме, вроде свсе получалось, вчера снял балку, сегодня ее разобрал, и тут опа, внешние подшипники вынул достаточно быстро, а вот внутренние... провозился часа 2,5 а результат никакой, подскажите кто выбивал как, а точнее чем это сделать, в предложенной методике предлагалось "...взять круглую железяку диаметром чуть меньше внешнего диаметра подшипника, срезать края по хорде просунуть в балку с внутренней стороны и выбить торсионом" какая железяка для этих целей подходит? И еще вопрос пальцы (полуоси) рычагов отдельно продаются, если да то можно номерочек и цену на это штуковины, а то кажется всетаки выработка уже на них салидная??? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 в предложенной методике предлагалось "...взять круглую железяку диаметром чуть меньше внешнего диаметра подшипника, срезать края по хорде просунуть в балку с внутренней стороны и выбить торсионом" И еще вопрос пальцы (полуоси) рычагов отдельно продаются, если да то можно номерочек и цену на это штуковины, а то кажется всетаки выработка уже на них салидная??? Ты смог сделать такой элипс из шайбы? Просунуть сквозь подшипник узкой стороной, развернуть, чтобы шайба упёрлась в обойму? В чём загвоздка?Пальцы вытачивают умельцы и была информация на форуме, что у Пежо есть эти пальцы под отдельными номерами. Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Ты смог сделать такой элипс из шайбы? Просунуть сквозь подшипник узкой стороной, развернуть, чтобы шайба упёрлась в обойму? В чём загвоздка? Загвоздка в том что не смог найти "шайбу" нужного размера, вот и спросил может кто что подскажет, как например для выбивания пальцев подходят поршни вазовских цилиндров тормозных. Я подобрал шайбы (от амортизаторов на вазовскую класилу) отрезал по хорде (как описано) просунул внутрь но когда начал выбивать она погнулась и нифига не получилось. Я понимаю что можно найти токаря, попросить чтобы он выточил такую балванку из прочного метала но это все время а машина нужна завтра вечером, вот я и интересуюсь, может кто использовал какую нибудь приблуду для этих целей??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 может кто использовал какую нибудь приблуду для этих целей??? Не знаю как на ксаре,а сегодня перебирали балку Берлингоса и выбили всё стомеской и пробойником ! Ссылка на комментарий
барбус Опубликовано 12 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 я приэтом присутствовал подтверждяю Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Не знаю как на ксаре,а сегодня перебирали балку Берлингоса и выбили всё стомеской и пробойником ! Глубоко извиняюсь - а что такое пробойник??? Кувалда или еще что??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 что такое пробойник??? Кувалда или еще что??? Кувалда это само собой, а пробойник -это металлический штырь сантиметров тридцать длинной и 10-12мм в диаметре , заточенный на конце ! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 Всем спасибо за помощь, я с ними всетаки справился, выбивал по описанной методике а помогло мне в этом "устройство для ремонта ступиц ВАЗ 01-07" стоит в м агазе 80 рублей, так как раз нужная шайба имеется с уже отрезанными по хорде краями, так что если кто будет сам менять подшипники, приобретите, единственное надо по краям немногостачить напильником, у меня это заняло менее 10 минут ВОТ! А теперь вопрос, когда разбирал балку не задумывался, а когда собирал и ставил задумался, как она держится и не разваливается, там торсионы держатся маленькими гаечками, ну и я дополнительно (как описано в методике) закрутил еще по болтику в стабилизатор, но все равно как-то стремно, может кто успокоит грамотным ответом!!! Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 как она держится и не разваливается, там торсионы держатся маленькими гаечками, ну и я дополнительно (как описано в методике) закрутил еще по болтику в стабилизатор, но все равно как-то стремно, может кто успокоит грамотным ответом!!! И что балку менять не надо было и ржавчина не сожрала валы под подшипники??? Торсионы забиваются на вывешаной машине а когда опустите машину добавится эфект нагрузки скручивания и ничего не выскочит ! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 13 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2009 И что балку менять не надо было и ржавчина не сожрала валы под подшипники??? Торсионы забиваются на вывешаной машине а когда опустите машину добавится эфект нагрузки скручивания и ничего не выскочит ! Балка в хорошем состоянии, на одном пальце выроботка конечно приличная, но отдельно палец в продаже я не нашел, а рычаг в сборе за 15 тыр я на данный момент не готов покупать, посмотрим как походят подшипники, полюбому лучше чем со старыми. Тоесть сила трения настолько сильна, что помогает двум маленьким гаечкам сдерживать от разваля всю балку, у меня по физике было 4 и как то все равно стремновато!!!! Ссылка на комментарий
EVO Опубликовано 21 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2009 Господа, доброго дня и вновь вопрос, после смены подшипников собрал все обратно (хотя всетаки страшно как там все от развала сдерживается, неужели сила трения и маленткие гаечки?) поехал, все вроде в норме, и так и ездил, пока жена вдруг не сказала что машина какаято просевшая, и ведь права. Походу припустил я ксюху, отсюда вопрос чтобы приподнять надо выполнить следующие действия (мое мнение, опровергните или подствердите): 1. Поднять машину и установит ее на подставки (задок авто), 2. Снять колеса и освободить от гаек, винтиков и эксцентричных шайб торсионы, 3. Вытащить один торсион и опустив рычаг на некоторое растояние, вставить торсион обратно и закрепить его, 4. Проеделать пункт 3 для другого торсиона. 5. Все закрутить, поставить на м есто колеса и в путь. Если последовательность действий верна то еще вопрос, на сколько надо опустить рычаг, чтобы в итоге машина (зад авто) поднялась на 2 см? Если чтото неверно подскажите как надо действовать??? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Если чтото неверно подскажите как надо действовать??? + Открутить амортизатор от рычагов и найти в книге по ремонту высоту приспособления и сделать и установить его на место снятого амортизатора и в этом положении забить торсионы! Новые подшипники на дефектной балке , имхо выброшеные деньги ! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 3. Вытащить один торсион и опустив рычаг на некоторое растояние, вставить торсион обратно и закрепить его, Конечно надо было перед снятием торсионов засечки делать, а теперь как m724 сказал.И освободить стабилизатор перед установкой торсионов рычагов. Оригинальное описание вывешиваю ещё раз: http://ifolder.ru/13651988 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 перед снятием торсионов засечки делать, Если менять балку то насечки бесполезны,-они останутся на старой балке ! Ссылка на комментарий
klr650 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 Если менять балку то насечки бесполезны,-они останутся на старой балке ! Но подготовленные челы предусмотрительно сделают насечки и на новой балке , скопировав по " старым чертежам " :dirol: EVO уже опытный чувак и на эту удочку не попадётся :dance: Не то что мы лохи Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 22 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2009 подготовленные челы предусмотрительно сделают насечки и на новой балке , скопировав по " старым чертежам " Теперь я вкурил что и как ! Ссылка на комментарий
umwelt Опубликовано 24 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2009 Всем доброго времени суток!!!!!Внутренюю обойму выбивали трубой, торец которой разрезали вдоль и расклепали по радиусу , что касается стакана или пальца как тут говорят, то он у меня был с нарезаными шлицами от иголочек внутреннего подшипника и при вращении(при переезде неровностей задней балкой ) шлицы перескакивали с иголки на иголку, от чего был характерный звон, стук.. Приняли решение заварить шлицы, проточить ,подогнать под подшипник, и перевернуть его на 180 град зеркальной облостью.(Новый стакан стойл около 50 уе самопальный) ....Пока ничего не беспокоит..... Ссылка на комментарий
renx100 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 Народ подскажите кто-нибудь использовал графитизированный капролон (втулки) вместо подшибников в задней подвеске (где достать или размеры втулок) Ссылка на комментарий
usatii83 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 (изменено) Я не знаю, если это поможет вам лучше проверить по Vin-y размеры Изменено 30 ноября, 2010 пользователем usatii83 Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 renx100, В Берлинге эту тему обсуждают. В Питере есть: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=10432 ремонтом занимается. Состыкуйся спроси про втулки. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 30 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2010 renx100, Капролон не ставили , а бронзу да ! Ссылка на комментарий
vitas31d Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 Влияет ли, то что задние колеса "домиком" на сцепление с дорогой, особенно сейчас зимой, а то последнее время стал замечать что зад постоянно гуляет сам по себе. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 6 января, 2011 Поделиться Опубликовано 6 января, 2011 В большей степени гуляет от аммортизаторов, да от подушек балки, ну и если лопнул стабилизатор, но его будет слышно. Ссылка на комментарий
05dimon Опубликовано 7 января, 2011 Поделиться Опубликовано 7 января, 2011 Был не прикручен стабилизатор, жопа гуляла а звука не было. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 8 января, 2011 Поделиться Опубликовано 8 января, 2011 а у меня колесо прокололо дык то же гуляла...тут только диагностика может показать. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти